АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1689 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный пляжный отдых, не стоит много ожидать от отеля.+расскажу отличия от Сентидо

Отличный пляжный отдых, не стоит много ожидать от отеля.

+расскажу отличия от Сентидо

Изначально наши требования при покупке тура это был отель 5*, качественное питание и песчаный пляж с отличных входом для детей. И нам предложили этот отель Оазис Риф, хотя раньше с ребенком мы ездили в значительно дороже отели включая Риксос Шарм и Сентидо в Турции. Покупали мы тур по предварительному бронированию за несколько месяцев до поездки. И поехали именно сюда т.к. в более дорогих отелях из-за кризиса мало людей и не все работает включая анимацию (со слов турагента). Что получили? ЗА ТАКУЮ СТОИМОСТЬ ОТДЫХОМ ДОВОЛЬНЫ И БУДЕМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ, НО ВСЕ-ТАКИ стоит понимать и МИНУСЫ. Все постараюсь описать.

Ехали 9.04.17 от Пегаса ночным вылетом и приехали в отель утром. Спросили на ресепшене поудобней по расположению номер и нам предложили: первый номер с хорошим ремонтом дальше от моря и близким к Сентидо, а второй ближе к морю, но обычный номер. Нам сказали, чтобы мы позавтракали в Джаконде (рядом с ресепшеном) и вернулись за ключами. Согласились сначала на первый т.к. рядом был ресторан Джаконда и подумали, что удобно: между аквапарком и морем, рядом с ресепшеном и главным рестораном. Завтрак в Джаконде нас огорчил и мы сначала подумали, что здорово ошиблись с отелем. Но я вспомнила из отзывов, что есть еще ресторан около моря, где тоже можно питаться. В результате решили выбрать второй вариант номера, не привязываясь к Джаконде. Ресторан Цитадель ближе к морю нас порадовал видом и питанием и морально стало легче.

Потом мы узнали, что сейчас это уже не 5* отель, а 4* т.к. управляющие отелем решили не подтверждать звездность т.к. на это требуются дополнительные денежные затраты и неизвестно окупятся ли они. А в отелях максимально стараются сократить расходы экономя практически на всем.

1. ПИТАНИЕ (опишу питание в Цитадели и Гриль Бар).

Не стоит ожидать большой выбор изысканных блюд, но все свежее и все очень вкусно приготовлено. СОКИ - это юпи, к сожалению. Мы покупали фреши на пляже, а в ресторанах пили Колу, Спрайт, Фанту, воду. Вино приятное на вкус и пиво. Давали несколько раз осьминогов и кальмаров. Всегда в обед и на ужин есть свинина, говядина и рыба. Салаты вкусные и соусы к ним идут. Еда не пряная и можно давать детям. Отдельно детского стола не было, но всегда были отварные овощи (соте брокколи, цветная капуста, морковь, цукини) и картошка. Утром в Цитадели йогурты и каша на молоке двух видов (рис, овсянка и т.д.), хлопья. Фруктов ассортимент небольшой (обычно три вида), но все очень вкусные. Из фруктов за неделю пробовали: дыня, бананы, яблоки красные и зеленые, апельсины, мандарины, финики. Без проблем еду можно выносить из ресторана. Очень много различной пасты и готовят пиццу как в Цитадели, так и в баре на пляже, и в открытом кафе около ресепшена. Мороженое платное Нестле и очень вкусное. В Гриль Баре ужины однообразные, но всегда очень вкусное мясо и ради это его стоит посещать. Мы ходили три раза. Ради разнообразия стоит попробовать анисовый чай в отеле, напомнил вкус из детства.

2. МОРЕ и ПЛЯЖ

Море было теплое и вход для деток действительно хороший, но когда заходишь чуть дальше, то коралловое дно, по которому не очень приятно заходить дальше в море. Я себе купила тапочки для плавания (5 у.е. стоили в отельном магазине) и потом проблем с входом в море не было. В первый же день увидели маленького ската, а где-то на четвертый приплыл прямо к берегу огромный скат, который реально порадовал. В море много красивых рыбок. Вдоль пирса я очень любила любоваться различными рыбками и пару рыбок было около 70 см. Вечером пирс подсвечивается и к нему приплывают крылатки, рыба флейта (или игла не совсем поняли), были кальмары, а люди, которые погружались, говорили, что как-то приплывали осьминоги. К концу отдыха приплыли к берегу медузы, но это было по всему Шарму такое и детям было весело с ними играть.

Пляж относительно небольшой и к концу отдыха практически весь был занят, чтобы попасть на первую линию шезлонгов нужно было очень рано приходить, а пляж Сентидо пустует в это время - у них отдельный. За счет того, что пляж в спуске нет ветра на пляже и песок не летит.

В связи с тем, что около отеля красивый риф и вроде как это является заповедной зоной, очень много яхт приплывает с людьми (плавают с яхт) и иногда оставляют после себя мусор в море. Но в целом море было чистым, а в первые дни нашего отдыха кристально прозрачным (потом немного штормило, но волны были как в спокойном состоянии Средиземное море).

3. ТЕРРИТОРИЯ

Очень понравилась. Этот отель совсем недавно был только для итальянцев, но сейчас открыли и для нас. Отелю 18 лет и территория шикарная. Много красивой зелени, за которой постоянно ухаживают. Летают красивые птички. Играет итальянская музыка или английские хиты 90х.

Есть АПТЕКА и магазинчики с необходимыми товарами прямо на территории отеля.

По территории отеля ездит автобус, который возит по маршруту с аквапарка до моря, но он один и его долго ждать, обычно мы быстрее доходили сами.

4. НОМЕР и WI-FI

Везде были комары и мы наблюдали деток, которые были очень покусаны, то, к счастью, в нашем номере комаров вообще не было. Жили в 8159. Все устраивало и расположение его тоже. Холодильник очень старый и мини-бара в нем нет. Чайника и принадлежностей к чаю тоже нет. Чуть ближе к ресепшену в номерах 7101-7121 и возможно ловит вай фай т.к. приближаясь к ним уже приходили оповещения, но в номере мы не были и точно сказать не могу.

Номер брали Preffered Room т.к. при покупке с видом на море в продаже не было, но если честно, то сложно представить номер с видом на море т.к. из-за растительности море практически не видно. Нам дали с видом на сад/море, фото прилагаю... море видно только вдали.

Сейф в номере есть, но какой-то странный и перед тем, как положить в него что-то, потренируйтесь хорошо.

Уборка была поверхностная и один раз нам сделали из полотенец птичку. Потом же и за два доллара не сделали :( .

WI-FI в отеле нет, есть на ресепшене, но одну страницу может грузить очень долго, поэтому кто привязан к интернету покупали карточки МТС или все-таки стоит выбрать другой отель с лучшим интернетом. Мы же ходили на ресепшен после обеда, чтобы проверить почту.

5. АКВАПАРК

Горки практически все работали. Работает с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00. Ходили несколько раз, классно и весело. Огромный плюс отелю за это.

6.АНИМАЦИЯ

Два раза ходили в детский клуб и было закрыто. Больше не ходили туда. Есть детские площадки, которые открыты и можно поиграть. На пляже площадки нет детской. Детская анимация на пляже была: дартс, канат и что-то еще. Акваэробика и зарядка для взрослых. Больше особо нас не интересовало. Вечером в 20.30 на сцене мини-диско: весело и классно. Взрослая анимация простая: танцы, фокусы, мисс или мистер отель и т.п. и в основном своими силами.

7.ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС

Плохого не могу сказать. Заселили хорошо. На второй день прибывания к нам в номер позвонили и уточнили, все ли нравится и все работает в номере. У нас подтекал бочок и я сообщила девушке об этом. Мы были очень удивлены, когда в течении 15 минут пришли его чинить и устранили поломку.

Странное было решение администрации по вечерам (время ближе к ужину) каким-то газом обрабатывать отель от насекомых. Стоит дым столбом и мы старались от него убегать.

8.ТЕРРИТОРИЯ РЯДОМ

Выходили мы на улицу т.к. рядом есть рыночек (знаем т.к. уже жили в данном районе). Раньше люди были, а сейчас по рынку ходили мы одни и все еще больше приставали продавцы и предлагали купить футболки по 1 у.е. Очень грустно, что многие магазины и отели закрылись за это время.

9.ОТЛИЧИЕ ОТ СЕНТИДО:

Мы очень долго думали, ехать в Оазис или Сентидо. Цена в Сентидо была в 1,5 раза выше и хотелось понимать за что там идет переплата, но, к сожалению, отзывов на эту тему не было.Мы же отдельно поинтересовались. Итак, Сентидо:

-вторая линия, но номера новые с хорошим ремонтом + в номере есть халат и тапочки (у нас не было);

-значительно лучше питание и много различных фруктов;

-свободный пляж;

-дают воду в маленьких бутылочках и бесплатное мороженое.

P.S.

Отдых был хорошим для всей нашей семьи. К стоимости путевки из затрат у нас были тапочки для плавания в море 5 у.е.+34у.е.(затраты на мороженое и фреши). Берите с собой отличное настроение и все будет отлично, а минусы можно найти в любом отеле.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • море
  • стоимость
  • риф
  • комары
  • номер
Добавлено: 22.04.2017 13:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 341 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
скажите пожалуйста, есть ли возможность возле отеля купит детский горшок? Мы едем с маленьким ребёнком, а отель отказал в предоставлении доп услуги
К сожалению, не могу ответить точно на Ваш вопрос.
Полезный отзыв
Спасибо за подробный, почти профессиональный отзыв! Вы очень хорошо пишите.) и конкретно!
Спасибо большое, просто лично мне часто отзывы очень помогают и стараюсь помочь тоже
Детские горшки там не продаются везите с собой старый а там выбросите
13:31 15.05.17
Уважаемая Анна!
В первую очередь, большое Вам спасибо за столь подробный и красочный отзыв о нашем отеле!
Приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и мы превзошли Ваши ожадания.
Ваши слова о питании в отеле не прошли незамеченными и мы обязательно отметим Ваш комментарий, касательно завтрака в Итальянском ресторане. Постараемся пересмотреть меню при открытии ресторана на завтрак в будущем, так как в данный момент ресторан у моря работает на завтрак и обед, а Итальянский и грилль рестораны работают на ужин и по отзывам гостей, предоставляют вкусное и разнообразное меню.
Мы рады слышать, что Вам пришлась по вкусу территория отеля и Вы оценили наши старания.
Касательно номерного фонда, мы действительно не предоставляем интернет в номерах, но чайник вы можете запросить на ресепшене бесплатно, а вот напитки для мини бара - через рум сервис за дополнительную плату.
Так же Мы подключили дополнительную линию для интернета на ресепшене, в свзяи с чем скорость улучшилась, но, как Вы заметили, это так же зависит от количества отдыхающих.
Благодарим так же оценку сервиса в отеле, мы рады стараться и работать для улучшения качества работы отеля и предоставлять Вам высокие стандарты обслуживания.
Что мы можем сказать об обработке территории, это необходимая мера для того, чтобы устранять большое количество насекомых, обязательное для безопасного отдыха гостей.
Еще раз большое Вам спасибо за подробный отдых и надеемся, что наш ответ в какой-то степени так же будет полезен Вам и отдыхающим при выборе отеля.
С радостью будем приветствовать Вас в нашем отеле вновь!
С уважением, администрация отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Anna Ф
Индия
Мандрем бич
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2014
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 25 995
  • Фото: 146
0 Благодарностей