АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
721 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Mui Ne (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2017
01.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальный отзыв

Отдыхали в апреле 2017. Сначала о погоде и море. Перед отъездом нас пугали что волны и в море не покупаться, ничего подобного! Море шикарное! Волны конечно были, но только в радость, вода чистая и очень теплая! Далее об отеле: самый большой минус это конечно дорога от аэеропорта, ехали более 4 часов, после перелета в 6 часов это конечно тяжело! При том что ехали по самой жаре - а в автобусе кондиционер почему то не включали ( но это вопрос к Пегасу, с ними вообще отдельная история). Сам отель очень красивый, большой сад с пальмами и прудами, два больший бассейна, ресторан и очень большой и красивый пляж! По питанию: все было вкусно и разнообразно ( не хуже 4 в турции). Очень порадовала команда аниматоров ( рябята вам отдельное спасибо) никогда не дают скучать! Так хочу отдельно отметить работу фоторгафов при отеле, проффессионалы своего дела. Заказывали фотосессию, фотографии очень понравились- спасибо вам большое :) Фотограф максим и администратор Лина Вам отдельное спасибо и привет:) так что всем кто хочет хорошие фотки с одыха- обращайтесь к ним:) Далее хочу написать о работе Пегас: впервые огорчила работа этой компании, а точнее работа отельных гидов, а именно девушки Риммы, очень высокомерная и неприветливая девушка- почему то решившая что имеет право кого то воспитывать, но это еще пол беды- пусть останетьчя на ее совести. Самая большая проблемы выяснилась в аэропорту: фрукты вывозили в корзине 5 кг., как говорила Римма это ручная кладь и мы так и решили, что повезем фрукты в ручной клади, однако в аэропорту фрукты забрали в основной багаж- проблема в том что так как мы думали что повезем их в ручной клади плохо упаковали, прищлось срочно упаковывать! Вообщем пегас немного огорчил. Несмотря на это отдых очень понравился, отель супер !

  • питание
  • дорога
Добавлено: 22.04.2017 05:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте. По корзинкам с фруктами Вам гиды все правильно сказали 5 кг - ручная кладь, 10 кг - в багаж, возможно у Вас в корзинке вес просто превышал 5 кг, вот и отправили её в багаж.
Вылетали в Москву 23 апреля . Билет бизнес класс это багаж 30 кг. и ручная 10 кг. Корзинка с фруктами 4.7 кг. и что ? Так же Пегас не предупредил и в аэропорту пришлось метаться с упаковкой и только потом поняли зачем все подписывают или помечают корзинки . Так что это вина не Пегаса ( хотя они как тур операторы должны всё контролировать ) а проблема с работниками Пегаса в Dessole рассказывают понятно что можно вывозить а что нельзя а про то что фрукты перевозятся ТОЛЬКО В БАГАЖЕ тишина .
Мы то же летаем в бизнес классе. Только вылет был в Екатеринбург, возможно везде разные правила перевоза.
Мне вообще понравилось брать тур в 2 отеля Dessole - сначала Муйне, затем Нячанг (Отель находится в Камрани, в трех минутах езды до аэропорта) и если есть задержка вылета, спокойно сидишь в отеле без нервов. Да и там тур операторы более молодые и общительные.
Ну вот отдыхали в отеле в июне и снова никаких проблем с перевозом фруктов в салоне самолета не было, все везли в ручной клади.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (900) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 721
  • Фото: 0
0 Благодарностей