Грязный отель с неотзывчивым персоналом
Отдыхали в отеле в апреле. Приехали в 8 утра в отель, заселили только в час. Персонал на ресепшне не приветливый, раздражённый. В номере не убирали каждый день. 3 дня звонили просили принести туалетную бумагу, ходили на ресепшн. Все наши просьбы были проигнорированы. Посуда в ресторане, барах грязная. Кружки после напитков обмываются просто водой из крана в итоге остаются следы кофе, чая и прочих напитков. Но персонал в ресторане приветливый. В аквапарке очень грязно. Арабы не славятся чистоплотностью, а их в отеле процентов 95. Половина горок никогда не включались. На лежаки противно было присесть. Однажды кто-то нагадил в бассейн возле бара в аквапарке. Вонь стояла жуть, но никто и не думал убирать. Спас отдых в отеле только каралловый риф и рыбки. Но это заслуга природы, а не отеля. На завтраки выбор блюд небольшой. Каждый раз ждала обед и ужин. Питание однообразное. Много сладостей, но из фруктов были только в ресторане апельсины, в баре у моря апельсины и финики. Алкоголь плохой. Лучше не травиться. Махмуд предлагает дорогие экскурсии, в два раза дороже чем например даже в Чебурашка и гена возле отеля. Обижается если не соглашаешься на его предложения, но начитавшись отзывов о нем я не принимала его обиды в серьез. Из экскурсий ездили на квадрациклах за 15$ на двоих, понравилось. И на яхте за 30$ на двоих с погружением с аквалангом. Были в восторге. Если не считать тот факт, что на яхте из человек 20-25 мы были вдвоём единственные не Арабы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
По стандартам отеля заселение начинается в 2 часа дня. Так же, все горки отключаются на один час (по очереди), но в течении дня вы можете воспользоваться всеми горками (расписание перерывов указано у горок) по очередности.
Мы ценим ваше мнение о качестве питания и стандарте чистоты. Мы сожалеем, что ваш опыт в ресторене не оправдал ваших ожиданий. Мы поделились вашими комментариями и мнением с нашим отделом питания, чтобы улучшить качество и уровень обслуживания. Надеемся увидеть вас снова в нашем отеле, чтобы вы могли положительно оценить изменения.