АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
719 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2017
01.04.17 - 21.04.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда не едьте в этот отель больше чем на пару дней!

И так по порядку:

1. Заселение. Приехали мы в отель 15.04.2017 в 16.30, но заселились в номер только в 19.00 при том что мы с ребёнком 5лет с перелёта в 9часов и при жаре +30/35! А всё потому что - НАШ НОМЕР БЫЛ ЗАНЯТ И НЕ УБРАН! Так спрашивается какого х.... если дата заезда у нас с 15го!!!!

2. Номер- на лобби мы были частые гости т.к у нас не было то одного то другого то третье просто не работало!!!!!! И это 5*!!!!!

3. Сам отель находиться в ж.... мира, не рассчитывайте на многочисленные кафе магазины вблизи отеля! Их попросту НЕТ!!! Уборка хромает это тоже огромнейший минус - за 7дн полы помыли нам 1раз! Чайные и банные принадлежности ложат не то что как на одного гостя в сутки а как на 1/2гостя!

4. Аквапарк - полотенца платные, еду напитки брать с собой категорически нельзя, даже воду отбирают и уговоры что с ребёнком бесполезны! Иди и покупай это всё на территории аквапарка типа..

И да, он вам надоест буквально через 2-3 посещения

5. Пляж - это отдельный ппц! Ниграмма не оборудованный пляж! С ребёнком не зайдёшь ибо Глубина через шаг от берега по шею, взрослому ну и естественно постоянные волны... грязь бутылки бычки и тд это всё отельный блин пляж!

6. Отдельно хочется рассказать о медстраховке которую предоставляет Пегас - у дочки 5лет под утро поднялась температура до 39,5, с горем пополам сбили, обнаружили красное горло начали лечить своими домашними методами (полоскание, пшикалки, антибиотик,и тд), но к вечеру нам становилось не лучше и на горле образовались гнойнички - Ангина! Мы решили не тянуть а вызвать врача....в итоге страховая объяснила нам что доктора на территории отеля нет и небыло никогда, переводчик который смог бы вам помоч при обращении в клинику будет только после 10утра, скорая будет ехать в течение 4х часов и то только доставит вас до клиники а не окажет мед помощь!!!! И если говорит вам нууууу совсем не вмоготу езжайте сами в клинику на такси (на секундочку это в часе езды от отеля)!!!!!! Ааааа и ещё, гид закреплённый за нами - молодой русский парнишка, при встрече ознакомительной нам ни слова не сказал о страховке о чем либо, кроме того что есть экскурсии по выгодным ценам! И узнав что мы никуда не поедем, ни слова больше информации не проронил, на телефон и смс не отвечал, когда у нас случился этот казус с мед страховкой... вот называется съездили за не малые деньги в наше время! Ни сервиса ни чего абсолютно!

Добавлено: 21.04.2017 19:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 387 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Сочувствую вам. Были менее года назад, писала и про гидов, и про мед страховки.Ничего не изменилось.
не понимаю, почему никто не пишет про речушку-гов-шку, которая течет из аэропорта и впадает прямо в море, где пляж!? Да. она бежит там не всегда, но она есть! Это, похоже, стоки из аэропорта
Хочеться отдельно с гидом продавшим нам тур переговорить- почему о том что отель в жопе мира нас не предупредили?! Почему не было сказано про говно пляж и его полное отсутствие!?...
Меня удивляют такие отзывы...

Вы с луны? Неужели , нельзя было прочесть отзывы об отеле? Или самостоятельно все изучить!Ведь вы едите с ребенком.

Мы отдыхали с ребенком в марте 2017 года. Соглашусь , что уборка отвратительная, но то что грязный пляж....это чушь и то что вам было по горло это тоже неправда, там есть ограниченные зоны где купаются дети !!!!! Нет лежаков-согласна-не удобно!!!

А по поводу болезни....это нормально ехать до больницы час, тайцы не обязаны ставить их на каждом углу, а русские не имеют права их открывать! И гид говорит о страховке , я вам не верю, что он "утоил" эту информацию от вас!!!!

Аквапарк надоел через два дня-это претензия к вам ,а не к отелю!

Кафешки тоже есть , пусть их не много ,но они есть -замечательное кафе Рэд манго-три слона!
Ольга, лично перед вами я оправдываться не собираюсь, и то что я написала в СВОЁМ (!!!) отзыве, я НИКОГО не заставляю читать а тем более оправдывать те или иные минусы которые МНЕ непонравились! И ещё гид нам рассказал (т.е пытался рассказать) о экскурсиях, но услышав что мы на отрез никуда ехать не согласны, больше ничего рассказывать он не стал и мы распрощались. И тд и тп...врать и преукрашивать мне не незачем. А про то что читать отзывы перед поездкой, мы делаем именно так!!! НО!! Из-за позднего бронирования нам не подтвердили бронь на несколько нам понравившихся отеля и мы купились на этот аквапарк и согласились на него всвязи с жатыми сроками и скорым отъездом. По поводу того что аквапарк нам надоел это не претензия!!!!!! А просто моё мнение: что не стоит этот отель для отдыха семейного на ДОЛГОЕ время! В ред манго мы были частые гости - в связи с отсутствием альтернатив (т.е особо не большого выбора кафе РЯДОМ!)
Отель полностью отстой, антисанитария и обдираловка!!! Писал об этом не один отзыв!!! Жопа да ещё с вонью сгоревшего топлива и шумом самолётов!!! Несоветую это овно отель
Отель нормальный!Главный настрой на отдых!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 719
  • Фото: 0
0 Благодарностей