за последние 30 дней
Никогда не едьте в этот отель больше чем на пару дней!
И так по порядку:
1. Заселение. Приехали мы в отель 15.04.2017 в 16.30, но заселились в номер только в 19.00 при том что мы с ребёнком 5лет с перелёта в 9часов и при жаре +30/35! А всё потому что - НАШ НОМЕР БЫЛ ЗАНЯТ И НЕ УБРАН! Так спрашивается какого х.... если дата заезда у нас с 15го!!!!
2. Номер- на лобби мы были частые гости т.к у нас не было то одного то другого то третье просто не работало!!!!!! И это 5*!!!!!
3. Сам отель находиться в ж.... мира, не рассчитывайте на многочисленные кафе магазины вблизи отеля! Их попросту НЕТ!!! Уборка хромает это тоже огромнейший минус - за 7дн полы помыли нам 1раз! Чайные и банные принадлежности ложат не то что как на одного гостя в сутки а как на 1/2гостя!
4. Аквапарк - полотенца платные, еду напитки брать с собой категорически нельзя, даже воду отбирают и уговоры что с ребёнком бесполезны! Иди и покупай это всё на территории аквапарка типа..
И да, он вам надоест буквально через 2-3 посещения
5. Пляж - это отдельный ппц! Ниграмма не оборудованный пляж! С ребёнком не зайдёшь ибо Глубина через шаг от берега по шею, взрослому ну и естественно постоянные волны... грязь бутылки бычки и тд это всё отельный блин пляж!
6. Отдельно хочется рассказать о медстраховке которую предоставляет Пегас - у дочки 5лет под утро поднялась температура до 39,5, с горем пополам сбили, обнаружили красное горло начали лечить своими домашними методами (полоскание, пшикалки, антибиотик,и тд), но к вечеру нам становилось не лучше и на горле образовались гнойнички - Ангина! Мы решили не тянуть а вызвать врача....в итоге страховая объяснила нам что доктора на территории отеля нет и небыло никогда, переводчик который смог бы вам помоч при обращении в клинику будет только после 10утра, скорая будет ехать в течение 4х часов и то только доставит вас до клиники а не окажет мед помощь!!!! И если говорит вам нууууу совсем не вмоготу езжайте сами в клинику на такси (на секундочку это в часе езды от отеля)!!!!!! Ааааа и ещё, гид закреплённый за нами - молодой русский парнишка, при встрече ознакомительной нам ни слова не сказал о страховке о чем либо, кроме того что есть экскурсии по выгодным ценам! И узнав что мы никуда не поедем, ни слова больше информации не проронил, на телефон и смс не отвечал, когда у нас случился этот казус с мед страховкой... вот называется съездили за не малые деньги в наше время! Ни сервиса ни чего абсолютно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вы с луны? Неужели , нельзя было прочесть отзывы об отеле? Или самостоятельно все изучить!Ведь вы едите с ребенком.
Мы отдыхали с ребенком в марте 2017 года. Соглашусь , что уборка отвратительная, но то что грязный пляж....это чушь и то что вам было по горло это тоже неправда, там есть ограниченные зоны где купаются дети !!!!! Нет лежаков-согласна-не удобно!!!
А по поводу болезни....это нормально ехать до больницы час, тайцы не обязаны ставить их на каждом углу, а русские не имеют права их открывать! И гид говорит о страховке , я вам не верю, что он "утоил" эту информацию от вас!!!!
Аквапарк надоел через два дня-это претензия к вам ,а не к отелю!
Кафешки тоже есть , пусть их не много ,но они есть -замечательное кафе Рэд манго-три слона!