за последние 30 дней
ооочень экономная политика отеля
Заселение прошло нормально , денег не платила, заселили в тот корпус который попросила , даже вид на море был. Номер со старой мебелью, сломанной дверцей шкафа и ванной рыжего от старости цвета, но для меня это особого значения не имело. Халаты принесли только после моей просьбы. Уборка ежедневная , хорошая, чаевые оставляла- крутили разные фигуры из полотенец ежедневно .Выбор еды очень скудный, фрукты были только бананы порезанные кружочками в сиропе, апельсины порезанные , физалис и все. Соки правда из пакетов везде , кроме завтрака, на завтрак юпи.
Бассейны хорошие , чистые с морской водой.
Лежаки древние, но опять таки это ерунда. Что больше всего меня неприятно поразило:
1. Риф - мертвый , рыб нет , видела пару рыб всего .
2. Воду дают две бутылки по 1.5 литра в номер, если захочешь взять на баре на пляже или около бассейна бутылку воды то она платно, или бери в микро стаканчике, а это не удобно , так как территория достаточно большая и не всегда хочется бегать просить эта воду, или таскать с собой тяжелую бутылку из номера которая будет нагреваться на солнце ,
3. При выселении срезают бирки , ни поесть ни даже стакан воды попить.
Такого жлобства по поводу воды и срезания этих бирок я ни где не встречала ещё !
Никому и никогда б я не посоветовала этот отель!!! А и ещё там есть два фуникулёра , так как спуск достаточно крутой к бассейнам и пляжу , так вот работал только один фуникулёр, поэтому мы ходили пешком. А и ещё КОМАРЫ, это нечто! Фумигатор взяла с собой -не особо помогал, на улице тоже сидеть невозможно , их миллион.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями