за последние 30 дней
Максимально подробно о Barcelo Bavaro Palace
Перелет.
Летела АК «Россия». Самое главное, перелет прошел без задержек и туда, и обратно. Кормили вполне сносно (два раза), из напитков только апельсиновый сок и вода, остальное платно. Из-за длительности перелета рекомендую все-таки взять с собой бутерброды. Фруктов много не берите, так как их в аэропорту Пунта-Каны изымают (карантин что ли?), а вывозить из Доминиканы можно только в чемодане. Заполненные миграционные карты, которые вместе с электронными билетами дает туроператор рекомендую брать с собой в двух экземплярах. Тогда Вам не придется их самим заполнять в самолете, когда летите в Доминикану и в аэропорту при обратном вылете. В самолете еще ничего, есть столик, а в очередях аэропорта было просто ахтунг!
Баваро Пэллас довольно популярен у туристов. Из Москвы нас набралось в этот отель аж 3 автобуса и отправляли их по мере заполняемости туристов, что тоже было очень удобно, не надо было никого ждать.
Размещение.
У меня была концепция Премиум Левел. При заезде/выезде – это отдельная гостиная. Она представляет собой три зоны: зона регистрации, обеденная зона (канапе, напитки), интернет зона. На регистрацию/выезд, бронь ресторанов работают к сожалению, только два компьютера, поэтому и в ВИП гостиной очереди обычное явление… По-русски менеджеры практически не говорят, приходилось общаться с помощью моего слабого английского и языка жестов. Просила номер в 6 корпусе, на 1-м этаже. Все получила. Номер очень достойный с прямым видом на океан. В номере кофемашинка, ведерко для льда (аппарат по изготовлению льда стоит в общем коридоре возле лифтов). Чайника нет, воду грела в кофемашинке. Чай, кофе, начос и орешки пополняли по мере необходимости. Приятно удивило наличие упаковки аспирина и альказельцера на столике. Из рыльно-мыльного тоже все присутствовало: зубная паста, щетки, палочки, ватные диски, шапочка, тапочки и т.п. Кстати, обратила внимание, что многие одноразовые тапочки забирали с собой в самолет, довольно удобно их использовать за 10-11 часов лету. Единственный минус в номер — это отсутствие в туалете ершика. Для семейных вроде не критично, но когда едут молодожёны или пара в романтическое путешествие, как-то не комильфо…
Также у жителей первого этажа был дополнительный бонус: персональные лежаки на террасе и через ту же террасу дополнительный выход из номера. На террасе сушка для вещей, стол, стулья и джакузи. Можно террасу закрыть механическими шторками для дополнительной уединенности.
Территория.
Она огромная, ухоженная, вся в зелени и в цветах, пальмы. По территории ездит паровозик с двумя вагончиками: курсирует по маршруту Баваро Пэлас-Аквапарк-Баваро Бич и назад. Рядом с рецепшен Баваро Бич живут павлины. Слышала, что где-то есть еще и фламинго, но их так и не нашла (повторюсь, территория огромная)!
Концепция Премиум Левел.
Про отдельную гостиную уже писала выше. В ней же, кроме заезда-выезда, решаются все проблемные вопросы: берутся бесплатные пароли на вай-фай, резервируются рестораны и т.д. Можно просто в течение дня перекусить. Кстати только там, кроме стандартного в отеле пива можно взять бутылочную Корону.
В рамках Room Service Премиум левел можно по меню (кроме романтического завтрака) заказать любых 6 позиций на номер. Пару раз пользовалась этой услугой, и обращаю внимание, что хоть в меню написано хот-дог, гамбургер и т.д., приносят полноценную тарелку с гарниром (картошкой фри) и свежими овощами!
Эксклюзивный коктейль с управляющим. Обычная встреча на втором этаже рядом с баром у театра. Вместо коктейля дают шампанское, дамам дарят по свежей розе, разнося канапе. Потом подходят старшие менеджеры и интересуется вашим мнением об отеле. Вот и все!
Рестораны.
Рестораны со шведским столом Баваро Пэлас периодически ассоциировались у меня с хорошей турецкой пятеркой. Так же небольшие очереди за популярными блюдами, такая же не самая чистая посуда и приборы (часто попадались тарелки и бокалы с хорошими сколами), такое же смутное ощущение, что то, что не доедалось в предыдущий раз, перекачевывалось в нынешние салаты и закуски (но свечку не держала!). Правда мясо доминиканцы готовят, по-моему, гораздо лучше турков – стейки восхитительны! Как говорят гиды, доминиканцы не любят рыбу, соответственно и готовят ее не очень. В ресторанах рыбы хоть и было достаточно, но вид у нее был не самый аппетитный. Пару раз в неделю дают лангустов, но тут надо подсуетиться, чтобы получить мясной кусок, а не пустую клешню. А вот королевские креветки были чуть ли не через день! Частенько на ужин были и суши (очень не плохие) со всем необходимым: соевым соусом, васаби и имбирем. Да, кстати, фреши рекомендую подходить к бару и заказывать самим, а не через официантов. Иначе вместо арбузового сока получите воду с привкусом арбуза. Когда же сами заказываете в баре, можно выбирать добавлять ли вам воду во фреш, сахар, или сделать микс из фруктов.
Пляж. Океан.
В районе 6 корпуса пляж на мой взгляд самый лучший. Так как корпус самый удаленный, то на пляже меньше народу (пляж между пятым и четвертым корпусом напоминает берега Сочи в разгар сезона). Океан очень спокойный, много водорослей, но чистые лазурные тропинки пока еще можно найти.
Экскурсии.
{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Развлечения.
Шоу меня не зацепили, как-то скучновато. Дискотеки нормальные, народу не мало. Второй этаж дискотеки официально для Премиум, но поднимались туда все, там бар более свободный, без очередей. В казино не играла, но народ там тусуется: есть слоты, карточные столы.
Ну и на последок, про мамахуану. Однозначно брать! Только не в аэропорту заводскую мамахуану, жуть мерзостная! А вот у доминиканцев самодельная – обалденная вещь, к тому же ее сначала можно попробовать и выбрать на свой вкус! Да и еще персональный рецептик выпросить!
Ну вот вроде и все! Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
С сердечным приветом из всей команды, что делает наш Barcelo Bavaro Palace.
Спасибо, что нам ваш приятный опыт во время своего последнего визита в наш курорт.
Мы очень ценим ваши добрые комментарии о наших услугах, комментарии, как ваши, это то, что побуждает нас продолжать работать каждый день, предлагая наше самое лучшее для вас, наших уважаемых клиентов.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать наше имущество, когда вы решите вернуться нашу Доминиканскую Республику.
Сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.