АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1666 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в марте 2017
18.03.17 - 01.04.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Максимально подробно о Barcelo Bavaro Palace

Перелет.

Летела АК «Россия». Самое главное, перелет прошел без задержек и туда, и обратно. Кормили вполне сносно (два раза), из напитков только апельсиновый сок и вода, остальное платно. Из-за длительности перелета рекомендую все-таки взять с собой бутерброды. Фруктов много не берите, так как их в аэропорту Пунта-Каны изымают (карантин что ли?), а вывозить из Доминиканы можно только в чемодане. Заполненные миграционные карты, которые вместе с электронными билетами дает туроператор рекомендую брать с собой в двух экземплярах. Тогда Вам не придется их самим заполнять в самолете, когда летите в Доминикану и в аэропорту при обратном вылете. В самолете еще ничего, есть столик, а в очередях аэропорта было просто ахтунг!

Баваро Пэллас довольно популярен у туристов. Из Москвы нас набралось в этот отель аж 3 автобуса и отправляли их по мере заполняемости туристов, что тоже было очень удобно, не надо было никого ждать.

Размещение.

У меня была концепция Премиум Левел. При заезде/выезде – это отдельная гостиная. Она представляет собой три зоны: зона регистрации, обеденная зона (канапе, напитки), интернет зона. На регистрацию/выезд, бронь ресторанов работают к сожалению, только два компьютера, поэтому и в ВИП гостиной очереди обычное явление… По-русски менеджеры практически не говорят, приходилось общаться с помощью моего слабого английского и языка жестов. Просила номер в 6 корпусе, на 1-м этаже. Все получила. Номер очень достойный с прямым видом на океан. В номере кофемашинка, ведерко для льда (аппарат по изготовлению льда стоит в общем коридоре возле лифтов). Чайника нет, воду грела в кофемашинке. Чай, кофе, начос и орешки пополняли по мере необходимости. Приятно удивило наличие упаковки аспирина и альказельцера на столике. Из рыльно-мыльного тоже все присутствовало: зубная паста, щетки, палочки, ватные диски, шапочка, тапочки и т.п. Кстати, обратила внимание, что многие одноразовые тапочки забирали с собой в самолет, довольно удобно их использовать за 10-11 часов лету. Единственный минус в номер — это отсутствие в туалете ершика. Для семейных вроде не критично, но когда едут молодожёны или пара в романтическое путешествие, как-то не комильфо…

Также у жителей первого этажа был дополнительный бонус: персональные лежаки на террасе и через ту же террасу дополнительный выход из номера. На террасе сушка для вещей, стол, стулья и джакузи. Можно террасу закрыть механическими шторками для дополнительной уединенности.

Территория.

Она огромная, ухоженная, вся в зелени и в цветах, пальмы. По территории ездит паровозик с двумя вагончиками: курсирует по маршруту Баваро Пэлас-Аквапарк-Баваро Бич и назад. Рядом с рецепшен Баваро Бич живут павлины. Слышала, что где-то есть еще и фламинго, но их так и не нашла (повторюсь, территория огромная)!

Концепция Премиум Левел.

Про отдельную гостиную уже писала выше. В ней же, кроме заезда-выезда, решаются все проблемные вопросы: берутся бесплатные пароли на вай-фай, резервируются рестораны и т.д. Можно просто в течение дня перекусить. Кстати только там, кроме стандартного в отеле пива можно взять бутылочную Корону.

В рамках Room Service Премиум левел можно по меню (кроме романтического завтрака) заказать любых 6 позиций на номер. Пару раз пользовалась этой услугой, и обращаю внимание, что хоть в меню написано хот-дог, гамбургер и т.д., приносят полноценную тарелку с гарниром (картошкой фри) и свежими овощами!

Эксклюзивный коктейль с управляющим. Обычная встреча на втором этаже рядом с баром у театра. Вместо коктейля дают шампанское, дамам дарят по свежей розе, разнося канапе. Потом подходят старшие менеджеры и интересуется вашим мнением об отеле. Вот и все!

Рестораны.

Рестораны со шведским столом Баваро Пэлас периодически ассоциировались у меня с хорошей турецкой пятеркой. Так же небольшие очереди за популярными блюдами, такая же не самая чистая посуда и приборы (часто попадались тарелки и бокалы с хорошими сколами), такое же смутное ощущение, что то, что не доедалось в предыдущий раз, перекачевывалось в нынешние салаты и закуски (но свечку не держала!). Правда мясо доминиканцы готовят, по-моему, гораздо лучше турков – стейки восхитительны! Как говорят гиды, доминиканцы не любят рыбу, соответственно и готовят ее не очень. В ресторанах рыбы хоть и было достаточно, но вид у нее был не самый аппетитный. Пару раз в неделю дают лангустов, но тут надо подсуетиться, чтобы получить мясной кусок, а не пустую клешню. А вот королевские креветки были чуть ли не через день! Частенько на ужин были и суши (очень не плохие) со всем необходимым: соевым соусом, васаби и имбирем. Да, кстати, фреши рекомендую подходить к бару и заказывать самим, а не через официантов. Иначе вместо арбузового сока получите воду с привкусом арбуза. Когда же сами заказываете в баре, можно выбирать добавлять ли вам воду во фреш, сахар, или сделать микс из фруктов.

Пляж. Океан.

В районе 6 корпуса пляж на мой взгляд самый лучший. Так как корпус самый удаленный, то на пляже меньше народу (пляж между пятым и четвертым корпусом напоминает берега Сочи в разгар сезона). Океан очень спокойный, много водорослей, но чистые лазурные тропинки пока еще можно найти.

Экскурсии.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Развлечения.

Шоу меня не зацепили, как-то скучновато. Дискотеки нормальные, народу не мало. Второй этаж дискотеки официально для Премиум, но поднимались туда все, там бар более свободный, без очередей. В казино не играла, но народ там тусуется: есть слоты, карточные столы.

Ну и на последок, про мамахуану. Однозначно брать! Только не в аэропорту заводскую мамахуану, жуть мерзостная! А вот у доминиканцев самодельная – обалденная вещь, к тому же ее сначала можно попробовать и выбрать на свой вкус! Да и еще персональный рецептик выпросить!

Ну вот вроде и все! Будут вопросы, с удовольствием отвечу.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • песок на пляже
  • бесконечно падающий интернет
Добавлено: 21.04.2017 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 811 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:30 25.04.17
Уважаемый посетитель,
С сердечным приветом из всей команды, что делает наш Barcelo Bavaro Palace.

Спасибо, что нам ваш приятный опыт во время своего последнего визита в наш курорт.

Мы очень ценим ваши добрые комментарии о наших услугах, комментарии, как ваши, это то, что побуждает нас продолжать работать каждый день, предлагая наше самое лучшее для вас, наших уважаемых клиентов.

Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать наше имущество, когда вы решите вернуться нашу Доминиканскую Республику.
Сердечно,
Хавьер Кордеро Gilsanz,
Генеральный директор Barcelo Bavaro Palace.
И Вам тоже спасибо за прекрасный отдых! Надеюсь вопрос с не самой чистой посудой в ресторане будет решаться.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна Баринова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.02.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 1 751
  • Фото: 11
0 Благодарностей