АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2017
08.02.17 - 11.02.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За испорченными выходными - сюда!

Расскажу о нашем отдыхе в Фореста Фестиваль Парке. Начну с дороги - она разбита так, что можно оставить свои колеса, не доехав до отеля. Дальше - заселение. Невнимательные сотрудники. Было допущено очень много ошибок при бронировании. Не учтены наши пожелания, которые нам подтверждали. И вообще сотрудники очень грубые - им явно нет ни до кого дела. А если и есть - то начнут вам же жаловаться - что им не платят. А я тут причем? Я свою путевку оплатила, а остальные претензии к их руководству, а не ко мне!!! В номерах ремонта не было давно. В ванной комнате пробита дверь. Ковролин старый, затертый. ТВ старый , работает на последнем дыхании. В тумбе под ТВ три выдвижных ящика, два из которых сломаны .

В другой тумбе , дверь отваливается. Номер нам не поменяли , аргументировав это тем, что в отеле 100% загрузка.

Ресторан - еда вроде бы есть, и даже выбор, но не вкусно. Второй раз мы сюда точно не приедем и никому не посоветуем.

  • дорога
  • территория
  • номер
  • еда
Добавлено: 20.04.2017 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 941 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:45 02.05.17
Уважаемая Елизавета!
Спасибо за развернутый и подробный отзыв.
Приносим свои извинения за то, что Вам пришлось терпеть такие неудобства. Нам очень жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Дорога, к сожалению, отелю не принадлежит, поэтому мы могли только косвенно повлиять на ее ремонт. В данный момент ремонт дороги уже запланирован, а на время подготовки к ремонту ее засыпали. Кроме того, мы готовим схему объезда - способ доехать до нашего отеля по другой дороге с комфортом.
По поводу ошибок при бронировании и невнимательных сотрудников - мы будем рады Вам помочь и разобраться в данном вопросе, если Вы нам предоставите номер брони. Не сомневайтесь, что, если будет установлена вина сотрудника, мы обязательно проведем с ним беседу, а в особых случаях может быть назначен штраф.
К сожалению, некоторые номера сейчас требуют ремонта, поэтому мы постепенно проводим реставрацию. При наличии свободных номеров мы всегда готовы переселить гостей. Приносим свои извинения еще раз и обещаем, что будем работать по упомянутым направлениям с увеличенной интенсивностью.
Очень надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и приедете к нам еще раз через некоторое время!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (328) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Елизавета
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2016
  • Страны, города: 1 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 233
  • Фото: 4
0 Благодарностей