АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1159
Фото: 0
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
10.04.17 - 20.04.17
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление!

Прилетели в Хургаду около 16 часов, но добрались в отель уже к 19, так как он находится в 45 км. От аэропорта. Было уже темно, мы сходили на ужин и остались отдыхать в номере. В первые ночи нас искусали комары , так что пришлось вспомнить про раптор( хорошо что прихватила с собой).в продолжении комариной темы- каждое утро в 5.30 по египетски происходило окуривание отеля от комаров, но с очень громким звуком работающего трактора, с удушливым запахом бензина, так что о сне уже не думалось. Сам корпус красивый, расположение очень удобное, до моря 100 метров. Мебель красивая, добротная, кровати очень удобные, но Уборка очень поверхностная; под кроватями клубы пыли. Ресторан: особых излишеств нет, но и голодным не останешься , все свежее, с пищеварением проблем не было.так как отель работает не только на All incl. а ещё и на HB, то надо внимательно смотреть что заказываешь в барах ( в мини-баре холодильника тоже), иначе можешь попасть в кругленькую сумму. Что впечатляет, то это море, пляж- просто шикарно! Никаких ежей, скатов и прочих ненужных пакостей, заход отличный, море чистейшее. Эта бухта заслуживает отдельной похвалы!Места много, лежаков сколько хочеш( заполненность отеля не полная), то есть отличный, тихий, спокойный отдых! Ну и изюминка моего отдыха это услуга интернет. Интернет вроде в отеле есть, но скорость очень низкая , новости почитать не реально. Я подключила услугу на одну неделю за 50$. Все было хорошо-неделю проблем не было, ровно через неделю услугу отключили и два дня до отлёта мы были без интернета. В день отъезда мне на рецепшене выставили счёт на 125$ , они к сумме 50$ ещё доклеили 75$ долларов, и что мы не доказывали, все было бесполезно, до вылета самолета пока они выясняли оставалось все меньше и меньше времени, и когда на чашу весов уже стало что мы не улетим отсюда , я заплатила им все эти деньги , потому что доказывать что либо было бесполезно. С обидой и не пониманием я покидала этот отель. Так что будьте внимательны, перед отъездом проверяйте все ваши счета на рецепшене заранее, так как хотя бы будет время решить проблемы, если они возникнут.

Татьяна оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море пляж
Минусы отеля
персонал на рецепшене интернет служба в отеле плохая уборка комары
Добавлено 20.04.17 19:39 (2 108 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:34 24.04.17

Здравствуйте, уважаемая Татьяна.
В первую очередь, пользуясь случаем, я хотела бы поблагодарить Вас от имени всей команды отеля Sentido Palm Royale за предоставленную нам честь приветсвовать Вас как Гостей нашего отеля.
Мы были очень рады узнать, что Вы насладились атмосферой релакса и удивительной красотой Красного моря.
Искренне сожалеем, что Ваша первая ночь в отеле прошла в некомфортной атмосфере и Вы остались недовольны качеством уборки номера. Наша команда прилагает все возможные усилия, чтобы Гости отдыхали от рабочих будней в полном комфорте и атмосфере релакса, поэтому очень благодарны, если в случае возникновения каких-либо проблем, Гости информируют Холидей консьерж или Рецепшен, тем самым, предоставляя нам возможность предоставить наивысший уровень сервиса и обеспечить Ваше комфортное пребывание (например, предоставить Раптор в номер или улучшить качество уборки).
Мы приносим наши искренние извенения за ситуацию, произошедшую во время Вашего выезда. Уверяю Вас, в случае, если с Вашим счетом произошло недоразумение, персонал Рецепшена имеет доступ ко всем счетам и может проверить каждую сумму счета. Очень жаль, что Вы торопились в аэропорт и у моих коллег не было возможности проверить все до мелчайших деталей. Как Вы правильно заметили, мы искренне советуем Гостям проверять счета за день до выезда, чтобы в случае возникновения каких-либо вопросов, у Рецепшена была бы возможность исправить все недоразумения.
Очень надеемся, что Ваше, в целом позитивное впечатление от нашего отеля и времени, проведенного с нами, станет причиной повторного выбора нашего отеля в будущем. Уверяю Вас, мы сделаем все возможное, чтобы Ваш следующий визит прошел в максимально комфортной для Вас атмосфере.
В случае возникновения каких-либо вопросов, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу web.coordinator@palmroyaleresort.com.

С уважением,
Ирина Вакульская
Веб координатор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)