за последние 30 дней
Для меня 3-х звездочный отель. Еда мне не особенно...
Отель неплохой, но старый и есть много недостатков. Еда мне не особенно понравилась, но голодной не осталась. Была с 7-го до 14-го апрелья 2017, Погода была хорошая, только в последный день был ветер и прохлодно.
Все работники трудяться, спасибо им.
А вот ресепшн-жулики, это другая история. Нас было четверо. Прибыли в отель в 08:00 утра, check-in в 14:00, дали работнику чаявых, чтобы дал нам комнаты пораньше и рядом друг с другом. Сказали через пол часа все будет готова. А потом еще через 10 минут, через 5 минут и так до 14:00. В 14:00 наконец то нам дали комнаты но в разный корпусах. И тут начался настоящий цирк. Стоим у администратора и просим , чтобы поменяли комнаты и дали рядом друг с другом, и обьясняем, что рядом это не то же самое что в разных корпусах. И тут появляеться гид из Planet тур, имя не помню, лысый и самодовольный критин, который встречал нас в аэропорту, указывает что мы оставили все это и пошли с ним ознакомитсья с его турами. Говорим ему- ты подажди, мы уже сутку не спали, как только нас разместят, тогда мы послушаем твои предложения. Он так озверенел, закатал истерику и ушел (к счастью нам). Не доверяйте гид-операторам из трансфер компании, они берут очень дорого за тури. В отелье есть офис CRAZY DOLFINES, у них есть разные тури и 2-3 раза подешевле. Спасибочки и приветики Томасу из CRAZY DOLFINES тур.
А в последный день, поскольку наш вылет был ночью, а checк-out в 12:00, мы заплатили 30$ за late check-out до 20:00. В 20:00 сидим и ждем что кто-то придет, осмотрят комнату и сдадим ее. Пол часа ждали, но никто ни пришел, собрались и сами отнесли ключ в ресепшн. Оказалась что мы должни заплатить еще 20$ за то, что ровно в 20:00 не сдали ключ. Долго поспорили что это их вина, потом- ладно давайте 15$, В конце мы заплатили 15$ за что, не знаю, просто не хотели тратить время и нервы на них.
Люди бутде внимательни, а то работники отелья все что угодно придумают, чтобы <<ГРАБИТЬ>> туристам .
А в общем наш отдых удался, поскольку нас интересовали только море, коралы, солнце и загар :) :) :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
Но, просто для информации на будущее - НИГДЕ, ни в одном отеле мира (конечно, кроме совдеповских загородных домов отдыха) нет понятия "сдать комнату" с осмотрами, пересчетом полотенец и подушек)). Просто идете с вещами на рецепшн и сдаете ключ. Всё. Или звоните за 10-15 минут и просите чтобы пришел носильщик за чемоданами. Далее - просто ключ на рецепшн. Хорошего Вам отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?