АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2017
08.04.17 - 14.04.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для меня 3-х звездочный отель. Еда мне не особенно...

Отель неплохой, но старый и есть много недостатков. Еда мне не особенно понравилась, но голодной не осталась. Была с 7-го до 14-го апрелья 2017, Погода была хорошая, только в последный день был ветер и прохлодно.

Все работники трудяться, спасибо им.

А вот ресепшн-жулики, это другая история. Нас было четверо. Прибыли в отель в 08:00 утра, check-in в 14:00, дали работнику чаявых, чтобы дал нам комнаты пораньше и рядом друг с другом. Сказали через пол часа все будет готова. А потом еще через 10 минут, через 5 минут и так до 14:00. В 14:00 наконец то нам дали комнаты но в разный корпусах. И тут начался настоящий цирк. Стоим у администратора и просим , чтобы поменяли комнаты и дали рядом друг с другом, и обьясняем, что рядом это не то же самое что в разных корпусах. И тут появляеться гид из Planet тур, имя не помню, лысый и самодовольный критин, который встречал нас в аэропорту, указывает что мы оставили все это и пошли с ним ознакомитсья с его турами. Говорим ему- ты подажди, мы уже сутку не спали, как только нас разместят, тогда мы послушаем твои предложения. Он так озверенел, закатал истерику и ушел (к счастью нам). Не доверяйте гид-операторам из трансфер компании, они берут очень дорого за тури. В отелье есть офис CRAZY DOLFINES, у них есть разные тури и 2-3 раза подешевле. Спасибочки и приветики Томасу из CRAZY DOLFINES тур.

А в последный день, поскольку наш вылет был ночью, а checк-out в 12:00, мы заплатили 30$ за late check-out до 20:00. В 20:00 сидим и ждем что кто-то придет, осмотрят комнату и сдадим ее. Пол часа ждали, но никто ни пришел, собрались и сами отнесли ключ в ресепшн. Оказалась что мы должни заплатить еще 20$ за то, что ровно в 20:00 не сдали ключ. Долго поспорили что это их вина, потом- ладно давайте 15$, В конце мы заплатили 15$ за что, не знаю, просто не хотели тратить время и нервы на них.

Люди бутде внимательни, а то работники отелья все что угодно придумают, чтобы <<ГРАБИТЬ>> туристам .

А в общем наш отдых удался, поскольку нас интересовали только море, коралы, солнце и загар :) :) :)

Добавлено: 20.04.2017 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:27 22.04.17
Уважаемый(ая), Araks! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться! Искренне надеемся, что Вы хотя бы смогли насладиться морем! Обязательно передадим Ваши комментарии администрации отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания!
С наилучшими пожеланиями, Sunny Days Egypt Team
На рецепшинах всего Египта обосновалась какая-то особая порода жуликов. Они везде есть.
Но, просто для информации на будущее - НИГДЕ, ни в одном отеле мира (конечно, кроме совдеповских загородных домов отдыха) нет понятия "сдать комнату" с осмотрами, пересчетом полотенец и подушек)). Просто идете с вещами на рецепшн и сдаете ключ. Всё. Или звоните за 10-15 минут и просите чтобы пришел носильщик за чемоданами. Далее - просто ключ на рецепшн. Хорошего Вам отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 616) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Araks
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 328
  • Фото: 0
0 Благодарностей