за последние 30 дней
Коротко обо всем 1. От аэропорта везли 3 ЧАСА примерно...
Коротко обо всем
1. От аэропорта везли 3 ЧАСА примерно 50 км.
2. Заселение еще 2 ЧАСА переселялись за неделю отдыха 3 раза .
3.Питание - первый день был шок в 9 часов утра на завтрак остались одни вареные яйца, но потом после коллективных претензий русских туристов к персоналу отеля питание было на уровне турецких отелей класса 5 *.
4. Анимация - никакая.
5. Сервис - его нет.
6.Уборка в номере - см. сервис.
7.Море - великолепное.
Выводы - даже за те небольшие деньги стоимости тура в Тунис наверное больше не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
С Уважением, Отели Эль Муради
1) для супруги - в море вода ещё холодная ?
2) для меня - в барах питьё сильно разбавляют? и как наливают ?
2. Ассортимент напитков не богат. Понравился тибурин (водка на финиках) и более , менее ром. Все напитки местные, напитки не разбавляют, импортные напитки платные.
Мы благодарим Вас за то, ваше драгоценное время, чтобы отправить свой отзыв через TOPHOTELS. Мы искренне сожалеем ваше разочарование. Ваши замечания были рассмотрены с большим вниманием, и мы отправили их всех наших отделов, чтобы устранить недостатки, возникающие во время вашего пребывания. Мы надеемся, чтобы восстановить доверие и вновь приветствовать Вас в лучших условиях. С уважением Менеджмент отеля