Отзыв об отеле Iberostar Belisaire (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхал в
сентябре 2008
- Воздержался
01.09.08 - 15.09.08
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель на 2-й линии!!тур оператор нам об этом...
Отель на 2-й линии!!тур оператор нам об этом не сказал...Анимация для пенсов,дискатеки нет!по- русски почти ни кто не говорит, кроме одного аниматора!!!у нас появились проблемы с номером, представитесь туроператора от решения этой проблемы устранился!!долго на ломанном английском уговаривал рецепшен поменять номер!!!после 3 варианта переехали со 2 этажа на цокольный этаж!!!!В Москве предлагали номер с видом на море...какое на фиг море!!!его даже с 3 этажа не видно...отели 1 линии заслоняют!!!!!!!!!Обслуживание на 3 ку, если не считать в наглую разбавленного пива, наплевательского отношения персонала, типа я по-русски не понимаю,одного официанта хама который мне с женой откровенно грубил!!!!да и вообще все отели иберостар плохо относятся к русским клиентам...мы посещали еще 2 иберостара в Хаммамете!!!!Арабы жутко наглые и агресивные!!!
Добавлено
27.07.09
21:09
(846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
00:49 30.06.11
Отель действительно на 2 линии, до моря идти мин 5, и дискотека "для пенсов" - вальс, танго, рок-н-ролл и еще какие-то забытые мелодии.
Персонал говорит на французском, немецком, итальянском, английском, хоть один из этих языков вы наверняка учили в школе. Мы за две недели пребывания в этом отеле не видели ни одного хама, все улыбались, здоровались, наши просьбы моментально исполнялись, официанты назубок знали наши предпочтения, ребенку даже подарили игрушку. Арабы в Тунисе на удивление дружелюбны, даже те, которые подходили к нам на улице - угощали сладостями, играли с ребенком, а если вы вызвали агрессию и плохое к себе отношение - значит, вы сами их спровоцировали.
Добавить комментарий
Добавить комментарий