АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.15
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2286
Фото: 2
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 19.04.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

второй раз в этом отеле

Всем доброго дня. Были с женой с 1 по 12 апреля 2017 года (летели от Библио Глобус, авиакомпания Россия, вылет/прилет без задержек). Второй раз в Доминикане (впервые были в декабре 2014 года), были в этом отеле, понравилось, поэтому выбрали его снова. В отзывах много написано про питание, пляж, водоросли, поэтому повторяться не буду. Мы жили в новой корпусе (17, ком. 17205), номер у нас был Superior deluxe pool view. Мебель новая, все чисто, есть звуковая панель (берите музыку на флешке или жестком диске, есть поддержка bluetooth), в номере есть кофемашина. Стоит отметить, что номера с такой категорией друг от друга немного отличаются так сказать "ванной зоной" - в нашем номере туалет, раковина и душ были отделены от комнаты (что хорошо). Но есть номера, где душ находится посередине комнаты и огорожен вокруг стеклом. При принятии душа вода растекается вокруг по полу и доходит до кровати. Из-за того, что душ посередине комнаты, ее размер меньше, чем был в нашем номере. Это минус. Но эти номера тоже с новой мебелью. Уборка номера ежедневно. Немного расстроились, что теперь при покупке номера категории Superior deluxe pool view нельзя завтракать и обедать в мексиканском ресторане (как это было в 2014 году), поэтому браслеты у тех, у кого номер стандарт и у кого номер этой категории, одинаковые. Если вы не придирчивы к номерному фонду, берите СТАНДАРТ (и на пляж ближе ходить :)))). В отеле есть 6 ресторанов а ля карт, в которые можно по разу сходить во время отдыха. Каждый день интересная анимация как вечерняя, так и дневная. За выигрыши в различных конкурсах дарят подарки. Интернет (wi-fi): его практически нет в принципе (даже за деньги), бесплатный можно поймать в 6 утра))) и ВСЕ!

По поводу лежаков на пляже (у бассейна мы ни разу не лежали): их ОЧЕНЬ МАЛО для такого количества туристов отеля и их приходилось занимать с 6 утра!!!! Потому что в 7 утра ВСЕ ЗАНЯТО! Это связано с тем, что отель поставил платные "балийские кровати" (10 дол/день) и увеличил VIP-зону пляжа. В 2014 году такого не было. Отдельное спасибо представителям отеля Марии и Людмиле за решение наших вопросов по пребыванию в отеле.

Плюсы отеля
большая территория питание чисто на территории
Минусы отеля
пляж отсутствие интернета количество лежаков на пляже
Добавлено 19.04.17 21:47 (2 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 21.04.17

Доброго дня! А обеды и завтраки в Мексиканском ресторане получается теперь только для Випов?

13:42 21.04.17

Добрый день Максим. Да все верно, завтраки и обеды в мексиканском только для VIP.

15:15 21.04.17

Скажите пожалуйста для зоны VIP с балийскими кроватями всегда есть места? Обращали внимание? Можно в а/к Россия доплатить официльно за хорошие места?

18:48 21.04.17

Зона VIP и зона с балийскими кроватями это разные зоны. На VIP можно попасть только с соответствующим браслетом(там места всегда есть), балийских кроватей(10$ в день) их примерно 9 штук и они часиков в 8 утра тоже все заняты. По поводу перелёта, за хорошие места да можно доплатить в аэропорту на стойке регистрации. Мы так и делали. Скажите, что хотите улучшить места , вам их предложат ( при наличии), потом оплата и дадут чек.

08:48 24.04.17

Доброго дня, Надежда! 10 ДоллАров не так и много, раньше 15 в день с человека было, кажется))

10:14 24.04.17

А сколько стоит улучшить места в самолете?

11:36 24.04.17

От 10€ до 95€ за одно место.

14:55 25.04.17

Добрый вечер,есть ли пляжные полотенца в отеле?

15:19 25.04.17

Добрый день. Да конечно есть.

04:05 27.04.17

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и оставили свой комментарий об отдыхе в нашем отеле. Для всего персонала всегда очень приятно знать что вы остались довольны отпуском и конечно же работой персонала.
Пожалуйста примите извинения за неудобства возникшие у вас во время отдыха, но мы работаем над исправлением!
Если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично в этом убедитесь- мы любим постоянных гостей- ждем вас снова!
Ещё раз спасибо и желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)