АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 16472
Фото: 7
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Отдыхал Парой в
апреле 2017
10.04.17 - 17.04.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я отдыхал в этом отеле...

Я отдыхал в этом отеле с 10.04.2017 по 17.04.2017 с девушкой. Нас привезли в отель к 9 часам утра. Сказали, идите на завтрак, номер будет готов через полчаса – час. Мы пошли прогулялись, в 12 часов пришли на ресепшн, а наши только чемоданы стоят. Администратор Ильяс говорит: ждите, Ваш номер готовится. Так мы прождали до 2 часа дня. На вопрос почему нас так обделили и мы так долго ждем, Администратор ответил: Вы предъявили запрос на комплимент от отеля и Мы Вас заселили в главное здание на первом этаже. Типо, радуйтесь, Вам, типа, ВИП-номер сделали мы.

Номер оказался просторным с балконом, правда, чтобы увидеть море, нужно залезть ногами на парапет балкона, это из-за газона, который идет по всему первому этажу. В номере есть бесплатный сейф. В номерах убирались каждый день. Полотенца меняли два раза в день. Мини-бар в номере пополняли каждый день (1 банка пива, 2 банки пепси, 2 бутылки газированной воды, 2 бутылки обычной воды объемом 0,33 л, 2 бутылки обычной воды 1,5л.)

Обещанный комплимент (корзина фруктов и бутылка вина) нам принесли на второй день и то после пяти раз напоминаний русскому гиду от отеля.

Питание в отеле было хорошее. Было мясо: баранина, курица, говядина, шашлык, а также была варенная рыба и жаренная на гриле. Фрукты были- апельсины, мандарины, яблоки разных соротов, груши, на ужин была клубника, а иногда была клубника на обед.

В наш период отдыха работал один ресторан а ля карт - итальянский. Не ходите туда - выброшенное время! Порции совсем маленькие, что хорошо, если вы на диете) Например, салат цезарь был 80 гр. Обслуживают в этом ресторане ооооочень долго. Мы заказали мясо, Салат Цезарь и десерт, несли около двух часов.

Анимации можно сказать и не было. По вечерам, что-то делали в Woody баре сначала была детская анимация, а потом взрослая. Но на взрослую собиралось человек 30- 40 со всего отеля. Народ, в большинстве, сидел в лобби, на диванчиках рядом с баром. Администрация отеля как- то не продумала анимацию. В конце нашего отдыха парнишка ходил по пляжу и предлагал играть в бочу и дартс.

Спа-центр там расположен на минус первом этаже, включал крытый бассейн, две сауны, паровую и хаммам, качалку ( фитнес центр). А также располагался фреш- бар, там, типо, выжимают соки. В этом баре можно было попить постоянно только апельсиновый сок. В начале нашего отдыха у бармена была морковь, а в конце появилось яблоко. В спа-салоне все сауны были бесплатно, но только администрация навязывала свои услуги массажа за 35 и 30 долларов.

В общем, отдых в отеле мне понравился. Почти никакую анимацию, нерасторопность персонала, я думаю, можно списать на начало сезона, а там время покажет.

Сергей оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.4 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

4.1 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание круглосуточные напитки
Минусы отеля
нерасторопность персонала слабая анимация
Добавлено 19.04.17 21:07 (2 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 20.04.17

"Так мы прождали до 2 часа дня." Это вообще то стандартная практика , в том чисте и в этом отеле в 14 00 заселение в 12 00 выселение.Тут вас никто не обделил ))

10:23 20.04.17

Практика стандартная, но когда из группы 10 человек, Вас не заселяют, а других уже как два часа назад всех заселили, то как то неприятно.

10:57 21.04.17

Добрый день, уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв на сайте Tophotels.ru.
Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны своим отдыхом в нашем отеле. Все Ваши замечания были приняты во внимание и уже проводится работа над ними.
Надеемся на новую встречу с вами!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr

20:39 25.04.17

Подскажите, пожалуйста, что в отеле по импортному алкоголю?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (6)