за последние 30 дней
Ничего хорошего
Полностью согласна с предыдущими двумя отзывами!
Путевка на двоих обошлась в 150 тысяч.
Мы жили в деревянном бунгало, родственники в обычном. Приехали в отель немного раньше 12, обещали заселить в 16 часов, но в итоге мы прождали до 17.30, потому что наш номер " не успели убрать"!
Итак, по порядку. Горячей воды не было (на следующий день пришел рабочий и повесил водонагреватель). Холодильника и одеял не было, кондей не выключался (стоял на 24градусах), сейф не работал. Не было даже мусорного ведра. И одеяла не принесла ни уборщица, которой оставили записку с чаевыми, ни даже после жалобы на ресепшене! У унитаза почти сразу отвалилась спусковая фиговина. Дверь на веранду была заперта. Свет в номере только рядом с дверью плюс лампа на стене у телевизора и напольная, этого очень мало. Полотенца не меняли, убирались не каждый день. В обычном бунгало, которое дешевле, оказалось лучше и просторнее, все работало, был даже фен; уборка регулярно.
Пляжные полотенца под залог 20$.
Прямо на дорожках валялись всякие вещи: рядом с нашим бунгало - вешалка и душевой шланг, например.
Потом это все-таки решили убрать, мы проснулись в 7 утра от шума прямо под окнами.
Столовая: часто очередь при входе в ресторан, еще чаще внутри в ожидании чистых тарелок. Персонал очень медленно убирает столики, приходилось иногда садиться за ненакрытый и самим идти выпрашивать вилку с ложкой! Иногда приносили не очень чистые бокалы.
В первую очередь, ессно, официанты обслуживают щедрых канадцев и только после нехотя подойдут к русскому столику и поинтересуются, что вы хотите выпить. Часто уже к концу трапезы. Впрочем, так к "жадным" русским относятся везде на Кубе. Хотите хорошего обслуживания - сначала давайте чаевые)
Можно подружиться с поваром, и за денежку специально для вас он принесет и приготовит очень вкусную рыбу. Все остальное средне, каждый день почти одно и то же. Фрукты: гуайява, папайя, ананас свежий и консервированный, дыня, арбуз, бананы. Реально вкусно было только мороженое и иногда большая головка сыра а ля пармезан, от которого нужно было отковыривать ложкой.
Пляж хорош только для кайтеров, для всех остальных почти по колено, и нужно долго идти до глубины. Водоросли у входа в воду. За 5 кук в день можно сесть на автобус до пляжа Пилар, там с глубиной норм, но лежаки платные и тоже водоросли. Если идти от отеля направо по пляжу, в сторону стоянки катеров, там будет глубже, но сильное течение. В этой же стороне расположены двухэтажные деревянные бунгало, отель в отеле. У них все гораздо приличнее, позагорать там у бассейна нас не пустил охранник)
Есть прокат великов (кажется, час бесплатно), бильярд и джим, но время работы небольшое.
В лобби-баре почти всегда очередь, в бар у бассейна без чаевых за гамбургерами лучше не приходить)
В бунгало заползают крупные муравьи; фумигацию от комаров на территории проводят, и мы брызгались, но все равно были нещадно покусаны.
Так как выезд был в 7.30 утра, то нас пустили в столовую до открытия, были только булочки, хлеб и какао.
Я третий раз на Кубе. В отеле Кавама 3* в Варадеро примерно то же самое, но там отличный пляж, и все жалобы и косяки в номере довольно быстро исправляли. Sol palmeras - отличный отель, хотя дороговато, конечно. Sercotel же разочаровал во всем...
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Заранее благодарна за внимание. Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?