АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1904 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Al Hamra Village Golf and Beach Resort (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал С семьей в марте 2017
27.03.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неоднозначное впечатление

О пребывании в этом отеле сложилось неоднозначное впечатление. Очень приятным бонусом было размещение в семейном двухкомнатном номере без доплаты. Отелю за это огромное спасибо. Это был отличный подарок на мой день рождения. Семейный номер очень большой, хорошо меблирован, спальные принадлежности все на 5+. Ванная комната достаточно странная в плане удобства. Ванная без штанги для душа. Душевая кабина настолько тесная и с нерегулирующейся штангой для душа, что мыться проблематично. Собственно места много, а толку мало. Оттого что в одном пространстве есть и душ и ванная толку никакого. В отеле достойная кухня. Стандартные завтраки и хорошие обеды и ужины. Абсолютно неоправданная ценовая политика отеля на напитки. Пиво которое стоит 5 дирхам в аль хамра молл в отеле стоит 30.... Хороший пляж с оговоркой. Пляж широкий, много лежаков и зонтиков, нооооо убирается оооочень плохо. Для маленьких детей пляж откровенно грязный. Окурки, пробки и тд. Безусловно мусорят люди сами, и это отсутствие элементарного воспитания. Но пляж должен убираться на уровне уборки египетских пляжей, где песочек прогребается и просеивается ежедневно. Во всяком случае это не отель 2+ звезды. Вот еще о чем хочу написать. Когда читала отзывы об отеле, отметила что многие пишут о том что русскому персоналу не мешало бы быть более дружелюбными. Приехав в отель и обратившись с вопросами, получила и ответы и решение вопросов. И сначала даже недоумевала, чем же недовольны были туристы. Но в дальнейшем все поняла. Мы туристы очень активные, любим перемещаться самостоятельно, все бронировать, находить интересные места и тд. В этот раз все было точно так же. Мы все спланировали. купили билеты в москве в дубай парк и тд. Но вообще не изучили сам город Рас-Аль-Хайм. Поскольку интернет был просто никакой, пришлось задавать вопросы. Итак вопросы: как добраться до Рас-Аль-Хайм? Какие есть хорошие торговые центры? Где погулять вечером и тд. Вежливо задав вопросы, получила ответы. Добраться только на такси, торговые центры есть и тд. Позже выясняется что специально для русских гостей у менеджеров в компе есть инфо-листовка с названиями торговых центров, расстояния до каждого и стоимости такси..... Спрашивается, почему бы не раздать по приезду людям? Съездили на такси куда хотели и по приезду обнаружили что забыли купить очень нужную, но очень дешевую вещь. Подхожу снова на рецепшн, спрашиваю, может есть трансфер для персонала и можно до центра добраться бесплатно? Из разряда - без этой вещи можно обойтись, но было бы приятнее купить без удорожания на стоимость такси в обе стороны. И добавляю, что вспоминаю что читала на форумах что был таки здесь бесплатный трансфер, не отеля, а где-то еще.... Получаю ответ- да, трансфер такой есть и есть его расписание и этот автобус постоянно курсирует от аль хамра молл.....Вот, пожалуйста, вам то самое отношение русского персонала к своим же соотечественникам. Остался осадок такой вот предельной вежливости. Вроде бы и отвечают, и придраться не к чему, но отвечают исключительно в своих интересах. Безусловно всем известно что все отельеры в таких местах получают проценты от таксистов. Но черт возьми и туристы не все одинаковы. 50% вообще ничего не спрашивают и лежат на пляже. Неужели тем кто вежливо чем-то интересуется нельзя выдать нужную инфо? Вот вам и осадочек. Маленький вывод на другую тему. Поскольку я не урбанист и категорически не люблю город-стройку Дубай, то выбор отеля был основан на качестве отеля с наличием хорошего пляжа и возможностью ездить в дубай на развлекухи. Для этих целей отель не очень подходит. Такси как известно здесь недешево и поездки в открывшийся дубай парк пару дней подряд встает в приличную сумму. Два слова о самом парке. Глазами ребенка - все круто. Глазами взрослого - круто, но не за эти деньги. Это не масштабный дисней. Бонусом является правда отсутствие очередей на аттракционы. На аквапарк лего не стоит деньги тратить вообще. Он маленький и просто никакой. А вот самый большой аквапарк в рас-аль-хайм айслэнд - потрясающий. Все продумано до мелочей, бесподобная гигантская зона для маленьких детей, собственный пляж на море с лежаками и зонтами. Никаких очередей и вообще впечатление что про парк никто не знает в принципе.Но.....сотрудники турагенств всех кормят на инфо встрече что он горадо хуже чем аль вади в дубай. Инфо дается специально. Опять же получают хорошие проценты за доставленные группы. Здесь же от отеля езды до аквапарка 10 минут из-за далеких разворотов, обратно 7 минут. И море удовольствия обеспечено на целый день. Отзыв мой получился несколько сумбурным. Если будут вопрос

Добавлено: 19.04.2017 16:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (193) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Businka2005
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.02.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 117
  • Фото: 6
0 Благодарностей