за последние 30 дней
Отель, в который хочеться вернуться
Отдыхали с дочерью в Сиерре с 29.03.2017 по 05.04.2017.
Если Вы собираетесь на отдых в Египет и еще не определились по отелю, обратите внимание на этот отель, надеюсь, он станет Вашим любимым местом отдыха в Египте и Вы будете с радостью возвращаться в этот отель, как и мы, учитывая, что каждая из нас была в Сиерре по три раза, тогда как до посещения Сиерры мы успели побывать в Египте (в Шарме и Хургаде) раз 15 в разных отелях и ни разу не возникло желание вернуться (что-то да было не так, к тому же всегда хотелось увидеть новое).
Сиерра стала нашим фаворитом по всем параметрам - красивая и ухоженная територия, комфортные номера, в которых мы жили (2, 3 корпус), здоровая и вкусная по-домашему еда (как правило, отельная еда надаедает на третий день, но только не в Сиерре!), очень внимательный персонал, который профессионально и качественно выполняет свою работу, отличный досуг, поскольку отель находиться рядом с площадью Сохо и гости отеля могут каждый вечер наслаждаться концертной программой на Сохо сцене, поющим фонтаном , ресторанами и барами, боулингом и катком, дискотеками и магазинчиками, вообщем, скучно точно не будет!
Замечу, что в Сиерре отдыхает очень много гостей, которые возвращаються в отель снова и снова. В нашем случае, в Сиерру хочеться вернуться, потому что в отеле по-домашнему уютно, без неожиданностей, без нервов, без проблем.
Жаль, что пару гостей написали отрицательные отзывы об отеле. Неприятно, что заболели и были проблемы с поселением.
Вместе с тем, хочу заметить, что причины кишечной инфекции могут быть самые разные (в т.ч. и акклиматизации организма) и не обязательно стоит винить отель в том, что заболели. В ресторане и в барах чисто, аккуратно, еда свежайшая, очень вкусная и разнообразная! По поводу "экономии отеля" на питании (фрукты, нарезанные кусочками, залитые водой), то такой фруктовый салат действительно есть, но вместе с тем, в изобилии в ресторане предлагаются пельсины, мандарины, грейпфрут, яблоки, бананы, гуава.
Что касается поселения, то рекомендую при бронировании отеля обращать внимание на категорию номера и систему питания, чтобы не было неожиданностей. Задавайте вопросы представителю турфирмы и туроператора, которые продают Вам тур, они обязаны предоставить Вам полную информацию, учитывая все изменения в отеле на дату бронировки тура. Кроме того, если остались вопросы, напишите письмо на grsierra@sierra-sharm.com. и Вам на элетронную почту направят действующую концепцию питания и услуг в отеле, ответят на все вопросы по номерному фонду, по бронированию с учетом Ваших предпочтений. Более того, если Вы уже в отеле и Вас что-то все же не устраивает, обратитесь к Гест-релейшен, озвучьте Вашу проблему (не молчите в отеле, чтоб потом писать негативные отзывы),отель ВСЕГДА идет на встречу клиентам! А по поводу "плохих" номеров, то это субьективное мнение каждого, но в любом случае, отель не может нести ответственность за то, что Вы оплатили менее дорогую категорию номера и систему питания, а хотите пользоваться более высокой категорией. Согласитесь, приходя в магазин за покупкой, мы покупаем тот товар, на который рассчитываем по цене. Так и в Сиерре, есть номера реновированные и есть без реновации, разные ситстемы питания, которые отличаються по цене. Выбирайте, это Ваше право!
И еще, поскольку написала о Гест-релейшен в Сиерре, то особенно хочу отметить высокий профессионализм Гест-релейшен Марины. Благодаря ее вниманию, умению вникнуть в суть любой проблемы, найти решение в любой ситуации, Вы можете быть уверены, что Ваш отдых будет удачным!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Позвольте поблагодарить Вас за столь позитивный отзыв. Руководство отеля вкладывает много усилий для того, чтобы каждый гость нашего солнечного отеля чувствовал себя как дома. Мы очень рады, что Вы остались довольны работой нашего персонала мы обязательно передадим им Ваши теплые слова,
Еще раз благодарим за Ваш отзыв и с нетерпением ждем новой встречи,
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Sierra Resort
Если учесть, что я уже купила тур в этот отель, но читать такие отзывы крайне неприятно................. (((( неужто так все грустно, что начинают печатать сами о себе....
Но лучше бы отельеру .... ээээ...... удалить свой неудачный опус .))
Повторные комменты автора - эпик фейл.
По поводу "бытовых мелочей", то это действительно мелочи - в душе плохо работала насадка, которая распределяет поток воды, позвонили на ресепшен - через 5-10 минут пришел мастер и поменял ее, плохо показывали каналы на ТВ - опять же, позвонили, пришел мастер и через 10 минут все было хорошо. Две этих "мелочи" были в первый день и по окончании отдыха о них уже не вспоминали, зато будем помнить, как сотрудники отеля помогли народными средствами ангину вылечить (сода и перекись водорода). По поводу питания, все вкусное, аппетит был и на 7 день, ничего не надоело! Но, соглашусь с автором одного из отзывов, по поводу отсутствия оливок.
По поводу комментариев Devi-ale и Olego, то у меня сложилось впечатление, что их пишут конкуренты Сиерры, если уж они меня посчитали за работника отеля.
И была неприятно удивлена Вашим отзывом. Которые НИКАК не похож на отзыв нормального обычного туриста. Тем паче странно читать от чела, что он 15 отелей посетил и НИ ОДНОГО ОТЗЫВА на этом ресурсе не опубликовал. И Ваш отзыв - казенщина.
Так что постыдились бы еще и ответки мне писать)))