АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2017
01.04.17 - 19.04.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ РЕСЕПШЕНА

1. Проблемы с отелем начались еще до заселения.

Бронировал проживание через сайт Hotels.com на условиях 50% предоплаты и оплаты 50% после заезда. За два дня до заезда отель снял с моей карты вторую половину стоимости проживания. Обращение в клиентскую службу Hotels.com результатов не дало. При заезде в отель с меня потребовали оплату той самой второй половины стоимости на том основании, что "деньги не получены" и о списании за два дня до приезда с моей карты средств им "ничего не известно".

Не помогли предъявленные выписки с банковской карты и смс-уведомления - после проживания в отеле 4 дней из 8 мне начали в предельно наглой и грубой форме угрожать выселением "пока я не оплачу". вели себя как настоящие бандиты - собственно это и есть их настоящее лицо. Под шантажом и угрозами был вынужден оплатить повторно. Причем сумму списали в местной валюте, что в итоге вышло больше, чем предусматривала бронь в долларах США. Средства, которые отель списал с карты незаконно, до сих пор не возвращены на карту. Веду утомительную переписку с клиентской службой Hotels.com

2. Теперь собственно об отеле. Прямо на соседнем с отелем участке ведется масштабная стройка другого отеля. В этой связи ЧЕТВЕРТЬ всех номеров выходит на эту шумную и пыльную стройку. Эти номера отель тем не менее продает и прибывшие постояльцы начинают мучительно добиваться переселения. Понятно, что удается это мало кому.

Другая ЧЕТВЕРТЬ номеров отеля выходит прямо на соседний блок отеля той же серии MIRAGE (будь она неладна). Здания стоят почти вплотную друг к другу - расстояние на глаз метров 15. Поэтому вид из окон и балконов - в окна и на балконы соседнего отеля.

Более-менее нормально можно жить только в номерах, которые выходят во внутреннюю часть на бассейн. И то - на первых этажах никакой privacy, а номера у главного здания выходят вплотную на это здание. Короче - из небольшого земельного участка хозяева захотели выжать по максимуму.

Территория - узкая и маленькая. Занята постройками и бассейнами. Между ними - узкая тропа, где с трудом расходятся проживающие. .

Пляж - соответственно тоже узкий. Для такого количества номеров просто мал - забит битком, не пройти. Песок под лежаками - просто ПОМОЙКА, полная окурков, пролитых напитков, плевков и прочего.

Море - как повезет. Два дня вода была чистая. Шесть дней - муть с водорослями.

Еда - нестабильно и однообразно. На кухне явно воруют. Например, подают "кальмарные кольца" без кальмаров)). Из фруктов - пару дней были только неспелые арбузы и яблоки)) Соки разбавленные и прокисшие большей частью. Из рыбы нередко давали отвратительную самую дешевую swai fish. Кто хочет, почитайте про нее в интернете.

Уборка в номерах - через раз. Постели не меняют - могут даже просто положить новую простыню на кровать - типа застилайте сами. Про мытье полов - не слышали вообще.

Минибар - он типа включен - но там постоянно чего-нибудь да не докладывают. Воруют короче. Из алкогольных напитков по приезду выставлены несколько бутылок. Причем водка была выпита наполовину. Заменили на нормальную новую только после трех обращений.

Персонал. Те, что на респешне - откровенное наглое хамло. В ресторанах официанты большей частью ничего, но попадаются такие, что портят вообще все впечатление от обслуживания. В барах персонал - развязные хамы.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • нет
Добавлено: 19.04.2017 13:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 335 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

По поводу первого пункта: бронировали бы отель через турагента, избежали бы стрессов из-за недорозумений с оплатой, так как переложили бы ответственность на ТА, и таких проблем бы не было. Стоимость как правило была бы та же, а то и дешевле. Вообще при бронировании через сайты в интернете не редкость двойное списание денег. Потом тратишь массу времени на разборки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
RU
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 936
  • Фото: 0
0 Благодарностей