за последние 30 дней
"Турецкие каникулы" с "ТезТуром"....
Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. В Турции отдыхала впервые, в основном Европа, но, подруга уговорила и я решилась. Начало. Начну с того, что поездку начали планировать ещё в 10 числах марта и как оказалось, зря. При выборе отеля учитывали и нестабильную погоду, и не совсем пляжный сезон, и инфраструктуру отеля, и местоположение, в общем, учли все - нашим героем стал "Grand Prestige Hotel&Spa" 5*, подороже из предложенных, но за наши деньги-любой каприз.Оплатили 21 марта,и начали потихоньку собирать вещички в узелок. Наконец наступил день отлёта, довольные и счастливые мы суетливо сдали чемоданы, прошли таможни-досмотры-магазины и в блаженном неведении погрузили свои усталые тела в кресла самолета авиакомпании IFLY (еда - треш, но лучше, чем ничего в других АК). А тем временем (хочу заметить, что на дворе пятница-суббота, вылет 10.05), наш "многоуважаемый" туроператор Тез-тур отправил в среду уведомление в агентство, в котором мы бронировали тур, о том, что данный отель ЗАКРЫТ, и нас переселили в другой! К сожалению, об этом мы узнали по прилету в аэропорт Анталии у гида-трансфера, который съехал сказав нам, чтобы мы хотя бы переночевали и дождались отельного гида для дальнейшего разбирательства. Ладно, решили не трепать себе нервы сразу, оглядеться что-где-как)))).Часть первая. На следующий день, встретились с отельным гидом Лейлой ( взрослая адекватная женщина), объяснили ей ситуацию, что мы специально выбирали тот отель, на что услышали-было оповещение за 3 дня до вылета, и все. Теперь, объянисте, мне неразумной, как это понимать???? За 3 три дня до вылета туроператор знал,что отель закрыт и предупредил, а в марте месяце он не знал этого или отель работал??? Дальше, разница в деньгах. В такой отель, как Сехер, нам предлагали в ТА дешевле и мы отказались. Лейла предложила написать претензию в Тезтур, что мы и сделали на следующий день. Но! Часть вторая. Отельный гид сменился, вместо Лейлы прикатил другой местный "договорщик " Рустем (непомню фамилию), взрослый мужичок с подвешенным языком))))) Он нам тоже пытался втолковать, что туроператор белый и пушистый, мы сами дуры, что не позвонили в наше турагентство. И никаких извинений с их стороны, экскурсий,никакого бонуса, комплимента, 0. Стажёр-помощница от Kilit Clobal (дочка Тез Тура) забрала у нас заявление с копиями наших ваучеров и квитанций об оплате и "как-бы" передала старшему отельному гиду, а они должны были отдать Александре в главный офис в Анталии. Также, мы пообщались с другими русскими и узнали, что многие попали как мы. Одни вобще ехали в 4* и платили за них, а попали в 5*, я рада за них, но когда наоборот? Заключение.)))) Люди добрые, я знаю, таких в нашей стране много! увидите Лейлу или Рустема, спросите у них номера телефонов, пожалуйста, их обоих и напишите сюда. Хотим попробовать найти концы!))))))) Резюме. в этом отеле, особенного ничего, делать нечего, гулять на набережной или по местным лавочкам, номер обычный, еда норм, немного корежило от отношения персонала, ибо немцы в приоритете))))))) когда я сообщила об этом Рустему, мне ответили,что я националистка))))))) в целом все нормально, но с тезтуром я лично дел иметь не буду! Всем отличного настроения и чудесного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Уважаемая Любовь! для отзывах о тур операторах есть другие площадки, эта для отзывах о отелях...