АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в апреле 2017
09.04.17 - 17.04.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не очень понравилось

Заселили быстро и в неплохо расположенный номер. В номере убирали регулярно и плохо, независимо от от того, оставляли мы доллар или нет. В коридоре на ковролине обсыпавшаяся штукатурка лежала 6 дней. Простынь дырявая, одеяло рваное. на потолке в номере - следы убитых комаров, в ванной осыпается потолок, много треснутого кафеля. Полотенца не новые, но чистые. Звукоизоляция очень плохая, просыпались от храпа соседей. Надеюсь, и они от нашего тоже)))

Питание разнообразное, но из мяса только курица (пареная или жареная), не всегда вкусная и только в одном виде. И ещё что-то тира пареных котлет непонятного фарша, взбитого в пыль. Один раз была пареная форель. Вкусная. То есть, разнообразия в мясе никакого. Много свежей, хрустящей зелени. Яблоки, апельсины, грейпфруты и всё. Других фруктов не было. Фотки с арбузами не оправдались)). Супы неплохие, разные. Очень вкусный и всегда свежий хлеб.

Посуда помыта плохо (кружки-блюдца и суповые тарелки), бокалы и стаканы выглядят "залапанными". Большие тарелки, ложки-вилки-ножи чистые.

На территории через дорогу не убрано, из трёх бассейнов не работал ни один. Бар не работал.

В основном здании 2 бассейна работали. Лежаков маловато - около 20.

Отношение персонала средней дружелюбности, все говорят по-русски. Бармены смотрят на тебя свысока (независимо от того, даёшь ты бакшиш или нет. Все обращаются на "ты". Один бармен понравился, в баре бассейна - Реджеп. Расторопный, очень дружелюбный. Внимательный.

На Пасху руководство на входе в столовую выдавали нам слегка покрашенные яйца, поздравляли. Шеф-повар постоянно заходил в зал, проверял. Начальство показывалось часто, видимо, что-то изменится к лучшему.

Бутылированная вода всегда есть в нескольких холодильниках, 0,5 и 1,5 л. Чай - кофе вкусные. Алкоголь, такое впечатление, что разбавлен. Даже пиво. Бармены наливают около половины (стопки, бокала, стакана). Опять же независимо от чаевых. Видимо, политика отеля...

Большой плюс отеля - собственный пляж.

Wi-Fi медленный, но есть везде.

В отличие от множества других отелей, Гюль неплохо был заселён. Человек, думаю, 200-250. Почти все русские.

Аниматор был один, ничего интересного не анимировал. Но это днём, на вечерние "конкурсы" мы не ходили. Правда, и бассейн холодный и людей мало...

Общественные туалеты средней чистоты, кабинок для переодевания на пляже нет, но это не критично. На пляже по утрам очень грязно, вплоть до носков и прокладок.

Хамам заявлялся как бесплатный, оказался платным.

Холодильник почти не холодил, 2 раза обращался на ресепшн с просьбой починить/поменять - никакой реакции. Дважды просил выдать вторую карту-ключ, отказывали. А без второй и холодильник в наше отсутствие не работал и гаджеты не зарядить.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.5 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • русскоговорящий персонал
  • чистая и зелёная территория
  • много места где можно посидеть пообщаться
  • встреча в аэропорту / трансфер
  • свой пляж
  • удаленность от центра
  • старая мебель и текстиль в номерах
  • неготовность второй территории к сезону
  • неубранный пляж
  • не дают второй ключ
Добавлено: 19.04.2017 11:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 789 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
16:48 04.05.17
Благодарим за то, что Вы нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе. Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наш основной ресторан .Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.

Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Armas Gul Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 936
  • Фото: 10
0 Благодарностей