за последние 30 дней
Не очень понравилось
Заселили быстро и в неплохо расположенный номер. В номере убирали регулярно и плохо, независимо от от того, оставляли мы доллар или нет. В коридоре на ковролине обсыпавшаяся штукатурка лежала 6 дней. Простынь дырявая, одеяло рваное. на потолке в номере - следы убитых комаров, в ванной осыпается потолок, много треснутого кафеля. Полотенца не новые, но чистые. Звукоизоляция очень плохая, просыпались от храпа соседей. Надеюсь, и они от нашего тоже)))
Питание разнообразное, но из мяса только курица (пареная или жареная), не всегда вкусная и только в одном виде. И ещё что-то тира пареных котлет непонятного фарша, взбитого в пыль. Один раз была пареная форель. Вкусная. То есть, разнообразия в мясе никакого. Много свежей, хрустящей зелени. Яблоки, апельсины, грейпфруты и всё. Других фруктов не было. Фотки с арбузами не оправдались)). Супы неплохие, разные. Очень вкусный и всегда свежий хлеб.
Посуда помыта плохо (кружки-блюдца и суповые тарелки), бокалы и стаканы выглядят "залапанными". Большие тарелки, ложки-вилки-ножи чистые.
На территории через дорогу не убрано, из трёх бассейнов не работал ни один. Бар не работал.
В основном здании 2 бассейна работали. Лежаков маловато - около 20.
Отношение персонала средней дружелюбности, все говорят по-русски. Бармены смотрят на тебя свысока (независимо от того, даёшь ты бакшиш или нет. Все обращаются на "ты". Один бармен понравился, в баре бассейна - Реджеп. Расторопный, очень дружелюбный. Внимательный.
На Пасху руководство на входе в столовую выдавали нам слегка покрашенные яйца, поздравляли. Шеф-повар постоянно заходил в зал, проверял. Начальство показывалось часто, видимо, что-то изменится к лучшему.
Бутылированная вода всегда есть в нескольких холодильниках, 0,5 и 1,5 л. Чай - кофе вкусные. Алкоголь, такое впечатление, что разбавлен. Даже пиво. Бармены наливают около половины (стопки, бокала, стакана). Опять же независимо от чаевых. Видимо, политика отеля...
Большой плюс отеля - собственный пляж.
Wi-Fi медленный, но есть везде.
В отличие от множества других отелей, Гюль неплохо был заселён. Человек, думаю, 200-250. Почти все русские.
Аниматор был один, ничего интересного не анимировал. Но это днём, на вечерние "конкурсы" мы не ходили. Правда, и бассейн холодный и людей мало...
Общественные туалеты средней чистоты, кабинок для переодевания на пляже нет, но это не критично. На пляже по утрам очень грязно, вплоть до носков и прокладок.
Хамам заявлялся как бесплатный, оказался платным.
Холодильник почти не холодил, 2 раза обращался на ресепшн с просьбой починить/поменять - никакой реакции. Дважды просил выдать вторую карту-ключ, отказывали. А без второй и холодильник в наше отсутствие не работал и гаджеты не зарядить.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
Приятно знать, что Вам все же понравился наш основной ресторан .Еще раз спасибо за отзыв и комментарии.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Armas Gul Beach
Вы действительно хотите удалить комментарий?