Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала Парой в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
05.04.17 - 17.04.17
3.7
4 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все наполовину
Хочу поделиться свежими "впечатлениями" об отеле. Сразу замечу, что в Египте мыс мужем не первый раз а седьмой. До этого отдыхали в отелях 4* и 5* в Шарме и Табе. Повидали разные отели и разный сервис. Но "сервис" данного отеля испортил отпуск с самого начала. По приезду в отель сразу же насторожило, что для гостей выбравших номера Aqua Park Room, был отдельный рецепшин. Но ещё больше неприятно удивило, когда при входе в ресторан менеджер нам сказал, что у гостей Aqua Room другой ресторан , который находится рядом, хотя в концепции отеля при покупке путёвки все виды номеров имели один общий ресторан, для завтраков, обедов и ужинов. Войдя в предложенный нам ресторан мы увидели плачевную картину, разнообразия блюд уменьшено на треть, точнее сказать его нет вообще. А именно, одно мясное блюдо, не из лучших, два гарнира, пару блюд с морковкой и кабачками тушенные, пара не весть каких салатов! Бара не было вообще! То есть ни напитков, ни соков, ни вина местного разлива, НИЧЕГО и это All inclusive. Пошли выяснять, что это за эксклюзивный такой All inclusive. С нами долго не разговаривали и сказали , что отель поменял концепцию и теперь будет так, а кому не нравится, доплачивайте за номера, что бы жить в соответствующих лучшему ресторану и будете как все , а не как люди второго сорта уточнили мы. Да такой наглости и обмана я не в одном отеле не видела и не слышала. Но мы были там такие естественно не одни, и не только украинцы, белорусы, но и немцы, англичане. Общими усилиями и жалобами через свои турагентства мы выбили себе сервис, согласно купленным турпутёвкам, но неприятные ощущения остались. А вообще отель ориентируется на местное население, т.е. граждан Египта. К приезду египтян на три выходных дня, отель не просто мыли, чистили, стригли газоны, чистили бассейн, построили сцену, но даже красили двери. То есть ждали дорогих гостей, а вы тут так бедные родственники. И такое отношение прослеживалось во всем, начиная от полотенец, им новые нам старые и застиранные, до ресторана и баров. За время отдыха , а это 13 ночей, сложилось впечатление, что отель наполовину чистый, наполовину ухожен, все наполовину делается и в питании, и в анимации и во всем куда ни глянь. Менеджмент отеля отвратительный, никому не советую тратить свой отпуск на такой отдых.
Плюсы отеля
неплохой риф
Минусы отеля
менеджмент
Добавлено
18.04.17
23:01
(2 299 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:20 22.04.17
А каким образом происходит идентификация гостей живущих в корпусе Аква? Другие браслеты?
Просьба к представителю отеля прокоментировать данный отзыв.
07:50 29.04.17
У гостей Аква серые браслеты
10:58 30.04.17
Уважаемый гость,
Большое спасибо за откровенный обзор Вашего недавнего пребывания в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.
Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.
С уважением,
Катерина
Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий