Королевский прием)
Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле во второй раз с 3 по 12 апреля. Мой первый отзыв по отелю можно прочитать здесь TopHotels . Когда решили снова отправиться в отпуск на Кипр, выбор не стоял – конечно, любимый King Evelthon.
Размещение. Жили в номерах 435 и 436. Категория front sea view – прямой вид на море. Номера в идеальном состоянии, никаких нареканий. Вид из номеров – это что-то фантастическое, если честно: панорама, нет ПАНОРАМИЩА на море и соседний отель Akti (фото прилагаю). На мой взгляд, нам достался лучший вид из номера. Боковая стена номера 435 стеклянная – можно любоваться закатом лежа в кровати. Номерами мы остались абсолютно довольны.
Территория. На мой взгляд, King Evelthon становится с годами только лучше, как дорой коньяк. Территория отеля в отличном состоянии, явно видно, что за ней следят. В этом году наконец-то добрались до крытого бассейна, сауны и джакузи. Всё понравилось. Парилка оптимального размера, с комфортом размещаются до 6 человек. Джакузи с регулировками уровней гидромассажа и подсветкой (комфортно размещаются 4 человека). В спортзале есть все необходимое для силовых и кардиотренировок + есть зона для кросфита. Для любителей есть настольный теннис. Аквапарк открылся в начале апреля (как и было заявлено). Время работы в апреле с 10.00 до 15.00, с мая обещали сделать до 17.00. В аквапарке горки в идеале, обновился парк «ватрушек». Спасатели работают прямо таки с чрезмерным усердием. И это плюс.
Питание. Ну, здесь 10 баллов из 5. Удивительно, но ассортимент блюд увеличился. Казалось бы, куда больше? Уважаемая команда поваров, что вы с нами делаете? Как можно так великолепно готовить? :))) Впервые пожалели о том, что забронировали ALL. :) Лосось, осьминоги, мидии, креветки, свинина, говядина (кстати, появились блюда из ангуса), курица, утка – вот только малая часть того, что вам будет предложено.
Очень понравились все блюда азиатской кухни (в том числе ВОК), клефтико (нежнейшая баранина), целый запеченный молочный поросенок – чувствуешь себя вернувшимся домой моряком-подводником. :) Отдельное спасибо кондитерам, все десерты – это просто космос: чизкейки, тирамису, брауни, панакота, профитроли, трюфели. Мне очень понравился фисташковый пирог. Десерты, подаваемые в этом отеле намного лучше десертов в сетевых кафе типа Шоколадницы. Мой муж давно прозвал отель – Кинг Чизкевелтон :)
Складывается впечатление, что повара готовят с любовью и как для родных – все блюда подают с правильно подобранными соусами, десерты украшают как на конкурс красоты (за использование в качестве украшений macaroons хочется аплодировать стоя). Даже банальная яичница на завтрак готовится так, что хоть кулинарный блог про это снимай. В общем, по возвращению домой даже муж решил посидеть на диете первый раз в жизни :)
И в ресторане, и во всех барах поменяли кофемашины. Зерновой кофе очень достойного качества по сравнению с другими отелями (говорю как профессионал, т.к. по работе постоянно имею дело с кофе). В барах появились новые вкусные коктейли – алкогольные и безалкогольные.
SPA. Я ходила на массаж «Сияние Средиземноморья» с арома-свечами (55 минут – 79 евро) и Шведский массаж (90 минут – 95 евро), массаж для лица Roll&lift (30 минут – 39 евро), массаж спины (30 минут – 40 евро). Процедурами довольна полностью, массажисты - профи своего дела. Во время каждой процедуры хотелось мурлыкать от удовольствия, а после – чувство полнейшего расслабления. Получается отпуск в отпуске. В SPA ажиотаж – все расписано на недели вперед, поэтому советую планировать свою spa-программу и записываться заранее. Мне больше всего понравился шведский массаж 90 минут, т.к помимо массажа тела входит массаж лица и головы. Если у вас перед сеансом появятся сомнения в профессионализме массажистов, вам покажут все сертификаты. Сейчас действует приятная акция на spa-процедуры: при заказе процедур на сумму от 70 евро, скидка 10 евро.
Персонал. Здесь тоже 10 баллов из 5. Было впечатление, что и не уезжали – все знакомые, все нам рады. В день приезда и на мой день рождения принесли комплименты от отеля – вино и фрукты.
На ресепшене все вопросы решаются мгновенно: вызывали сантехника в номер (в ванной разболтался кран), на вопрос когда он придет, нам ответили – через три минуты. Мы были удивлены, когда в течение трех минут сантехник действительно пришел и решил проблему за несколько минут. Вот это оперативность 80го уровня .
У нас сложилась традиция оставлять чаевые в конце отдыха одной суммой за все дни. Это очень показательный момент, т.к. демонстрирует поведение и качество работы персонала без прикрас. Здесь мы всегда оставляем чаевые с радостью – уборка в номерах хорошая, официанты везде очень стараются. Чаевые официантам в ресторане и барах оставляли в общие коробки, т.к. все молодцы и выделить кого-то одного не смогли.
Я хочу сказать спасибо всему персоналу за то, что именно благодаря вам наш отпуск уже второй раз проходит просто волшебно, за ощущение радости от каждого дня пребывания в King Evelthon. Ведь именно люди создают ту непередаваемую атмосферу отеля, в который хочется приезжать снова. Отдельная благодарность менеджеру Лизе за профессионализм и помощь в организации отдыха.
Вывод: На мой взгляд King Evelthon – один из лучших отель в Пафосе по сочетанию цена – качество. Перед поездкой я просматривала другие варианты – аналогов в этой ценовой категории не нашла. Если вы цените красоту и дизайн, отличный сервис и безукоризненный персонал, прекрасное питание, SPA и аквапарк – отель однозначно вам рекомендую. С момента нашего первого визита на Кипр, отель посетили многие знакомые и все в восторге. Нам же отель полюбился настолько, что планируем возвращаться сюда еще и еще.
Если будут вопросы – обращайтесь. С радостью помогу вам, чем смогу.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Пока в вашем комментарии нет ни одного конкретного факта. Ваш комментарий, немного корректируя, можно вставлять под отзывом по абсолютно любому отелю)
Расскажите поподробнее, какую вашу проблему не могли решить в течение трех дней? Что вас не устроило в питании? Каких из перечисленных мною блюд вам не подавали?
По поводу того, что люди сидят на диване в лобби с ногами, ну здесь уже вопрос культуры людей, а не проблема отеля. По поводу того, что в ресторан ходят босяком - бред. Лично видела, как официанты просили мужчину в майке сходить переодеться (очень вежливо просили).
По поводу территории - чего на территории отеля не было из того, чего вам хотелось бы?
По поводу негде гулять - береговая линия бесконечна: в одну сторону можно пешком дойти до города (если есть желание, конечно), в другую до Coral Bay.
Приведите примеры отелей, которые вам понравились больше (за столько лет посещений Кипра их должно быть не мало). И конструктивно объясните чем они лучше.
По поводу заселения - мы приехали в отель в районе 12 дня, ключи от одного номера отдали сразу, а второй номер попросили подождать, т.к. там шла уборка. Ключи от второго номера отдали в 13.30. Т.е. заселяют я так понимаю по готовности номеров. Браслеты одевают сразу, не зависимо от того готов номер или нет.
По поводу продления номера - эта услуга платная и не гарантированная. Мы вылетали из Пафоса в районе 9 вечера, за несколько дней до вылета сделали запрос на ресепшен по продлению номеров. За день до вылета нам сообщили, что могут продлить только один номер до 18.00. Стоит это в районе 30-35 евро, точно не помню. Я очень рада, что нам продлили номер, т.к. последний день отдыха получился абсолютно полноценным. Браслеты не срезают, даже если номер не продлен.