АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
720 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в апреле 2017
06.04.17 - 15.04.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для тех, кто сам себе устраивает отдых, отель очень даже...

Для тех, кто сам себе устраивает отдых, отель очень даже неплохой, ну а если вам надо, чтобы вокруг вас кружился обслуживающий персонал, то выбирайте отель подороже!

Мы прибыли в отель ранним рейсом, заселили нас в 12.00. Мы заранее положили купальники в ручную кладь, поэтому чтобы не торчать на ресепшене 4 часа, мы все это время провели на пляже. Нас было две пары, номера хотели рядом и получили их без проблем. Жили на 5 этаже, прекрасный вид на море с большой террасой. Территория отеля красивая и ухоженная, огромный бассейн по всей территории, красивые фигуры из кустов, прикольные кактусы, 3 бара на улице и 2 в здании. Пляж удобный, места всем хватает. Лежаки нормальные, а не такие убитые, как многие пишут! Пантон работает один, второй в разломанном виде плавает у берега, что выглядит очень неэстетично. На пляже и всей территории чисто!

Кормят нормально. На завтрак есть яйца вареные и жареные, пюре, сосиски, колбасы и сыры местного производства, хлопья с молоком, разные джемы, варенья, масло, овощи, выпечка разных видов, блинчики, каша, чай, кофе. Фреши за 3$ полный отстой, никому не советую, на ОлдМаркете за 1$ совсем другое дело, вкусно и делают у вас на глазах. На обед и ужин супы, рис, картошка, макароны, рыба (не каждый день), говядина, курица, куча овощей, и др. За помидорами, как и писали в других отзывах, приходится гоняться, но не потому что их мало, а потому что гости накладывают их по целой тарелке, поэтому они заканчиваются быстрее, чем другие овощи. То, что готовится на гриле, выдается порционно, многим это не нравится, а я поддерживаю такой подход, потому что той порции, которую дают, хватает, а если не наелся, всегда можно подойти за второй или третьей порцией, а те, кто от жадности сразу хватает побольше, оставляют все недоеденым, и это выглядит ужасно, когда видишь как официанты убирают со столов тарелки с горой недоеденной еды. Рассчитывайте свои силы и не позорьтесь - лучше второй раз сходить за добавкой! Официанты работают быстро и слаженно, поражает их работоспособность.

Бармены все хорошие ребята, за исключением Везета, который работает на Piano bar. Свое плохое настроение вымещает на отдыхающих и портит им настроение. В мою подругу запустил пробкой, потому что она попросила два бокала вина, а ему послышалось один, но когда она повторила, что просила два, он стал орать и бросаться пробками со злостью. За нее стали вступаться стоящие рядом мужчины, и потом мы услышали, что это не первый случай. Чаевых такому бармену, конечно, не стоит оставлять.

Уборка номера была по желанию. Уборщик всегда интересовался, нужно ли убраться, всего ли хватает. Кстати, многие писали, что номера старые и ужасные, но я хочу отметить, что за весь отдых мы так и не обратили внимания ни на мебель, ни на состояние сантехники. Наверное, это не главное в отдыхе, а если для кого-то главное, мне таких людей жаль, они не умеют наслаждаться отдыхом.

Ну и что касается подводного мира в отеле. Я в Египте была много раз, мне показалось, что рыб маловато. Наши друзья были первый раз, они были в шоке от большого количества рыб, так что все относительно. Вывод - риф средний по красоте!

На встречу к гиду мы никогда не ходим, потому что давно поняли, что они существуют только для втюхивания экскурсий втридорога. На пляже много работников, которые предлагают экскурсии, баню, массажи. Но и здесь цены не самые низкие. Но для тех, кто не любит ездить в город и выискивать подешевле, удобнее приобретать все на пляже.

О скоростном вай фае не мечтайте, я такого не встречала ни в одном отеле Египта. Купите по прилёту в аэропорту сим карту за 3$ и пользуйтесь своим интернетом.

Фруктов поблизости нигде мы не нашли, покупали в старом городе. Туда мы ездили в наш любимый Фарес. Свежайшая рыба и королевские креветки никого не оставят равнодушными, такого в отеле не попробуешь)))

В целом, Сива, спасибо за прекрасный отдых!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • хорошее питание
  • хороший пляж
  • красивая территория
  • нет
Добавлено: 18.04.2017 17:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
12:01 28.04.17
Уважаемая Лилия!Благодарим Вас, что нашли время оставить свой отзыв о Вашем отдыхе на нашем сайте TopHotels.Через ваши комментарии мы можем обнаружить области нашего отеля, которые нуждаются в обновлении. Нам очень жаль, что у Вас сложилось не лучшее впечатление об одном из барменов. Что каcается всех Ваших замечаний, мы приняли незамедлительные меры, чтобы исправить прокоментированные Вами моменты. Мы еще раз благодарим Вас за отзыв.Надеемся, что вы рассмотрите наше улучшенное качество в будущем.


C уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation
Полезный отзыв
Лилия,спасибо за подробный отзыв. Мы думаем в сентябре в этот отель. Там действительно маленькие пластиковые стаканчики?) Подскажите на чем до старого города добирались и какие цены в Фаресе сегодня.
Стаканчики такие же, как во всех отелях - грамм 200. До старого города добирались на такси, платили 4$ в одну сторону. В Фаресе цены прежние. На четверых, например, брали 4 супа с морепродуктами, 4 фреша, 2 кг креветок - 50$.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 874) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
ЛИЛИЯ Корнеева
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 30
  • Читательский охват: 8 256
  • Фото: 32
0 Благодарностей