АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2015
25.06.15 - 10.07.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Год за годом всё хуже и хуже, много раз отдыхаем в этом отеле

Отдыхали в этом отеле летом 2015г. я (на 6-ом месяце беременности), муж и дочка 8 лет. Выбирали спонтанно, так как отпуск планировали в августе, но по работе не получилось и пришлось перенести отпуск на пораньше.Времени совсем не было выбирать новый отель, а Аль Набила нам нравилась своей чарующей лагуной, да и сам отель неплохой, поэтому решили полететь в этот отель. Но в итоге получили сплошное разочарование. Во-первых: были случаи воровства в отеле! И это не просто по неосторожности туристов, а воровали с сейфов в номерах (воровали всё подряд:деньги, телефоны, планшеты, часы, золото и т.д)! Мы общались с потерпевшими семьями, которые остались без денег и даже без паспортов! Часто отдыхающие жаловались на то, что они обнаруживали у себя фальшивые купюры! Нам всем приходилось все ценные вещи таскать с собой по всюду, это просто ужас!!! Но потом вроде бы нашли воришек(это были люди из персонала отеля)! Очень много было обращений проживающих. У нас страх оставался до последнего дня отдыха! Этот факт сильно омрачил наши ощущения от отдыха((

Во-вторых - питание. Был дефицит овощей, особенно помидоров, причем часто на завтрак были прокисшие помидоры (так как я была беременна, то я особо чувствовала все запахи), а на ужин в начале ставили тарелку с помидорами, её тут же опустошали туристы, но персонал вообще не торопился её обновлять! Так же обстоит дело и с десертами на ужин. Но вот фрукты в этот раз порадовали! Постоянно персонал обновлял подносы с ними) На выбор было 3 вида фруктов. Также из плюсов в питании могу отметить-перекусы в баре у моря, ассортимент увеличился, пицца стала похожа, наконец-то, на пиццу с начинкой!

Ну и на последок, ещё о приятном- обслуживание в целом не плохое (скорей всего это потому что большинство персонала нас уже знают, так как мы не в первый раз уже здесь), но и есть конечно исключения, как и везде). И лагуна-она к счастью остается такой же прекрасной и манящей! Хороший песчаный вход в море. Анимация плохая.

Жалко, конечно, что отель сдает свои позиции, у нас сложились неприятные отзывы от отдыха в нём. Хочется пожелать администрации пересмотреть меню и ассортимент, прислушаться к отзывам туристов, анимацию улучшить, особенно для деток! Мы же пока не рекомендуем данный отель, к сожалению!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • лагуна
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • уборка номера
Добавлено: 18.04.2017 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Я так понял что в отеле вы были в 2015 году...
А сегодня 2017, какой тогда смысл было писать этот отзыв, ведь за два года многое могло измениться. Только людей путаете, хочется свежей информации из отеля, а у вас 2015.
Мы вообще в 2009 были.И тоже воровство из сейфа.6 тыс руб взяли,доллары не тронули.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 082) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Анастасия
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 340
  • Фото: 15
0 Благодарностей