АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.14
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 10
Комментариев: 22
Читательский охват: 7632
Фото: 41
Отдыхала Парой в
апреле 2017
10.04.17 - 17.04.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель за одним маленьким, но не очень приятным исключением!

Всем привет!

Номера - отличные. Все, что необходимо, имеется, включая холодильник, плиту, посуду, чайник, фен, мыльные принадлежности (правда геля для душа не видела, был шампунь и мыло), утюг, гладильная доска. В общем, в плане удобства продумано практически все. Это супер! На самостоятельной готовке сэкономили немало денег, а еда в кафешках в этой стране не из дешевых, как и все остальное.

Мы брали завтраки, они нам очень понравились!

Уборка:

Плюсы: проводилась каждый день, меняли полотенца, мылась посуда, заправлялась кровать.

Минусы: Не всегда пылесосили ковер, это было заметно. Не протирали зеркала шкафа, они как были нами не специально заляпаны, так и оставались такими до конца отдыха. И не очень приятно было столкнуться с тем, что приходилось постоянно просить воду и кофе со сливками. По правилам отеля, вода должна пополняться, как и кофе, чай, сухие сливки, сахар. Но по каким-то причинам этого не происходило. Оставляли много сахара, чая, а вот с кофе, сливками и водой определенно были какие-то трудности. Звонили на ресепшн, сообщали о проблеме, воду приносили через минут 10. В целом, ничего страшного, но немного неприятно.

Персонал на русском практически не говорит. Если Вам попадется хороший гид, то, вероятно, Вам будет легко решать возникающие вопросы.

И в заключении про гида от Coral Travel:

Его имя - Элвин. До нынешнего момента даже не думала, что бывают плохие гиды.

Коротко о главном:

- не рассказывает об основным вещах в стране, отеле и т.д. (где поменять деньги, что можно, что нельзя, как передвигаться по стране и много других важных нюансов)

- об экскурсиях говорит общими словами, помогать - не помогает, если и идет на встречу - редко.

Еще раз повторюсь, к самому туроператору вопросов нет, только к гиду, который у них работает конкретно в этом отеле. Жаль, что существует такой сервис в данной сфере.

Гиду спасибо лишь за то, что, спустя несколько дней после отдыха, когда мы все-таки определились с тем, чтобы посетить парк аттракционов ferrari world, он договорился с его коллегой, чтобы тот продал нам билеты. И чек, необходимый для посещения данной экскурсии, перед днем экскурсии был доставлен к нам в номер.

Всем отличного отдыха и спасибо отелю за наш комфорт!

Виктория оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

4.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал завтраки комфортное проживание наличие бассейна наличие собственной кухни в каждом номере
Минусы отеля
не идеальная уборка
Добавлено 18.04.17 15:25 (2 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:38 19.04.17

Дорогой Гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы смогли уделить время для того, чтобы оставить свой комментарий о проживании в нашем отеле.

Мы были очень рады узнать, что Вы полностью удовлетворены предоставленными отелем услугами, а также качеством ресторанов и сервисов, предлагаемых нашей командой. Надеемся, что в дальнейшем Вы снова предпочтете проживание в нашем отеле.

Мы будем рады принять Вас в качестве гостя!

С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация