за последние 30 дней
Очень достойный отель за одним маленьким, но не очень приятным исключением!
Всем привет!
Номера - отличные. Все, что необходимо, имеется, включая холодильник, плиту, посуду, чайник, фен, мыльные принадлежности (правда геля для душа не видела, был шампунь и мыло), утюг, гладильная доска. В общем, в плане удобства продумано практически все. Это супер! На самостоятельной готовке сэкономили немало денег, а еда в кафешках в этой стране не из дешевых, как и все остальное.
Мы брали завтраки, они нам очень понравились!
Уборка:
Плюсы: проводилась каждый день, меняли полотенца, мылась посуда, заправлялась кровать.
Минусы: Не всегда пылесосили ковер, это было заметно. Не протирали зеркала шкафа, они как были нами не специально заляпаны, так и оставались такими до конца отдыха. И не очень приятно было столкнуться с тем, что приходилось постоянно просить воду и кофе со сливками. По правилам отеля, вода должна пополняться, как и кофе, чай, сухие сливки, сахар. Но по каким-то причинам этого не происходило. Оставляли много сахара, чая, а вот с кофе, сливками и водой определенно были какие-то трудности. Звонили на ресепшн, сообщали о проблеме, воду приносили через минут 10. В целом, ничего страшного, но немного неприятно.
Персонал на русском практически не говорит. Если Вам попадется хороший гид, то, вероятно, Вам будет легко решать возникающие вопросы.
И в заключении про гида от Coral Travel:
Его имя - Элвин. До нынешнего момента даже не думала, что бывают плохие гиды.
Коротко о главном:
- не рассказывает об основным вещах в стране, отеле и т.д. (где поменять деньги, что можно, что нельзя, как передвигаться по стране и много других важных нюансов)
- об экскурсиях говорит общими словами, помогать - не помогает, если и идет на встречу - редко.
Еще раз повторюсь, к самому туроператору вопросов нет, только к гиду, который у них работает конкретно в этом отеле. Жаль, что существует такой сервис в данной сфере.
Гиду спасибо лишь за то, что, спустя несколько дней после отдыха, когда мы все-таки определились с тем, чтобы посетить парк аттракционов ferrari world, он договорился с его коллегой, чтобы тот продал нам билеты. И чек, необходимый для посещения данной экскурсии, перед днем экскурсии был доставлен к нам в номер.
Всем отличного отдыха и спасибо отелю за наш комфорт!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что Вы смогли уделить время для того, чтобы оставить свой комментарий о проживании в нашем отеле.
Мы были очень рады узнать, что Вы полностью удовлетворены предоставленными отелем услугами, а также качеством ресторанов и сервисов, предлагаемых нашей командой. Надеемся, что в дальнейшем Вы снова предпочтете проживание в нашем отеле.
Мы будем рады принять Вас в качестве гостя!
С самыми теплыми пожеланиями,
Управляющий персонал
Al Bustan Centre & Residence
Вы действительно хотите удалить комментарий?