за последние 30 дней
Администрация отеля обманывает туристов
Бронировали Baross через туроператора. Была бронь именно в этот отель на апрель 2017 года. По приезду на стойке нам сообщили , что они очень сожалеют, но не смогут нас заселить, так как у них прорвало трубу в нашем номере. Предложили номер в другом отеле, который по цене был гораздо дешевле. Менеджер туроператора с принимающей стороны совершенно не удивилась, и сказала, что это махинации нашего российского туроператора, который якобы на самом деле забронировал нам не Baross, а отель дешевле по цене. Пришлось ехать в предложенный отель. А там мы встретились с итальянкой, которая оказалась в такой же ситуации, и которая уж точно не могла бронировать Baross через российского туроператора. Так что, бронируя номер в Baross, учтите, что может возникнуть такая ситуация, что вы попадете не туда, куда хотели.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}