АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1676 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2017
07.04.17 - 14.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кошмар

Прочитав множество отзывов об этом отеле, я практически не переживал о том, что отдых будет замечательным. Однако я ошибался. Начну с того, что отель, наверное, для своего клиента, я лично встретил немало людей, которые отдыхают в нем не первый, и даже не второй раз и практически всем довольны. Гости отеля — половина украинцы, половина арабы, очень мало европейцев. Позитив: отель расположен в хорошем месте, недалеко от аэропорта и от района Сохо, большая зеленая территория, зеленые насаждения в отеле очень красивы и ухожены, свой песочный пляж, протяженностью 450 метров, два пантона, есть коралловый риф и довольно разнообразные рыбки, 5 бассейнов, один для совсем маленьких детей и один с горкой. На пляже и возле бассейна много лежаков, можно выбрать место по своему вкусу. Неограниченная замена пляжных полотенец. Просторные номера, удобная планировка. Радужный персонал, нет присущей во многих египетских отелях, навязчивости. Отличный детский клуб с интересной программой (отдельное спасибо аниматору Лине). По территории отеля ездит автобусик. Несколько ресторанов, в которых довольно вкусная еда. Отель предоставляет бесплатный трансфер из аэропорта в отель, и платный из отеля в аэропорт (автобус ходит раз в 1,5 часа). На этом позитив закончился. Если на отдыхе хочется постоянно добиваться от персонала оказания услуг, которые априори должны предоставляться в отелях, категории 5 звезд — Вам точно сюда. Сервиса нет. Гест релейшен никогда нет на месте. Отель открыт давно и в настоящее время проводится реновация. Однако она напоминает латание дыр на очень старом одеяле. Один корпус в настоящий момент активно ремонтируется и грязь от стройки везде. Никто не заметает и не моет территорию отеля. Только после дождя, персонал разгонял грязные лужи возле бассейнов. После приезда в отель, нам очень любезно предложили на выбор номер на втором этаже возле бассейна для взрослых, в корпусе, который еще не ремонтировался и реновированный номер на первом этаже с видом на стройку и постоянно гремящим перфоратором, столбом пыли от разрушаемых стен и перекрытий. На нашу вежливую просьбу предоставить другой номер, даже изменив категорию, получили ответ, что отель заселен на 102 (?) процента. Поэтому выбрали первый номер. В номере грязь, он совершенно не был готов для заселения, сломанные ящики и шкафы, черная, дурно пахнущая вода из крана, рой комаров, гремящие кондиционеры, грязное, застиранное постельное белье, очень плохая изоляция, так что звуки ночного шоу слышны отлично. Нет тапочек и халатов, в семейном номере было два комплекта полотенец для четверых. Моя настойчивость и фото номера возымели действие и нам предоставили другой номер, по словам рецепциониста, очень тихий. В этом отремонтированном номере были установлены старые кондиционеры, окна и двери. Ручки на дверях сломаны, замки часто ломаются. Но когда мы заселялись, было действительно тихо. Мы не учли, что возле номера до 2-3 ночи ездит местный автобус ТафТаф, дурно пахнущий и очень шумный дизель. По словам администрации, он должен ездить до 20 часов, но увы. Если Вы поедите в этот отель, заранее бронируйте номера в первой или во второй линии, там не шумно и номера отремонтированные. Постельное белье все такое же застиранное и дырявое. При чем утром его разбрасывали возле корпусов прямо на землю. Только после нашего обращения к заместителю менеджера по уборке, в номере стали нормально убирать и стелить более менее нормальное белье, принесли тапочки и халаты. В ресторанах выбор еды очень скудный, постоянно одно и то же, один вид рыбы по разному приготовленный. Морепродукты можно поесть только в рыбном ресторане, который работает через день, за дополнительную плату. Обслуживание очень ненавязчивое, за неделю пребывания напитки на завтрак предложили один раз. Такое происходит и вечером на ужине. Упавшая на пол еда лежит на протяжении всего завтрака. Кофе ужасный, на весь отель кофемашины есть в центральном баре и в одном баре на пляже. Даже в платных ресторанах за деньги мне хотели продать растворимый кофе. В других барах очень часто не было мяты, лимонов и даже воды. Даже платные коктейли нормально готовили только в центральном баре. Возле бассейнов грязно, лежаки и матрацы на пляже и возле бассейнов никто не моет. Подогрев воды только в двух бассейнах. В бассейне для маленьких детей в середине недели разбилась и отстала плитка на дне, ее так и не отремонтировали, закрыли место резиновым ковриком, который постоянно уплывал в сторону. Стеклянные двери в центральном ресторане помыли только после того, как об этом попросила супруга, стеклянные ограждения, столики в барах и возле фонтана вытирают очень условно. Старая мебель в ресторанах. Обслуживание на пляже и возле бассейна было один день. Полотенца в большинстве своем застиранные. После обеда работники выбирают из использованных полотенец наименее грязные и выдают их по второму разу. В магазине отеля продают испорченные финики и гнилые фрукты. Покрытие на кортах не ухоженное, возле мини гольфа так же грязно, как и везде. Очень много комаров. Каждый день территорию обрабатывают и это похоже на газовую атаку. Администрация утверждает, что вещество не опасное, однако дышать во время обработки не возможно. В конце пребывания из номера украли дорогие беспроводные наушники, администрация устроила настоящий обыск в номере, а после того, как я отказался от досмотра личных вещей, заявили, что может я их там спрятал. С нами хотел встретиться менеджер отеля, но приглашение на встречу принесли в номер, когда нас там не было и мы узнали о ней слишком поздно. Мы сообщили, что готовы встретиться в любой момент, но более попыток провести встречу не было. Я много лет отдыхаю с семьей в отелях Египта и этот отель оказался самым худшим из всех. Отель забит отдыхающими и его администрация не может по какой то причине или не хочет обеспечить надлежащий сервис. Я бы не рекомендовал это отель для отдыха.

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • территория
  • пляж
  • детский клуб
  • вкусно
  • отсутствие сервиса
  • грязь
  • старые номера
  • воровство
Добавлено: 17.04.2017 18:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 879 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Не могу поверить что все на столько ужасно !? Мы забронировали отель на конец апреля. Переписывались с туристами вернувшимися из отеля буквально неделю две назад , все отзывы были исключительно положительными. .. .
Людмила, я объективно изложил действительность, указав и положительные моменты. Решать конечно же Вам
С интересом прочитал Ваш отзыв. Сам был в этом отеле 2-3 недели назад и мне понравилось весьма. И вот что интересно. Я соглашусь с Вами по многим пунктам кроме случая воровства ( у меня красть было особо нечего). Действительно, и полотенца выцветшие бывали, и таф-таф воняет, и фумигаторщик со своей ревущей бандурой чадит каждый вечер, и кофе растворимый, и рыбы в столовке мало, и индийский ресторан отстой, и т.д. Всё так. Но это всё мелочи, не портящие общего впечатления. Это же вариант "5 эконом".Проблема в том, что Вы попали в сезон, а запарка не красит ни одно заведение. 102% процента загрузки! Я очень рад за отель! Вернёмся сюда ещё не раз.Можно вопрос: какой отель Вы бы порекомендовали исходя из своего опыта? Спасибо!
Нам очень понравился Барон Сахл Хашиш, неплохой вариант - Яс Макадина (кстати, когда мы были, тоже был забит под завязку, но это не мешало нормальному сервису). В шарме был хорош Савой, сейчас не знаю
Андрей, спасибо за ответ. На ноябрь у меня как раз прицел на Савой. По деньгам видно будет. Удачи и всех благ!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в мае 2016 в Султане. Питание было не плохое, а номер кроме старости и загрязнённости - вонял (нам показалось, что матрас).
Ха-ха, "Нам очень понравился Барон Сахл Хашиш"))). Но это же совсем другая категория отеля))). Что Вы сравниваете... в Сахл Хашиш вообще отели другого уровня практически все!
ха ха и Вам. Я сравниваю только потому, что Султан по какому то недоразумению называет свой отель 5-звездочным. И по моему пониманию, стандарты сервиса должны быть одинаковыми
Андрей, звезды - это количество услуг в отеле (спортзал, магазин, бассейн и тд), а не уровень их качества
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 330) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 676
  • Фото: 32
0 Благодарностей