за последние 30 дней
можно шикарно выспаться:)
Были в отеле на пару дней, брали только размещение, без питания.
Отремонтированный отель, в настоящее время 5* и под управлением Marriott.
ЗАСЕЛЕНИЕ:
Быстро, качественно. Сумки из машины нам забрали, в холл внесли, до номера уже катили чемоданы сами :)
НОМЕР:
Просторный, качественные материалы. Хорошая рабочая зона. Очень порадовали цветовые решения, здорово действительно.
Вид из номера был на местность за отелем, можно наверное назвать mountain view :) т.к. окна выходили на небольшой холм, за которым виднелись верхушки огненных башен. Очень симпатично и тихо.
Чайный уголок с чайником, набором пакетиков azercay, двумя бутылками воды и, что особенно порадовало, маленькой капсульной кофеваркой Nescafe с набором капсул кофе, ну и конечно же сливки для кофе. Конечно в наличии и мини-холодильник.
Отдельное слово про зону отдыха - кровать, подушки, одеяло, матрас - все выше всяких похвал! Честно говоря, я давно так не высыпалась :) Шикарный сон был обеспечен :)
Ванная комната большая, душевая огромная, единственное я не очень люблю такой полуоткрытый в ванную комнату душ. Единственное, маленькая раковина, но с другой стороны, не ванну же в ней принимать :)
Гели, мыла, шампуни - все на месте, все окей.
Очень удобно сделана возможность поставить "не беспокоить" и "нужна уборка в номере" - все это управляется кнопочками непосредственно из номера.
Тапочки + халаты в наличии.
Гладильная доска+утюг - в наличии
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
ну скажем так, до достопримечательностей не так чтобы очень близко. Хотя до девичьей башни, старого города минут за 15-20 быстрым шагом дойти можно. Зато по отношению к музею ковра очень даже рядом:)
Кстати, недалеко от отеля станция фуникулера на котором можно добраться прямо к Пламенным (огненным) башням с отличной смотровой площадкой.
Через дорогу от отеля Каспийское море, прекрасная набережная, колесо обозрения и вообще прогуляться там здорово.
Что немного удивило, мы обратились на ресепшен с просьбой выехать из отеля на 30 минут позже, но получили отказ. Я понимаю, есть правила отелей, есть график уборки номеров (наверное), но нам нужно было максимум 30 минут, не час и два и т.д. Мне кажется для отеля 5* можно быть и чуть более лояльными к клиентам... По крайней мере отель под управлением Марриотт в Тбилиси нам на встречу пошел, а в Баку - нет :)
В любом случае, отель для остановки в Баку я буду рекомендовать. К сожалению, в связи с небольшим количеством дней и напряженным графиком поездки мы не смогли посетить СПА отеля, фитнес зал.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Правда, предполагается, что носильщик своё (1- и более баксов= функцией от пафоса Отеля и т.п.) получит.
У меня в Турции было - мы купили чумодан (сломался старый по приезде - спецом в Белек ездили) - приехали - пацан кинулся к багажнику, схватил - понял, что он пустой. И, по-моему, офигев полностью - отдал его мне. Я его и отвез в номер..
А так - Египет не открывают.. Может и стоит куда еще съездить. Но -наверное, не летом
А пол-часа чек-аут отложить.. Может, он был реально забит на 102 %?? (когда все занято, а те, кто приехал - ждут поселения после 15-00 и места для хозяев - или их друзей -.. Отеля заняты)
на самом деле я абсолютно не жалуюсь, отель действительно очень хороший и мои ремарки по поводу чемоданов и позднего выезда - это просто констатация факта, не более того:) по поводу багажа - абсолютно без претензий :) все было сделано хорошо и быстро. В отелях разных стран условия могут отличаться. В Египте, Турции, например, действительно багаж гостей доставят сразу до номера, но там и размеры гостиничных комплексов совершенно другие, все таки курортные отели с огромной территорией, несколькими зданиями, виллами и прочее :) Так что доставка багажа до номера, это конечно не обязательное условие для всех пятерок. Естественно, если бы у нас был заезд большой семьи с большим количеством вещей или тяжелых чемоданов, то при запросе на ресепшен, уверена, белл бои в Интурист Баку нам бы помогли доставить все это до номера.
Что касается позднего выезда - тоже самое, есть правила отелей, о чем я и писала, так что тут претензий нет (это было бы глупо), просто остался немного неприятный осадок... Все таки, одно дело курортные отели Египта, Турции и городские ( причем не в сезон) в Баку, думаю количество людей в заезд там отличается в разы:) Но, еще раз, есть правила отелей, персонал действовал исключительно в их рамках, а мои впечатления, это просто мои впечатления:))))))