за последние 30 дней
Отдыхали в конце июня-начале июля 2016 г. По прибытии...
Отдыхали в конце июня-начале июля 2016 г.
По прибытии вечером заселились в номер и были неприятно удивлены номером (брали промо, думали, если не понравится, на месте сможем сделать апгрейд; фото номеров промо отель нигде не публикует, поэтому не было возможности заранее оценить качество номера, который мы оплатили). Подошли на ресепшн и спросили, есть ли свободные номера более высоких категорий, на что сотрудник ресепшн ответил, что все можно сделать с утра, так как ночная смена не обладает такими возможностями. Кратко опишу тот самый промо-номер: он находится немного ниже уровня земли, в номере УЖАСНО СЫРО, прохладно, темно, мебель старая, полы холодные, в ванной стоит запах. Настоятельно НЕ рекомендую семьям с маленькими детьми! На утро мы подошли на респешн, но сотрудники только развели руками и сказали, что отель забит. Визуально, действительно, было достаточно много людей, однако через несколько дней мы поняли, что сотрудники предоставили нам ложную информацию. Рядом с нами в номера той же категории заселяли немцев, с которыми мы знакомились. Так вот эти немцы на следующий же день переселялись в новые номера, категории выше, а для нас свободных номеров почему-то не нашлось...Мы ходили почти каждый день на ресепшн, общались с разными сотрудниками на эту тему, предлагали доплатить за номер более высокой категории, но все говорили, что нет такой возможности. В итоге за 3 дня до конца нашего отдыха мы все же подошли к менеджеру отеля. Объяснили всю ситуацию и чудесным образом в этот же момент нашелся свободный номер и апгрейд сделали бесплатно на оставшиеся 2 ночи. Выяснилось, что сотрудники ресепшн не сочли нужным поделиться с менеджером информацией о нашей проблеме. В целом это испортило впечатления об отдыхе на 90%.(через представителя туроператора также пытались решить вопрос, однако, он тоже сказал, что возможности нет).
В итоге из минусов номера категории выше: очень душно, кондиционер практически не охлаждал номер, работал очень шумно.
Что касается питания: довольно однообразное, но всегда можно найти что-то вкусное. Всегда выбор рыбы, мяса, фруктов, выпечки, салатов, овощей. В целом нашли чем кормить детей (возраст 2 года старшему и 11 месяцев младшему ребенку).
Очень приятный персонал в ресторанах - всегда вежливые (практически все за редким исключением), улыбчивые (искренне:)), готовы прийти на помощь, что-то подсказать, им бы поставила оценку 5. За сервис поставила 4 как среднее арифметическое - из-за уборки в номерах и работы сотрудников ресепшн.
Что касается пляжа - песок с камням, вход тоже по камням. Если питание не ALL, то лежаки платные.
Нам с детками очень понравилось лежать на лежаках в тени деревьев - не печет, стоит прекрасный аромат от деревьев.
Анимация для деток - неплохая, особенно, если детки знают английский. Правда, на дискотеке каждый вечер одна и та же программа.
Попали на один вечер греческой кухни, в целом хорошо и вкусно, с колоритом.
Брали машину напрокат через представителя Музенидис Трэвел, ездили в Салоники - на мой взгляд, город скучноватый, но мы ездили по магазинам.
К сожалению экскурсии с двумя малышами не решились брать, но в следующий раз планируем обязательно посмотреть на Метеоры.
Ходили в соседний отель Istion погулять - очень пожалели, что не поехали в него. Познакомились с семьей, которая там отдыхала - очень хвалили питание и сервис. Ходили туда в спа - очень понравилось качество(массаж, процедуры для волос), по ценам- дешевле чем в Москве раза в 3.
Для тех, кто покупает на отдыхе оливковое масло: мы брали в супермаркете неподалеку, когда приехали в аэропорт, пожалели: цены в дьюти фри на масло не сильно выше чем в супермаркете (0,5-1 евро разница).
Для тех, кому нужен такс-фри: в аэропорту два варианта- либо опустить конверт в ящик и ждать возврата на карту, либо в аэропорту дают возможность тратить эти деньги на товар в дьюти фри (мне в дьюти фри не было нужно особо ничего, нашла два крема, но они по сумме были гораздо меньше половины от суммы возврата такс-фри, остатки нам выдали наличными на кассе такс-фри- рекомендую этот вариант тем, кто хочет получить наличные). Вещи у нас проверяли (просто открыли чемодан, были видны бирки)
В целом в аэропорту греки стараются сделать все для удобства семей с детьми, везде отдельные очереди или совсем без очереди.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Зашла на сайт отеля в надежде, что что-то изменилось, т.к. хотели запланировать отдых в Греции, но...