за последние 30 дней
ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ ДЛЯ ОТДЫХА, В ТОМ ЧИСЛЕ И СЕМЕЙНОГО
Территория отеля небольшая, но очень уютная, зеленая и тихая.
Отличных два бассейна и для маленьких детишек, и для взрослых.
Размещение в отеле прошло быстро и без проблем. Обслуживающий персонал достаточно гостеприимчив, уважителен, доброжелателен и улыбчив. Все наши просьбы выполнялись весьма быстро и качественно. Номера не большие, но уютные. Двоим было совсем не тесно. Были с двумя детьми. Номера дали смежные, с межкомнатной дверью с видом на внутреннюю территорию - на бассейн (531 и 533). Уборка в номерах проводилась не так качественно, как хотелось бы, но это не мешало отдыху и не доставляло особых неудобств.
Вайфай в номерах больших замечаний не вызывал (были конечно иногда сбои, но все быстро восстанавливалось).
Завтраки конечно однообразные, но все продукты всегда свежие и очень вкусно!
Обмен валюты и рестораны - всё в шаговой доступности.
В общем - рекомендуем!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Понимаете какая штука..... мы в пожеланиях к бронированию номеров конечно написали, что хотим жить рядом и, что вид из номера хотим иметь на бассейн! Но это лишь пожелания гостя и персонал отеля не обязан их исполнять, а предоставлять свободные номера, которые есть на время заселения. Но есть такая чудесная и волшебная вещь, как презент персоналу ресепшена)))). Предполагая, что персонал ресепшена может вредничать, мы захватили с собой пару коробочек (так как номеров нужно было два) вкусных русских шоколадных конфет (в нашем случае - это "Птичье Молоко"). И о чудо! После вручения их старшему менеджеру смены ресепшена, тайцы вдруг почему то сразу прониклись к нам доброжелательностью, вежливостью, нескрываемой радостью, учтивостью и готовностью оказывать нам любую помощь в любое время суток. И конечно нам сразу же выделили именно те номера, которые мы хотели. Я взял средство "презент персоналу ресепшена" на вооружение еще с 2011 года и ни разу меня это не подводило. Считаю, что надо с самого начала расположить их к себе! Сами же понимаете, если вы к ним с добром, приветливостью и презентом, то и к Вам отношение будет аналогичным, хотя тайцы вроде сами по себе, в большинстве своем, народ дружелюбный и не злобливый.
Надеюсь, что Вам поможет мой совет!
Великолепного Вам отдыха!
Вы действительно хотите удалить комментарий?