АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
782 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Classical Bodrum Blue South Beach (отель был переименован 01.06.10)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не хотите испортить себе отдых - выбирайте другой отель...

Если не хотите испортить себе отдых - выбирайте другой отель. Прочитав тут все комментарии о тех ситуациях,когда первую ночь размещают неизвестно где, мы подумали, что это в прошлом и с нами такого не произойдет. Но мы ошиблись, я думаю, что это происходит систематически в этом отеле Royal Asarlik Beach и именно с гражданами СНГ. В первую ночь нас разместили в соседнем 3х звездочном отеле, сказав, что отель переполнен и на следующий день нас разместят в нормальный забронированный нами номер. Пришлось помучиться в духоте и тесноте, после перелета мы устали и не хотели портить себе настроение, но утром мы обратились на ресепшн, с просьбой переселить нас из однако номер нам так и не был предоставлен, сославшись на то, что "там идет уборка-прийдите через час", то "там техническая неполадка-подойдите еще через час", в это время других прибывающих гостей (не из стран снг) спокойно расселяли в номерах отеля. Потом в конце концов нам показали один грязный номер в 4х звездочном отеле, который находится на этой же территории.Причем один и тот же номер показывали нам и еще нескольким семьям, оказавшимся в такой же ситуации и размещенным в других соседних 3х зв. отелях. Вызванные нами сотрудники тур агенства тоже не смогли заселить нас, так как отель не мог предоставить номер забронированный нами и указанный в ваучере . Вместо 5звездочного отеля указанного в наших ваучерах, нас пытались вселить в 4х звездочный еще на одну ночь, с обещанием переселить завтра в более лучший номер. Мы отказались. Настроение было испорчено, день отдыха прошел в нервотрепках и ожидании номера,и тур. агенство переселило нас и еще одну семью в отель Кервансарай Бодрум, который оказался уровнем выше, этим отелем мы остались очень довольны. В Роял Асарлике ресторан находится на 6 этаже, от солнца накаляется, кушать там невозможно на улице, свободный столик найти тяжело,внутри ресторана душно и жарко. Качество самой еды хорошее. Так что я не рекомендую этот отель из-за непонятных перемещений, нежелания и отсутствия положительного настроя разрешить ситуацию со стороны администрации отеля.

Добавлено: 27.07.2009 15:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 085 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (72) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Дина
Неподтвержденный аккаунт
Турист