за последние 30 дней
Всё будет хорошо
После всех событий было приятно вернуться в отель. Персонал по туристам из России соскучился, поэтому в общении и в организационных вопросах проблем не было. Размещение прошло как обычно - пришлось ждать до 14.00, благо в отеле можно было сразу же пойти в СПА, после перелёта принять душ, переодеться, позавтракать и пойти на пляж. Хотя для участников программы лояльности могли бы и относиться лояльнее. Питание, как всегда, на высоте, в барах достойные напитки, хотя их количество заметно уменьшилось по сравнению с прошлыми годами - кризис он и в Турции кризис. Радует новость, что проведена реконструкция основного ресторана. Как всегда стоит отметить, что это один их лучших отелей в Анталии для отдыха с маленькими детьми - отличная детская анимация, богатое детское меню в ресторане, RixyClub выше всяких похвал.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв, особенно за пометки о питании, детской анимации и детском меню. Мы рады, что Вам было приятно вернуться в наш отель. Надеемся на скорую встречу снова!
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?