АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2016
01.03.16 - 31.03.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый лучший день отдыха в этой гостинице - это ДЕНЬ ОТЪЕЗДА...

Самый лучший день отдыха в этой гостинице - это ДЕНЬ ОТЪЕЗДА!!! Ребята НЕ ВЕРЬТЕ положительным комментам. Мой друг за такой коммент получил сумку и бронь на ужин в а ля карт (тогда как бронировать можно только заранее). Начнём по порядку.

1) слабая инфраструктура гостиницы, небольшая территория (отель-бассейн-пляж), ближе к морю галька, по которой реально больно ходить, мини бары заполнены местными низкокачественными турецкими напитками.

2) уборка номеров слабая, раковины не моют, зеркала грязные, полы опрыскивают жидкостью и вытирают одной тряпкой на весь этаж. Время уборки в нашем крыле было очень неудобное (может до нас так доходили) с 15.00-17.00. Не могли нормально лечь поспать, приходилось торчать в лобби и ждать окончания уборки.

3) персонал гостиницы практически не знает ни русского, ни английского языков. Только на ресепшн и одном баре вас могут нормально обслужить. Как-то заказывал еду в номер (с 16.00 по 18.30 вы нигде не сможете поесть) для ребёнка и попросил курицу с вареным рисом (boiled - это слово не поняли, потом сказал - not fried rice). В итоге принесли курицу с картошкой фри)) вернул им назад. Перезванивают и недовольно говорят: Ват ду ю вонт фром ас?! Этот вопрос застал меня врасплох)

4) процентов 30 персонала в общем зале ресторана долго обслуживают (сервировка и уборка стола) при чем немного нервные.

5) ещё меня убила грязная посуда, не отмывшиеся кусочки пищи на ложках, вилках и даже тарелках.

6) кухня однообразная. Не сказать, что плохая, но и не самая лучшая. Мало мяса, детского меню вообще нет.

7) кондиционер. Сделал апгрейд (конечно за отдельную плату) номер больше и с лучшим видом. Выяснилось, что в номере орудует паук, на полу ногти и тд. Почистили. Перестал работать кондиционер. Ребёнок заболел кишечной инфекцией (это ещё из Казахстана, сразу скажу кухня гостиницы не при чем), покрылся пятнами и врачи запретили купаться вообще. Вот и коротали 3 дня в номере в жару без кондера (представьте какого было ребёнку). Техники пытались всячески его починить, но безуспешно. На ресепшене попросил поменять номер, на что сотрудник сказал, что подобная проблема была и в прошлом году!!! Тогда зачем надо было нас мучать и держать в этой парилке?!!! В этот момент я потерял дар речи.

8) апогеем всех недостатков был "боевой" бармен. На третий или четвёртый день отдыха (конечно мы немного выпили, но не подумайте все были адекватные) где то в 2 ночи друг подошёл к бармену по имени ОКАН и хотел заказать еду, но получил отказ. Произошёл спор, бармен начал вытаскивать друга на улицу "поговорить", произошла небольшая потасовка. На улицу сбежался весь ночной персонал. Признаюсь честно вначале друг был неправ. Однако его словесный спор не соизмерим с дальнейшими действиями турецкой стороны. Бармен вызвал охрану (хотя уже все успокоились), которая прибегает с деревянными дубинками. Одну из них берет наш турецкий друг и спрашивает МЕНЯ (все это время с моей или со стороны второго друга не было абсолютно НИКАКОЙ агрессии) "do you want it good or bad way?". Мы уже были готовы к худшему варианту, но тут свои же этого неадекватного бармена успокоили. В итоге на следующий день мы проинформировали об инциденте менеджмент гостиницы, запросили видео с камер. Реакции со стороны отеля не было (наверное списали на гонор казахов, хотя как ни странно в данном случае было наоборот). Уверен, что когда опять откроют прямые рейсы из России, наши русские друзья будут менее дипломатичны.

8) поздний чек аут. Несмотря на все это персонал гостиницы взял дополнительно 45 евро, чтоб остаться на 4 часа дольше, до выезда в аэропорт.

Честно, я так никогда не радовался окончанию отпуска. Единственным позитивом была кампания друзей.

В общем дорогие друзья, если хотите нормально отдохнуть, то это АБСОЛЮТНО НЕ ТО МЕСТО!!!

Добавлено: 16.04.2017 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Два одинаковых отзыва, датированные разными датами посещения отеля. Марат, Вы уж определитесь, когда отдыхали
Может просто написали отзыв только в этом году, а отдыхали в прошлом.
Вот вы пишете, что ваш друг за хороший коммент получил сумку. А что вы получили написав гадости? Кепочку?
Этот отзыв ПОЛНАЯ выдумка!!!!! Сам отдыхал в этом отеле !! Ничего подобного ...написано человеком который специально хочет написать негатив ! Был время моего отзыва персонал был ОЧЕНЬ. Вежливым и внимательным... Бы отдыхал в 2016, кризис чувствовал ся ...было меньше еды , персонала ...НО Все старались, то что описано - чушь
Во время отдыха , в 2016 году , было меньше персонала, привередам не хватало еды... Это подтверждали и работники отеля .. При этом весь персонал вел себя очень корректно , вежливо ..старались решить проблемы. Где Вы успели продраться с барменом из лобби .?
Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марат
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 203
  • Фото: 0
0 Благодарностей