за последние 30 дней
Отдыхали 3й раз. Вернемся обязательно 4й!!!!Лучший отель...
Отдыхали 3й раз. Вернемся обязательно 4й!!!!
Лучший отель для нашей семьи.
Заселили не в тот корпус который хотели изначально. В принципе 5й понравился еще больше чем изначально запрашиваемый 7й.
Хочется спросить гестрелейшн: зачем вы там сидите??? Вопросов никаких не решаете. Все непосредственно с парнями за стойкой. Номер забронировать нельзя. Хотя писали месяца за 2.
В общем номер выбирали с сотрудниками ресепшена. Согласились на 3й вариант.
В отель попали в 9 утра. Ближе к 11 уже заселились.
Отель на удивление заполнен почти полностью.
Обновили ресепшн, стулья в ресторанах, площадку анимации. Стало намного презентабельнее. Но старый арабский интерьер нам тоже очень очень нравился. Вспоминаем его с нежностью и ностальгией.
По питанию изменений никаких. Все вкусно. Обожаем средиземноморский- азиатский ресторан.
На пляже лежаки не новые, но чисто. Мусора как недавно жаловались нет.
Проход на дикий пляж по бетонному бордюру.
На домашних рифах куча бабочек, немо,сахалы, крылатки и т.п.
За отелем всегда есть куда прогуляться.
В общем на все возраста и вкусы.
Очень рекомендую посещать сейчас эускурсии. Цены очень упали.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Рады приветствовать вас из Аква Блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на написание данного отзыва.
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.Ваше мнение очень важно для нас!Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Заселением и выселением туристов занимаются сотрудники ресепшн, это их прямая обязанность.
В случае, если туристы не могут решить возникший вопрос на ресепшн, вы можете обратиться к гестрелейшн.
С уважением,
Служба работы с гостями Pickalbatros Hotels & Aqua Blu
Вы действительно хотите удалить комментарий?