АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в марте 2017
11.03.17 - 25.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали 3й раз. Вернемся обязательно 4й!!!!Лучший отель...

Отдыхали 3й раз. Вернемся обязательно 4й!!!!

Лучший отель для нашей семьи.

Заселили не в тот корпус который хотели изначально. В принципе 5й понравился еще больше чем изначально запрашиваемый 7й.

Хочется спросить гестрелейшн: зачем вы там сидите??? Вопросов никаких не решаете. Все непосредственно с парнями за стойкой. Номер забронировать нельзя. Хотя писали месяца за 2.

В общем номер выбирали с сотрудниками ресепшена. Согласились на 3й вариант.

В отель попали в 9 утра. Ближе к 11 уже заселились.

Отель на удивление заполнен почти полностью.

Обновили ресепшн, стулья в ресторанах, площадку анимации. Стало намного презентабельнее. Но старый арабский интерьер нам тоже очень очень нравился. Вспоминаем его с нежностью и ностальгией.

По питанию изменений никаких. Все вкусно. Обожаем средиземноморский- азиатский ресторан.

На пляже лежаки не новые, но чисто. Мусора как недавно жаловались нет.

Проход на дикий пляж по бетонному бордюру.

На домашних рифах куча бабочек, немо,сахалы, крылатки и т.п.

За отелем всегда есть куда прогуляться.

В общем на все возраста и вкусы.

Очень рекомендую посещать сейчас эускурсии. Цены очень упали.

Добавлено: 16.04.2017 15:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:03 16.04.17
Добрый день, уважаемые гости.
Рады приветствовать вас из Аква Блу!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за время, потраченное на написание данного отзыва.
Спасибо за то , что Вы нашли время и опубликовали отзыв.Ваше мнение очень важно для нас!Весь наш персонал делал все возможное, чтобы Ваш отдых прошел в приятной обстановке.Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома, чтобы наш слоган “Добро пожаловать домой” стал действительно реальным.Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв. Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Заселением и выселением туристов занимаются сотрудники ресепшн, это их прямая обязанность.
В случае, если туристы не могут решить возникший вопрос на ресепшн, вы можете обратиться к гестрелейшн.


С уважением,
Служба работы с гостями Pickalbatros Hotels & Aqua Blu
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 632) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Лена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.03.2012
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 39
  • Читательский охват: 11 273
  • Фото: 35
0 Благодарностей