АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
280 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
22.10.16 - 28.10.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не рекомендую

Нас привезли ок.10 утра, ждали ключи до 13-14ч., что с ребенком, который не спал ночь, сложновато.

Пока ждали заселения, зашли с ребенком в туалет около ресепшена. Туалетной бумаги этот туалет не видел очень давно, дверь придерживаешь рукой, так что ходить лучше парой.

Номер дали неплохой (спасибо гиду), даже была душевая кабина. Сам номер очень маленький. ТВ был, фен отсуствовал - взяли на ресепшене.

Еда... Во-первых, система: номер комнаты- номер стола (в лучших традициях геленджикских здравниц, правда на этом сходство и заканчивается). Сухари порционные, джем порционный, кофе из кофемашины. Один раз - на стол положили по одному круассану. ВСЁ. В общем, еды просто нет.

Wi-fi на ресепшене нормально грузится, вечером не найти свободного места.

Сергей на ресепшене говорит по-русски и помогает, чем может.

В целом, жуткий отель. Надо не брать туристический налог с гостей, а доплачивать им за принесенные моральные страдания. отель брали по системе Фортуна, и в этот раз Фортуна отвернулась от нас.

  • близость к морю
  • еда
  • сервис
Добавлено: 16.04.2017 10:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 013 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (71) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 189