АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 4106
Фото: 1
278
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
22.10.16 - 28.10.16
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

не рекомендую

Нас привезли ок.10 утра, ждали ключи до 13-14ч., что с ребенком, который не спал ночь, сложновато.

Пока ждали заселения, зашли с ребенком в туалет около ресепшена. Туалетной бумаги этот туалет не видел очень давно, дверь придерживаешь рукой, так что ходить лучше парой.

Номер дали неплохой (спасибо гиду), даже была душевая кабина. Сам номер очень маленький. ТВ был, фен отсуствовал - взяли на ресепшене.

Еда... Во-первых, система: номер комнаты- номер стола (в лучших традициях геленджикских здравниц, правда на этом сходство и заканчивается). Сухари порционные, джем порционный, кофе из кофемашины. Один раз - на стол положили по одному круассану. ВСЁ. В общем, еды просто нет.

Wi-fi на ресепшене нормально грузится, вечером не найти свободного места.

Сергей на ресепшене говорит по-русски и помогает, чем может.

В целом, жуткий отель. Надо не брать туристический налог с гостей, а доплачивать им за принесенные моральные страдания. отель брали по системе Фортуна, и в этот раз Фортуна отвернулась от нас.

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
еда сервис
Добавлено 16.04.17 10:43 (1 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (4)