"Отдыхали" в этом отеле с 19 по 26 июля. Получилось так, что...
"Отдыхали" в этом отеле с 19 по 26 июля. Получилось так, что тур заказывали за несколько дней до вылета, билетов на чартеры уже ни у кого не было. Каким-то чудом попался вариант у "Натали-Турс" - Fortuna 3* Side. Согласились, поскольку хотелось хоть куда-то улететь. Фортуна улыбнулась нам криво. И мы попали... в этот самый отель. Согласен со всеми уже оставленными отзывами. Первое впечатление (оно же было и в дальнейшем) - ужасное разочарование - наложило печать на всю поездку и отделаться от него уже не удалось, весь отдых пошел насмарку. Впервые попали в отель, в котором плохо практически всё. На первой встрече с гидом "Натали-Турс" мы попросили поменять нам отель, он что-то долго узнавал, потом выдал цену - надо доплатить $900 (!!!), чтобы переехать в 4 звезды. И это без учета штрафа от отеля за незапланированный выезд. Так и пришлось нам жить в Антике.
Попытаюсь привести только факты, хотя эмоций предостаточно.
Итак:
- Отель находится очень далеко от моря. До ближайших пляжей порядка 20 минут пешком средним шагом по жаре, но все пляжи принадлежат отелям или барам и лежаки так просто знять не дадут. От отеля ходит микроавтобус (типа нашей "Газели") до якобы собственного пляжа, хотя пляж по сути городской, отдыхают там все подряд. Лежаки, матрасы и зонты вроде бы бесплатные (были на этом пляже 1 раз, никто вроде не гонял). Этот маленький автобус ходит на пляж в 9:00, 9:30 и в 15:30, а назад - в 12:30, 18:00 и 18:30. Народ набивается как в московском метро в час пик (по 30 человек в маленький салон) и минут 10 едет на пляж.
- Очень маленькая территория, точнее ее по сути нет. Бассейн и лежаки вокруг него - это все, что есть. Ни спортзала, ни тенниса, ни сада.
- Очень скудное питание. Одно и тоже каждый день, постоянно. При этом нет никакого выбора. На обед гарнир - всегда макароны. На ужин - только рис. Фрукты - сначала были арбузы, потом дыни, один раз абрикосы. Но это всегда одного вида. Десерты - 5 дней было размоченное печенье в сиропе на обед и ужин. Из горячего - 4 лотка: гарнир, что-то мясное одного вида, тушеные овощи и лепешки кусочками с чем-то непонятным внутри. Под конец недели от такого ассортимента просто начинало тошнить, есть постоянно одно и то же просто невозможно. Я был до этого в 3 звездах в Аланье, могу сказать, что там с едой было все куда лучше.
- То, что называется "рестораном" в отеле, больше похоже на дешевое придорожное кафе - пластиковые стулья и столы, маленькое помещение.
- Плохой сервис в отеле. В номере убрались только на пятый день, и то после нашей просьбы об этом. При этом поменяли только одно полотенце. На следующий день мы попросили поменять остальные - старые унесли, а новые почему-то не появились. Пришлось опять просить.
- Номера маленькие.
- Горячая вода в душе начинает течь минуты через 3 после отрытия крана. И дальше все равно начинается контрастный душ - то горячо, то холодно.
- Из предметов гигиены выдаются только полотенца (большое, маленькое и на полу для ног), туалетная бумага и мыло.
- Персонал совершенно не говорит по-русски. И английский многие понимают с трудом. Пару раз на ресепшене был парень - ни по-русски, ни по-английски не говорил абсолютно.
- Запрещают приносить еду в отель. Мы не обращали на это внимание, покупали фрукты, воду и т.п. и приносили - никто не замечал. Но один раз кто-то из хозяев (там всегда сидит куча каких-то людей, хозяева или их родственники) заметил, но мы отговорились что, мол, не знали, первый раз и все такое. Но вообще это идиотизм высшей степени.
- Отель расположен в безлюдном месте, вокруг дома местных жителей или пустующие виллы. Вечером выйти просто некуда. До центра Сиде мы доходили где-то за 30-35 минут быстрым шагом, там есть хоть какая-то жизнь.
- Небольшой казус случился, когда при заселении наши вещи несли в номер. Работник взял наш чемодан и прямо-таки побежал с ним по лестнице наверх. Но подскользнулся и упал, грохнув и чемодан.
Хорошо хоть, что никаких дополнительных расходов нам не пытались приписать. На минибаре в номере была наклейка, что первая бутылка воды бесплатно. Но сам минибар был пустой. На ресепшене мы попросили эту бесплатную воду, там очень удивились, но все-таки дали две бутылки "в подарок". Отъезд у нас был ранний, на ресепшене мы обнаружили только спящего на диване парня. Разбудили, отдали ключи и уехали. Судя по всему, парень был вообще мало в теме, даже не проверил, не пользовались ли мы платными услугами. Но мы, к сожалению, не пользовались :-)
Итого: самый плохой отдых за все время. Однозначно никогда больше не будем ездить с "Натали Турс", если они позволяют себе работать с такими отелями. И не могут переселить за разумные деньги.
Впервые уезжал их отпуска с радостью, что он наконец-то закончился. За что спасибо "Натали Турс" и отелю "Антик Бутик".
Вы действительно хотите удалить комментарий?