АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 13.04.17
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Попали сюда случайно (туроператор самостоятельно изменил бронь)

1.Не исправная сантехника. Течёт, где не нужно и не сливается, где нужно.

2. Изношенная мебель. Даже простыни и то, с пятнами и короткие.

3. Персонал даже на ресепшене общается по настроению. Объяснял ситуацию на русском языке, мне даже внятно ответили русскими словами. На следующий день проблема снова повторяется. Тому же сотруднику также объясняю ситуацию - говорит не понимает. И на английском пытался и на тайском ей через переводчик читать давал, но администратор махая головой дает понять, то что проблема останется проблемой, т. к. понять меня не может.

4. Фиктивная уборка (ТОЛЬКО выносят только мусор, забирают полотенца использованные (при этом чистые приходиться выбивать на ресепшене по 4 часа) и докладывают туалетную бумагу). Ни о какой влажной уборке поверхностей речи не шло. Постельное белью уже было все в пятнах, его не разу не заменили.

5. Скудные завтраки и без десерта. Все выносят маленькими порциями. Следующую порцию продуктов и чистой посуды можно ожидать не раньше чем через 30 минут.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • только расположение до неплохого пляжа
  • не трудолюбивый персонал
Добавлено: 15.04.2017 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Да как то вам с номером не повезло. Какой был корпус? У нас был корпус С, как раз после ремонта. Все в номере понравилось. Да уборки особо не было, но это же Тайланд. Там это норма. Главное чистота души и тела. А по поводу завтраков, ну да согласна небольшими порциями, но зато все горячее. Ну приходилось немного подождать, 5 минут это же не долго. На десерт я ела фрукты и йогурт с фруктами, вполне нормально. За десертами в Египет, Тунис и Турцию, тут все другое это же Азия. Наверно это просто не ваша страна. Или вы с чем то сравниваете. Это конечно мое личное мнение, и в праве не согласиться.
Полезный отзыв
Здравствуйте. А не в курсе какие корпуса еще после ремонта? А то читаю противоречивые отзывы) дают ли возможность выбрать номер другого класса(просто многие пишут что вместо superior могут дать deluxe)? у вас как было?
После ремонта корпуса С и D, они его совсем недавно закончили. У нас был супериор, но дочка попросила хороший номер и нам дали номер с дополнительной кроватью и большим балконом. Не знаю может начали делать ремонт в корпусах А и B.
Светлана, пишу отзыв сравнивая сервис в соседней Приме и Принце в Бангкоке. Там проблем в обслуживании не было, да и еда разнообразнее (есть десерты и большее разнообпазие фруктов и горячего).
По умолчанию должны заселить в superior (как в ваучере). Но поскольку мы возмущались долго перед заселением нам без доплаты дали делюкс. В отзыве фото этой категории. Ещё есть в отеле примерно 20 номеров класса гранд делюкс. У нас корпус А был. Номер на первом этаже рядом с лифтом.
Да согласна, номер у вас ужас. У нас было все отлично, только после ремонта. В прошлом году были в соседней Плюмерии, там на завтрак яйца во всех вариациях и все!!!Хотя цена в этот отель даже была больше, чем в Вонгамат. В этот раз думали либо в Вонгамат либо в Приму. Остановились на Вонгамате. Значит вам Прима больше понравилась. Хорошо будем иметь ввиду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Антон
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 137
  • Фото: 15
0 Благодарностей