за последние 30 дней
Весенние каникулы в Турции.
Постараюсь коротко и по существу.
В Турции мы не первый раз и повидали достаточно. В отель мы сыном (8 лет) мы приехали около 8 утра. Нас быстро зарегистрировали и отправили на завтрак. После завтрака мы подошли на ресепшн и нам предложили номер на 1 этаже (1103). Я сразу отказалась, но пошла посмотреть этот номер, который располагается прямо над главным рестораном (который круглосуточно гудит) и видом на курятник соседнего отеля. Короче отказалась я от него. В этом случае мне предложили подождать, когда номер на 4 этаже приготовят к заселению примерно до 11-12 часов. Мы согласились и пошли изучать отель. Здание отеля очень большое, красивое - стилизованное под домики Амстердама. Территория тоже ухоженная, красивая, с интересными бассейнами, хорошей детской площадкой и большой ареной, на которой днём проводятся зарядка и другие развлечения, а вечером мини диско и вечернее шоу. Но, на мой взгляд, территория отеля не достаточна для такого количества гостей. Так же очень маленький пляж. На пляже мелкая галька.
В 12 нас заселили. Номер красивый, но грязноватый. Грязный и пыльный ковралин, недомытая плитка в ванной портили впечатление. В ванной плохо уходила вода в раковине и криво висело зеркало. Я стараюсь не придавать значения таким мелочам, но я их вижу. Это не может испортить мне отдых и впечатление от него, свои выводы я сделала. Зато были две очень хорошие кровати. Односпальные и высокие. Мы с сыном их сдвинули и получили огромную 200х200 кровать. Белье всегда чистое (меняли раз в 3 дня). На каждого по две подушки 70х70 и 50х70. Большой телевизор и 5 российских каналов +5 украинских и 3 музыкальных русских. Wi-Fi в номере и по всей территории отеля.
Так как отдыхали мы в не сезон, то народу было не очень много, но числа с 7-8 людей прибавилось и стало тесновато в ресторане. Здесь надо отметить отличную работу официанток. Питание в отеле так себе. На 3, не больше. Для отеля 5* это огромный минус. Вроде и столы ломятся, но все не вкусное и не аппетитное. Очень мало фруктов - только яблоки, груши и апельсины. Нет клубники, хотя сезон. Не съедобные абсолютно десерты. Так что с питанием в отеле беда....
Мы с сыном очень любим хамам и сауну. Каждый день мы посещали местный спа, но не пользовались услугами местных банщиков. Греемся и моемся мы сами. Негатива по этому поводу мы не увидели, хотя они очень хотели навязать нам свои услуги. Неприятное впечатление от крытого тёплого бассейна, как хлорное болото заполненное иранцами, которых в отеле очень много.
При заезде в отель каждому гостю одевают браслет, но не предупреждают, что при утере браслета взимается штраф 40€. Будьте внимательны. Если заметили что браслет начинает рваться, то лучше сразу бежать на ресепшн и менять браслет. Меняют бесплатно.
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от центра Кемера. Можно выйти прогуляться и отовариться. По понедельникам фруктово-овощной базар, на котором можно купить фрукты, которых недостаёт в отеле. По вторникам шмототочный. В другие дни советую пользоваться супермаркетами (Мигрос и Шок). Там можно купить фрукты, сладости и кофе дешевле чем у уличных торговцев.
Вроде все, что хотетелось бы рассказать. Отдых отличный, море чудесное, солнышко ласковое. Старайтесь не зацикливаться на мелочах и кайфовать от того, для чего вы действительно приехали. Отдыхайте чаще, больше и качественней. Надеюсь мой отзыв вам поможет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
По поводу что отель мне что то подарил! Я так же в своём отзыве написала, что заселили нас В 12 часов!!!! Я точно так же могу сослаться на то, что и уехала я из отеля в 9 утра, освободив номер на 3!!!! Часа раньше!!!!! Так что кто что кому подарил это ещё вопрос!
Если вы не согласны с моим отзывом, напишите свой. Спойте хвалебную оду отелю! Я написала своё мнение, на которое имею полное право!
Благодарим вас за интерес, проявленный к Orange Сounty Kemer, как к месту для ващего отдыха в Новом 2020 году. Мы были бы счастливы приветствовать вас в качестве наших гостей. В апреле и в марте к услугам нащих гостей будет представлена интересная развлекательная программа, вечеринки и дискотеки. В начале сезона время и место проведения мероприятий может быть изменено в зависимости от погодных условий. Заполняемость отеля планируется быть 100% - ой. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады быть вам полезными.
С наилучшими пожеланиями в Новом 2020 году!
Guest Relations department