за последние 30 дней
По-моему, неплохо. Лучше, чем предыдущей гостинице в Хельсинки- это факт.
Командировка 3-5.04.2017. Прилетели рейсом из Москвы (вылет примерно в 12 часов: Аэрофлот совместно с FinnAir- давали только чай и кофе, хотя билеты ГОРАЗДО дороже, чем рейсы Аэрофлота). Взяли такси за 52 евро (ехали вчетвером) – в два часа дня были в Отеле. Номера дали сразу, всем на 6 этаже. Окна выходили в тихий дворик. К слову, рядом с Отелем грузовой порт. Лифтов - два, небольшие: человек на 6. Быстрые, очередей нет. Интересно - входишь с одной стороны лифта, выходишь - с другой (это если дедушка совсем повернуться не может, то и не надо - иди, как смелый буденновец - только вперед. К слову, черепахи - тоже не могут поворачиваться - и идут только вперед - вчера прочитал. То есть, лифт - для них.. В Турции во многих Отелях Белека написано - типа редкий сорт черепах у них на пляже, потому осенью не убирают и призывают внимательнее ходить. А тут - в лифт засунул - и помог природе..
Номер неплохой, современно отделан. Достаточно современный телевизор (см. фото), неплохая кровать (см. фото). В ванной комнате душ: как отдельное помещение с дверцей (без растечек воды по всему номеру), есть фен (висит в отдельном мешочке) и очень симпатичные шампуни, бальзамы, гели для душа и мыло. Душ (см. фото) - обычный: с гибким шлангом и стационарный. Интересно, что шторы на окнах застегиваются с большим нахлестом (чтобы в белые ночи было темно). Кровать двуспальная большая, удобная (см. фото). Интересно организована подсветка в комнате, в том числе и из-под кровати. Но, прикроватные тумбочки очень маленькие: только будильник поставить. В номере небольшой чайник и набор чая, кофе, какао. Бутилированной воды нет – но можно пить из крана. В каждом номере в шкафу есть гладильная доска и утюг. Стоит бутылка вина – за деньги (25 евро). Есть мини-бар.
Завтрак – радует. Есть традиционный набор - яйца, омлет, бекон, сосиски, йогурты. И есть прекрасный свежий финский творог, сметана, ягоды к творогу, а также прекрасная свежая рыба горячего копчения - красная и белая. Чай в пакетиках, кофе, соки, вода, а также мягкий, вкусный хлеб, круассаны и булочки. Есть несколько видов джема. Персонал быстро убирает грязные тарелки. Вечером и днем – в отельский ресторан не ходили. Горничную не видел, но комната была хорошо убрана (оставил на 2-й день два евро). При отъезде назад разрешили поздний чек-аут – в 15 часов. Заказали такси уже на 7 человек за такие же деньги. Интересно, что в Хельсинки таких больших такси – всего штук 50, а стоят они – как и обычные. В аэропорт доехали за 30 минут. Здорово, что в Хельсинки нет пробок. Приорите – зал был великолепным. Народу в это время в аэропорте практически не бывает. Вылетели вовремя – в 20-55. Прилетели нормально.
Минусы: заранее писал в Отель, узнавал, в том числе, о тапочках в номере (номера СТАНДАРТ). Попросили написать на мэйл Отеля. Написали, что в Люксах и еще где-то есть тапочки. Но всегда можно взять на ресепшн. Обещали, что у меня в номере будут. Приехал – нет. На ресепшн не пошел, но осадок остался. Потому 4. Ладно, 4 с плюсом.
И – все-таки дороговато. Хотя платил не сам, но все-таки: 229.6 евро (14.15 т.р.), причем это бронирование шло при скидке 30 % - при вступлении в клуб Carlson: у коллеги евро на 10 было дороже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}