за последние 30 дней
МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В ОТЕЛЕ ТАК ПОСТУПИЛИ ТОЛЬКО СО МНОЙ???????
МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО В Grand Seas Resort Hostmark 4*ID 5131 Египет, Хургада
ТАК ПОСТУПИЛИ ТОЛЬКО СО МНОЙ???????
ПОЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ!
Если вы мазохист – то вам непременно нужно посетить этот отель, остальным славянам (русским, украинцам, белорусам, болгарам, сербам, чехам и словакам и всем тем, кто является христианином – КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ в этом отеле «отдыхать». В особой опасности: люди поехавшие в одиночку, девушки, женщины с детьми. Потому что нет свидетелей такого мерзкого отношения персонала к вам (дети, как свидетели, не годятся). В относительной безопасности: большие компании, семьи с мужчинами. Вам не дадут отдохнуть в этом «ОЛЛ ИНКЛЮЗИВЕ». Вы будете довольны тем , что вас там не убили, и не ограбили.
Если мой рассказ у вас вызывает недоверие – читайте другие отзывы. Очень много похожих событий, происходящих там. Так же в Ютубе есть видео отдыха «Славянского корпуса». Вы можете давать на стойке рецепшена доллары или нет - вы все равно окажетесь в "Славянском корпусе".
«Историческая справка» об отеле:
1. Этот отель принадлежит египетскому правительству, состав которого «меняется» каждые пять лет. То есть этот отель государственный, и находится на его содержании.
2. Предназначен он для отдыха военнослужащих и их семей.
3. Туристы из других стран используются не в качестве пополнения дохода отеля, а для развлечения персонала отеля на всех уровнях.
Славян (расширенный список наций) – по приезду селят в так называемом «Славянском корпусе». Это номера с 1000 до 1040. В этом закутке, не подметают листья и мусор на плитке перед номерами, там не высаживают траву и цветы на клумбе, не выбрасывают мусор с урн и пепельниц. Всячески дают понять – вы «русские» (там мы все русские, если кто не знал) должны жить как свиньи. Если вы думаете, что можете сменить номер на другой – то ошибаетесь. Вам дают понять – ваше место здесь. Вы не добьетесь правды и справедливого отношений к себе – ТАКОВА ПОЛИТИКА ЭТОГО ОТЕЛЯ. Вы можете только уехать, но денег вам за неиспользованные дни, не вернут. В этих номерах: не закрываются стеклянные двери на первых этажах, вы можете это проверить, просто потянув на себя дверь, якобы закрытую. Поэтому каждую ночь приходилось забракадировать приоткрытую дверь креслами, стульями и столиком, потому что спать при гудящем кондиционере не возможно. Жутко начинает болеть голова от гоняющего воздуха по кругу. Дверь входная у меня в номере просела и мне приходилось прикладывать усилия, чтобы ее открыть, пока она царапала пол. Так же в этих номерах постоянно не рабочий при заселении сейф, его меняют пару часов, выбивая с вас деньги, за то, что и так должно быть в полном порядке. Обязательно! Обязательно сейф должен быть у вас в полном порядке, даже если вы не собираетесь туда класть свои документы, деньги планшеты, телефоны. И держите его закрытым. Не думайте, что доллар на столике заставит горничного убирать у вас, менять постельное белье, приносить воду для питья или чистые полотенца. Доллар возьмут - убирать не будут. Будете жаловаться – перестанут приносить питьевую воду или заменят полотенца на еще более грязные, (например со следами губной помады, невыстиранной грязи, серого цвета, такие старые, что только выкинуть). Единственный способ избежать поселения в этих номерах – бронирование конкретного номера заранее. Но отношение персонала к вам не изменится – ВЫ - РУССКИЙ.
К основным ЕЖЕДНЕВНЫМ развлечениям персонала над туристами относятся:
1. Сходить помочится в ваш туалет, не смыть (чтобы вы знали что в ваше отсутствие к вам могут зайти в любое время), и оставить свои лобковые волосы на крышке унитаза. Это будет повторять столько раз – сколько им захочется. Вы – на обед – моча с черными кучерявыми волосами в туалете, вы на ужин – то же самое, на завтрак и т.д. Ругаться с ними – бесполезно. Они не «типо» понимают русский, но при переходе на английский – та же ситуация – не понятно чем там эта русская возмущается на МУЖЧИНУ! Совсем совесть потеряла баба! Место свое забыла! Кстати, лобковые волосы могут быть раскиданы по вашей простыне.
2. Пока вы наслаждаетесь, плавая в красном море, утащат ваши резиновые шлепки и весь персонал будет с наслаждение наблюдать за вами, как вы мечетесь в их поисках по всей территории, подсказывая что видели их, кажется, вон там, или вон там на ком-то. Потом вы, босиком придете в номер и обнаружите их аккуратно стоящими в том месте , в которое вы, в каком бы не были состоянии, не поставили. Над вами просто посмеялись. Но ладно бы только надо мной – взрослой женщиной. Хуже что это проделывается с вашим ребенком. И вот он плачет, что потерял свои тапки…
3. Просьба – «не беспокоить» на ручке двери – это знак, чтобы стучать в вашу дверь каждые 15-20 минут. И тарабанить в нее кулаком, пока не откроете. Если просите не убирать – значит обязательно придут и заменят ваши чистые полотенца на грязные.
4. Периодически заедает замок, и вам придется бегать на рецепшен, переформатировать ключ-карточку.
5. Такие мелочи как постоянное предложение своих услуг по бешеным ценам на пляже, дело обычное. Красный флаг (берется на рецепшен) вас не спасет. Его просто не могут заметить… ну сорьки, что побеспокоили и разбудили. Мы ж как лучше хотели – у нас экскурсии дешевле. Не верьте – дороже.
6. Время от времени, вокруг «словянского корпуса» устраивается ночное шумовое представление в полтора часа: с 3 ночи до 4-30 утра вокруг номеров возят грохочущую пустую металлическую тележку. Даже если вы очень крепко спите – вы все равно проснетесь, а когда будете снова засыпать – мимо вашей двери опять проедете телега. Вы даже можете выйти и попытаться сказать что-то против, но из-за грохота служащий вас не услышит.
7. Вам необходимо будет в день отъезда сдавать карточки на пляжные полотенца. Проверьте, чтобы они были в полном порядке – иначе с вас снимут по 10 долларов за каждую, сказав что именно вы их испортили, а не вам их выдали на выдаче полотенец. Будьте внимательны.
8. И ПОСЛЕДНЕЕ…. Вы приезжаете в отель, оплачиваете Олл Инклюзив, терпите все выходки персонала, даже даете деньги, чтобы к вам относились нормально (бесполезно давать деньги, с вами все равно будут поступать, так как им хочется), но на ужин, приятный официант с родинкой на щеке, который был мил с вами все время вашего пребывания в отеле довольно искренне добродушен, принес нам с сыном два стакана с соком. Вы говорите официанту приятные слова и даете доллар в благодарность. Он прячет глаза, и… больше вы для него не существуете. Я свой стакан с соком отдала сыну. В три ночи у сына началось тяжелейшее отравление. Блевал, понос с кровью. Безостановочно. Скачки температуры. В 6 утра у нас трансфер в аэропорт. Еле я его привела в относительный порядок ( у меня лекарства на все случаи жизни, с собой беру) . Ждем в вестибюле, сын выпил воды и снова блеванул. Вы думаете к нам подошел хоть кто-то и персонала и предложил помощь? Нет. Даже когда моего сына прилюдно вынесло поносом в том вестибюле, к нам никто не подошел. Даже когда я просила о помощи. Меня не слышали. Позвонить никому я не могла, у меня закончились деньги на карточке. Просьбу позвонить на рецепшене проигнорили, охрана просто смотрела и улыбалась. Даже если бы мой сын там умер – всем было бы все равно. Кое как я его переодела, в чистое, вытерла, взяла пакеты для блевания в автобусе и мы поехали в аэропорт. Таможенники на мои просьбы о медсестре или враче не реагировали, мужчины вообще меня не слышали, хоть я говорила им в лицо, арабская женщина – меня обругала на своем арабском и отвернулась. Сыну было плохо и в самолете. Но постепенно прочистка желудка и сладкий горячий чай сделал свое дело. Ребенок стал себя чувствовать уже нормально, слабость ушла.
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ХОТИТЕ ЕХАТЬ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ОТДЫХАТЬ?????????
МОЖЕТ БЫТЬ, ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ТАК ПОСТУПИЛИ ТОЛЬКО СО МНОЙ???????
ПОЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ОТЗЫВЫ!
Покупала путевку в "Корал Тревел", но трансфер и экскурсии были от "ТезТур". Обязательно зайду в тур агенство и расскажу свою историю об этом отеле. Так же уже разместила ее на своей странице в Фейсбуке.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}