за последние 30 дней
Отличный отель!
Тк отзыв надо писать об отеле, о компании России скажу только 2 слово. Это Жесть! Верните Трансаэро!
Об отеле, с первого впечатления обычные отель, ничем не примечательный.
Номера:
Заселили нас во 2ой корпус, номер комнаты 2313! Минус номера, только то что после того как помоешься, стенка душевой подтекала и в ванной образовывалась лужица, но она нам не мешала. Этом мне кажется самый удобный корпус! Близко ко всем эпицентрам веселья, при этом он находится за 3им корпусом и поэтому не слышно никакого шума.
Питание:
На любой вкус и цвет. Креветки, мидии даже омаров подавали. Всегда есть картошка, макароны, это для тех кто любит как дома) Каждое утро свежевыжитые соки, я бы назвала это смузи с водой, но все равно очень вкусно.
Были в 2ух аля-карт, в остальные не успели записаться. Японский бомба. Советую! Нов него надо записываться сразу, запись за неделю. Были в Лобстере, не советую.. после него пошли есть в общий ресторан, совсем не вкусно.
Бары и кафе на территории:
В баре пили только то что наливали из бутылок, тк вино в барах на пляже и у боссейна из пакетов, ну в принципе все дополнения к коктейлям так же из пакетов. Советую вино в главном ресторане, очень вкусное.
На территории есть типо Макдака. круглые сутки можно зайти и покушать, если проголодались набор стандартный(мороженное, кофе из автомата, который пить не возможно, газировка, бургеры на любой вкус, сырные палочки, это бомба, луковые кольца и картошка фри.)
Пляж:
Пляж отеля мне не понравился совсем. Искупалась в нем в самый последний день вечером, тк лень было идти на дикий. Вода мутная, много водорослей, зайдя в такое море не поймешь, что ты на Мальдивских островах. Ходили налево от отеля на дикий пляж... вот там вода, сказка. Лежаков нет свободных, как писали ранее занимают лежаки и уходят, кто обедать, кто гулять, кто спать.. в итоге приходишь, а там загорают одни полотенца. Так же на пляже все курят не переставая, дышать вообще не возможно.
Но на "наш" дикий пляж возят туристов с других отелей, поэтому сходите, не пожалеете.
Персонал:
Тут двоякие впечатления. Нас встретил библиоглобус, все быстро и четко как всегда, к ним вообще никаких вопрос нет.
А вот персонал вызвал двоякие впечатления. До этого была в Be live, но в Boca Chika, там все улыбчивые. здороваются, создают впечатления, что вам тут рады, а здесь на тебя даже не смотрят.. здороваешься, ну приучили меня так, а они чуть лине сквозь зубы здороваются. Это касается почти всех, вот кроме электрика, который к нам заходил в номер менять лампочку, вот он улыбался, радовался)) ну конечно 2 девушки встретили его.. после душа))
Что касается русских девушек на ресепшн..нас встречала и "носилась" с нами Людмила, ранее читала очень негативные отзывы о ней..Я вот не понимаю, люди у вас что язык без костей. Как вы можете обижать такую милую девушку. Она нам помогала, решала и отвечала на все наши вопросы. Мы не смогли сами записаться в японский ресторан, но очень хотелось, пришли к ней, она позвонила и все решила. В итоге мы покушали очень вкусно и ей огромная благодарность.
А вот Юлия.. которая работает на главном ресепшн.. та еще.. с....а{удалено модератором. Пришли к ней за помощью и офигели от ее ответа: " Что вы тут мне стоите и жалуетесь, мне не приятно, идите туда, где спрашивали, пусть там решают." Мы охренели. На то она и лицо отеля, чтобы стоять, слушать и решать вопросы.. а не прятать голову в песок. В итоге после нашей жалобы она просто ушла...
У нас не приятный момент от отеля остался: у моей подруги День рождения, я заранее сообщила об этом Людмиле, но далее я не знаю донесли эту информацию или нет я не знаю. Но в итоге в день рождения, когда у нас был заказан ресторан, пришли м в номер в 18,00 а там не убрано, нет полотенец.. не говоря о том, что там ничего не украшено и нет презента от отеля. На следующиц день, когда мы пошли спрашивать. что за фигня, нам сообщили, что надо было в день рождения придти в гостевой сервис и сказать, что у вас ДР.. Выглядит это так, как попрошайничество подарков.
Логично, что когда ты бронируешь отель, подаются все данные в том числе и Дата рождения... почему отель не может сам предугадать этот момент? Очень неприятно.
Анимация:
Как всегда отлично, танцы, конкурсы, вечерние шоу (хотя если побывал в одном отеле, в других все тоже самое)
Помнить надо одно, что в отпуске Все настроение вы задаете себе сами, а помогают вам в этом аниматоры, которые с утра и до поздней ночи вас развлекают, а так же персонал отеля.
Мы отдохнули шикарно!
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и оставили комментарий об отпуске в нашем отеле, для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами. Приятно знать что вы по достоинству оценили отличное соотношение цены и качества, питание во всех ресторанах и конечно анимация.
Мы внимательно прочитали отзыв и постараемся исправить указаные вами недостатки, пожалуйста примите наши извинения. К сожалению на данный момент система работы не совершенна и пока нам сложно предугадывать дни рождения гостей, на этом сайте можно сделать заявку до приезда и как показывает практика- работает.
Ещё раз примите извинения за неудобства, если у вас будет возможность обязательно приезжайте к нам снова и вы лично убедитесь в улучшениях. Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?