за последние 30 дней
Отдыхали вдвоём с мужем в первой декаде апреля 17
Перелёт и трансфер. У нас были прямые рейсы из / в СПб: вылет туда в 2 часа ночи с пятницы на субботу, что удобно; обратно в 10.20 с прилётом в СПб в 3.45 утра в четверг. Летели на большом боинге Azur (336 мест в 3 ряда 2+4+2). Несмотря на прецеденты в предыдущих отзывах, у нас все вылеты прошли "гладко" без задержек и особой тряски тоже не было. Да, тесновато, но мы были к этому морально готовы заранее, радуясь прямому перелёту из СПб, которого раньше не было. Кормили в полёте 2 раза. Еда нормальная. Оставили подушку и маску на обратный рейс, пледы сдали. Контроль в аэропорту Пунта Кана прошли быстро, заполнив миграционные карточки заранее. Оплата по 10$ c каждого. До отеля ехать от аэропорта меньше, чем полчаса, но это и не рядом с аэропортом, как казалось из одного из отзывов, т.е. самолеты отдыхать не мешают:-). В этот отель завозят первыми, т.е. об этом выигрыше во времени мы тоже знали заранее, предпочтя Occidental более дальним вариантам.
В отеле были рано (около 9 утра): выпили приветственные коктейли, получили браслеты, позавтракали и пошли на пляж (заранее всё было в отдельном пакете). Потом пообедали и, не спеша, ждали времени заселения, попивая коктейли на диванах на улице под навесом.
Заселение. Получили номер по графику в начале 4-го дня на втором этаже в 11 корпусе в крыле ближе к морю. Решили заранее не расстраиваться и посмотреть. Остались довольны. Темная не новая мебель совсем не разочаровала. Отличная огромная кровать типа "Ленин с нами" (см. фото), над ней вентилятор. Ванна, душ, фен, холодильник с ежедневно пополняемым мини-баром, б/пл сейф. Большой балкон с видом на пальмы и дорожки. TV c множеством каналов (включали всего пару раз). Есть кофеварка, утюг, гладильная доска, шкаф с полками и вешалками. Да, халатов и тапочек не было, пива в минибаре тоже (только кола со спрайтом), но и доп. $ за это платить не стали (всё есть в барах). Была в гостях в 24 корпусе, где номера чуть побольше и поновее. Цена вопроса - несколько десятков $, т.е. шанс поменять номер при желании всегда есть.
Убирались в номере нормально. Бывало, что воду и новые полотенца приносили не сразу, а позже, но в этот же день.
Питание. Отлично. Приходили почти всегда к началу (завтрак с 6.30,обед с 12.30, ужин с 18.30). Выбор блюд и фруктов широкий. Приходя позже, тоже без еды не оставались, хотя выбор фруктов мог быть меньше. Ужинали 11 вечеров в ресторанах а-ля карт, попробовав все 5. Еда больше всего понравилась в Oriental, а атмосфера в Caracola у моря. Человеческий фактор тоже "сыграл" один раз, когда официант где-то затерял наш заказ больше чем на полчаса. Пришлось мужу повысить голос. Всё быстро принесли. В целом официанты очень стараются, принося требуемые напитки (вино хорошее, пиво - тоже, кофе - отличный). Баров много (в лобби, у пляжа, у бассейна, у "театра" и др.) Попробовали большинство коктейлей, предпочитая кока-лока, иногда дайкири, банана-мама и мохито. Пили и мамахуану и синий камикадзе. В основном, всё в лобби-баре, где много уютных диванов с подушками. Ром и другие напитки наливают из бутылок прилюдно. Всё качественное. Там же меняли $ на мелкие купюры для чаевых. В большом баре-хижине недалеко от 10 и 11 корпусов можно и поесть за столиками и набрать мороженого в рожки из автомата. В отеле есть пиццерия, работающая всю ночь, но мы до неё так и не добрались.
Бассейнов много. Красивых. Но мы с мужем всегда предпочитаем море. Здесь оно великолепное! Роль зонтиков выполняют пальмы. Лежаки-трансформеры качественные. Их всегда хватало с избытком и утром и вечером. После 11-30 предпочитали уходить с пляжа, т.к. жарко, возвращаясь ближе к 17-ти. Море чистое, хотя у берега (до разделительных буйков) рыбы практически нет. Дальше не плавали, т.к. опасно из-за катеров с парапланерами и надувными бананами, лодками со стеклянным дном. Каное так и не взяли, хотя они были всегда в наличии. Полотенца меняли до 6 вечера за карточки, либо на другие-сухие. Если задержались на пляже позже, то сушили у себя на балконе, где всё-таки влажно. С 8 утра тоже можно было взять новые.
Шоппинг. До местных супер и гипермаркетов так и добрались, о чём не сильно жалеем. Один раз прогулялись вдоль пляжа направо до магазинов. Приценились. Потом рискнули выйти за пределы территории отеля. прошли всего метров 200 от шлагбаума и нашли хороший русский магазин с продавщицей Юлей, где в итоге всё и купили за 3 похода. Цены относительно низкие (заранее знали об их уровне из предыдущих отзывов) + скидка на объём покупки + б/пл wi-fi для покупателей. Да, за интернет платить не стали, т.к. и w-fi отеля и местные сим-карты дорогие.
На экскурсии так и не поехали, предпочтя пляжный отдых, т.к. было жалко терять даже полдня в разъездах из наших 12 дней и 11 ночей, а $ потратили на ром, кофе, какао, одежду, крема, косметику, мамахуану, сигары и сувениры. Цены в duty-free аэропорту Пунта-кана тоже приемлемые, причём на качественный алкоголь и косметику, т.е. кто не успел можно дозакупиться там.
Анимация и спорт. В отеле в Spa-зоне есть б/пл спортзал, на пляже шахматы, пляжный футбол и волейбол, есть шиты дартс и баскетбольное кольцо. Аниматоры старались вовсю. И на пляже и в бассейне, и вечером на "разогреве" перед шоу. Тем, кто хотел активности - скучно не было. Вечерние шоу понравились. Особенно запомнились Magic и а-ля Майкл Джексон& Co. В лобби по вечерам играла "живая" музыка. Пели и играли известные хиты.
В заключение "ложка дёгтя в бочку мёда": в утро отъезда при вылете в 10.20 назначили время отъезда в 6.15 с уже сданными номерами. Реально автобус приехал только в 6.35. Лобби-бар в это утро как назло открыли поздно, а главный ресторан принципиально отказались открыть для входа раньше 6.30, несмотря на просьбы (отъезжающих было человек 15). Т.е. на раннем завтраке сэкономили, что было странно для заявленной категории отеля. Мы даже в Египте и на Кипре успели к этому привыкнуть.
Общее впечатление от отеля и отдыха - отличное! Рекомендуем встать пораньше (5.30 или в 12.30 по МСК) и полюбоваться рассветом на пляже у моря перед завтраком. Ещё один плюс отеля - после 23 часов вся музыка-танцы перемещаются в отдельный клуб за территорией, и в отеле относительно тихо (если не считать машинок с чемоданами иногда проезжающих под окнами).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)





Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager
