за последние 30 дней
Психическая атака
День добрый! Решила поделиться отдыхом в этом отеле. Так как я часто бываю в Турции в сезон,то пришла к выводу,что не в сезон там делать нечего. Я пишу именно про этот отель м.б. в других городах и отелях ситуация была иная.Отдыхала с 4 марта по 13 марта включительно.Из них 4 дня лили дожди. В отеле сверхъестественного ничего не увидела,кроме шокирующих объявлений на расценки за интернет: 9 евро за 7 дней, 4 евро за один день (и это 5*).Номер с видом на море 5 евро,халат 1 евро,апельсиновый сок 1 евро.Так что запасайтесь деньгами.Отель можно сказать находится в "спальном районе". И больше похож на пансионат. Кто любит пешие прогулки,тишину,это будет в самый раз. Анимации ноль,говорят-не сезон. Точнее она была хоть и редко, но только для немцев, потому что их было 80% отеля. Играли немецкую музыку. На мою просьбу поставить что-нибудь турецкое или нейтральное получила отказ. Плюнув - ушла в номер. Про номера тоже можно сказать ,что на 5 звезд никак не тянет.Полотенца пора давно на ветош списать,дырявые,и как сито просвечивают. За 13 дней сменили постельное бельё 1 раз. Очень было не приятно,когда на ресепшен обратилась за помощью, и получила кучу хамства, по поводу интернета,постоянно отключался,мне молодой человек по имени Osman сказал,что я им надоела уже и быстрей бы уехала,это якобы проблема в моем телефоне,хотя первые семь дней не было проблем.Отключался интернет у многих.Для" успокоения" моей души мне предложили отдыхать и не пользоваться уже проплаченным мною интернетом,но деньги возвращать не собирались. Кухня, для пяти звезд можно и получше. Одно порадовало-это спа и массаж,всем советую:чистота,доброжелательная обстановка,всегда тебе рады.Ходила туда нервы восстанавливать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь благодарим Вас,что нашли время и поделились отзывом. Для нас мнения каждого гостя очень важно, ведь именно это помогает нам совершенствовать наш сервис и делать прибывание в отеле еще более комфортным!
Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты.
Отель работает по системе Все Включено, это не Ультра, с 10 до 24. Поэтому есть услуги,которые не входят в концепцию. Зимняя анимация всегда более спокойная. В отеле огромное количество постоянных гостей, в основном это гости из Европы,в частности из Германии и они отдыхают в отеле в основном в зимний период. Мы не разделяем гостей по национальному принципу, для нас каждый гость дорог.
Очень приятно слышать,что вы по достоинству оценили работу нашего спа центра.
Нам очень жаль,что отель не оправдал ваши ожидания!
С уважением,
Maritim Hotel Saray Regency