за последние 30 дней
красивый отель, но совсем нет променада, выдолблен в горе...
красивый отель, но совсем нет променада, выдолблен в горе(( не сезон, я езжу с внучкой в школьные каникулы, и даже при несезоне не хватает мест на пляже, не хватает мест в ресторане, не работает ресторан аля- карт. но самое возмутительное, что при позиционировании себя как 5-ка, нет бесплатного сейфа ни в номере, ни даже на ресепшен. в ванной нет кондиционеро для волос, нет геля для душа. вечером быстро заканчивается горячий шоколад, шампанское. нет аннимации, погулять вообще негде(( единственное, что турки, видимо, соскучились очень по нам-обслуживание на высоте. рядом рынок, но не советую, лучше ехать на рейсовом автобусе за 2 долларе в Конаклы-там большой магазин
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. В концепции отеля прописано, что Аля-Карт рестораны начинают свою работу 20 мая, мы не предоставляем кондиционер для волос и геляь для душа (ванной комнате есть жидкое мыло и шампунь),шампанское ежедневно есть в лобби-баре и в мунлайт-баре,сейфы платные.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,администрация отеля Justiniano Deluxe Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?