АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в марте 2017
25.03.17 - 05.04.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

красивый отель, но совсем нет променада, выдолблен в горе...

красивый отель, но совсем нет променада, выдолблен в горе(( не сезон, я езжу с внучкой в школьные каникулы, и даже при несезоне не хватает мест на пляже, не хватает мест в ресторане, не работает ресторан аля- карт. но самое возмутительное, что при позиционировании себя как 5-ка, нет бесплатного сейфа ни в номере, ни даже на ресепшен. в ванной нет кондиционеро для волос, нет геля для душа. вечером быстро заканчивается горячий шоколад, шампанское. нет аннимации, погулять вообще негде(( единственное, что турки, видимо, соскучились очень по нам-обслуживание на высоте. рядом рынок, но не советую, лучше ехать на рейсовом автобусе за 2 долларе в Конаклы-там большой магазин

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • отличный спа-салон
  • хороший массаж
  • маленький пляж
  • не хватает лежаков. не хватает мест в ресторане
  • нет променада
Добавлено: 13.04.2017 19:13
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

22:48 27.04.17
Уважаемая Наталья!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. В концепции отеля прописано, что Аля-Карт рестораны начинают свою работу 20 мая, мы не предоставляем кондиционер для волос и геляь для душа (ванной комнате есть жидкое мыло и шампунь),шампанское ежедневно есть в лобби-баре и в мунлайт-баре,сейфы платные.Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,администрация отеля Justiniano Deluxe Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
наталья асоскова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 900
  • Фото: 3
0 Благодарностей