АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ночь в Бангкоке

Летели на остров Ко Чанг из Москвы, по приезду в столицу, останавливались на два дня в данном отеле перед выездом на остров и по прибытию с острова перед отъездом в Москву. Отель шикарный, интерьер, номера, завтраки - все на высшем уровне. Сказать о сервисе этого нельзя никак. Сразу скажу: русских, кроме нас, в отеле не видела. Оставляли залог на ресепшене 100/200 $ - точно не помню. Когда уезжали из отеля - нас очень долго не отпускали, по сто раз звонили горничным, чтобы те проверили содержимое номера, только после этого выдали деньги, оставленные в залог. Та же история происходила и во время прибытия в отель после приезда с острова перед отъездом в Москву. С гражданами других национальностей такого не происходило - никто ничего не ждал. Обидно, что к русским с их открытой душой такое отношение, это в первую очередь характеризует плохое воспитание и подготовку обслуживающего персонала, а не российских граждан. Это мы платим деньги за отдых, в который, кстати включено и соответствующее поведение обслуживающего персонала. Английский язык знают сотрудники отеля ужасно, произношение непонятное - изъяснялись практически на пальцах.

Питание отличное, тут претензий нет. Зато снова отношение. Ситуация на завтраке: ждали трансфер на остров, пошли на завтрак. Так как времени было немного, оперативно покушали и стали выходить. В руке, завернутым в салфетку, ОТКУШЕННЫМ, лежал пончик. Нас не выпустили с этим пончиком из ресторана, пояснив на ужаснейшем а-ля английском, что нельзя, хотите вынести еду - купите.

Ну нельзя так нельзя - я отдала пончик и шокированная покинула помещение. К слову: перед нами вышли какие-то азиаты, положив в пакет с раздачи довольно внушительное количество кондитерских изделий и закусок. Их пропустили без всяких нареканий.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • номера
  • сам отель
  • питание
  • отношение обслуживающего персонала
Добавлено: 13.04.2017 13:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Лидия М
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
  • Регистрация: 10.04.2014
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 409
  • Фото: 13
0 Благодарностей