АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в апреле 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель Red Castle 4* не соответствует заявленным 4*

Отдыхали в этом отеле в апреле 2017 г. с подругой. Отель подбирали с условием близкого расположения к пляжу, просторного номера и возможности добираться самостоятельно в центр города. Ни одно из наших условий не было соблюдено. Отель позиционирует себя как 4*, при этом реально ему можно присвоить только 2*. Внешне он выглядит довольно помпезно (на сайте есть информация, что отель недавно построен), но находится на самой окраине Шарджи в непосредственной близости к нефтяному заводу.

При заселении нам достался номер с одной большой кроватью, хотя при бронировании был сделана пометка о номере twin. Кроме того, окно номера выходило на глухую стену, поэтому утром, днем и вечером необходимо было включать свет. В течение нескольких дней мы пытались поменять номер и через администратора отеля, и через гида туркомпании ("Корал Тревел"), но никто ничего не хотел предпринимать, предлагая каждый раз "приходить с утра". При этом, свободные номера этой категории в отеле были и мы не раз видели, как их убирают для нового заезда. Оговорюсь, что не только нам "повезло" с номером, всех русских, похоже, заселяют в такие номера, без балкона, с окнами на проезжую часть. Китайских же туристов заселяют на другой стороне, в просторных номерах с балконами. Гид от туроператора, появившись один раз, была заинтересована только в продаже дополнительных экскурсий, решение же проблем туристов по размещениюв отеле, видимо, не входидо в сферу ее интересов.

Убирали номер только по просьбе, для этого приходилось обращаться каждый раз к администратору на ресепшн. Кроме того, обслуживающий персонал упорно менял только 3 полотенца в номере, мотивируя, видимо,тем, что номер хоть и DBL, но с одной кроватью и только одному человеку необходимы полотенца. Решать эту пробелему опять- таки приходилась нам самостоятельно.

Что касается еды (у нас были только завтраки), можно сказать, что отель экономит на всем: растворимый кофе "Нескафе" из банки, 3 вида горячего: причем два из них приготовлены из яиц, один вид сыра, отсутствие йогуртов и пр.Если повезет, то с утра, можно еще застать фруктовый салат из яблок и арбузов. Из всех блюд, предлагаемых на завтрак, съедобной была только овсяная молочная каша. Что касается пляжа, то его услугами можно пользоваться в соседнем (через дорогу) отеле. К сожалению, чтобы найти свободный лежак, нужно приходить очень рано, так как уже в 9.30 все они заняты туристами своего отеля. Единственное,что не вызывает нарекание, это - услуга по предоставлению транспорта для поездок в молл-центры ,отправляли и забирали вовремя. Добираться до центра города и далее можно только на такси. За все время пребывания там мы не увидели ни одного автобуса или другого вида общественного транспорта, хотя остановка находится прямо напротив отеля.

В общем, именно этот отель не рекомендую. Недалеко есть неплохие отели также городского типа, но с лучшим сервисом и отношением к туристам, такие как Levender, отель Grand Sharjah..

  • не обнаружено
  • размещение
  • еда
  • обслуживание
Добавлено: 13.04.2017 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью поддерживаю....на 100% согласна
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (152) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 515
  • Фото: 0
0 Благодарностей