АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1577 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2017
01.03.17 - 31.03.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все хорошо,но есть минусы

Всем привет! Ехали в Шарм не первый раз,были в сентябре 2016. Есть с чем сравнить. И так по порядку и безпорядку). Привезли нас в отель в 8:00утра,нас отметили и одели браслеты,т.к. мы знаем,что заселение в 14:00.Мы по очереди пошли переоделись в туалете и пошли по очереди завтракать,сначала мы,потом друзьяс ручной кладью как-то не очень идти завтракатьвозвращаемся на ресепшен и вуаля 10:00 нам дают номера,мы обрадовались так как в дороге два дня. Мы бегом в номер 830 и тут разочарование полное....как и друзей! Это ужас!! Комната не большая,вместо кровати матрас,на котором второй матрас с постельным и оно в пятнах и с волосами! Балкон не закрывается,какой-то шуруп торчит,трюмо в пятнах,зеркало заляпано,и чаю уже лет стопылью покрыт). Мы отдыхали в 5и в 4,этот номер на 1единицу!! Приходин носильщик с сумками, и стоит мне говорит ну... я что? Доллар! Я в растерянности давай искать,понимаю,что деньги у мужа,а муж вышел смотреть номер друзей...я ему извините позже дадим! Он психанул,грубым тоном что-то на своем сказал и махнул рукой! Я охуу...ла! Когда в других Отелях мы бегали чтоб дать доллар,это не об этом отеле,тут тебе будут намекать! Мы взяли сумки и пошли на ресепшен,возмущенные! Говорим,хорошо мы Вам заплатим,вы поселите в нормальные номера,через пол часа нас опять отправляют в номер на третий этаж,где нет балкона и вентилятор на потолкеномер 140...не помню точно,тоже убитый на двоечку! Мы уже злые,такое ощущение еще и за деньги над нами издеваются! Пришли сказали,нас это не устраивает! И в третий раз нас отправляют 307номер14:00, уже лучше,но не такой как предоставляет отель на сайте! Как на сайте за каждый день 15$ еще доплати! Охиреть купи путевку и еще доплачивай за проживание. Ванная желает лучшего в номере,но уже были согласны. Сразу пришел уборщик спросил все ли хорошо,мы сказали норм. Убирал нормально,но надо всегда было говорить,что уже нет туалетной бумаги,закончилось то и другое! А у друзей три дня убирает,а чужие труселя так и валялись под кроватью,пока ему пальцем не указали на них! И вернусь к доллару:) уберают когда вы на завтраке,а потом приходят и спрашивают все ли хорошо...) на четвертый день уже значек вешали не беспокоить. В других отелях мы три дня не видели кто убирает и только на третий день застали уборщика! Все...Это Самое худшее в этом отеле! А нет еще был момент в ресторане фаст фуд с 11-17который работает,коктейль с отпечатками розовой помады на стакане... Питание отличное,разнообразное по средам рыбный день.Территория отличная,пирс хоть и длинный,но очень радуют лежаки и выходы в море и конечно караловый риф отличный! Очень понравилось по вечерам в Лобби баре скрипка,живая музыка,было весело! Сувениры,тапочки для рифов и маски все дешевле в магазинчиках возле отеля! Всем всем советуем дайвинг,кто любит активный отдых,то и посетить гору Моисея+Храм Св. Екатерины. Совет отелю у Вас все равно заполняемость не 100%,ремонтируйте по одному номеру,номера убитые!

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • питание
  • питание территория
  • ресепшен уборка в номерах
Добавлено: 12.04.2017 23:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте. Инна, в какую цену тапочки для пляжа?
Здравствуйте! А номера в которых вы успели побывать, все в активной зоне???
И еще, подскажите, может вы ездили в старый город, там как цены??
Спасибо)
В старом городе в сентябре 2016 было дороже чем на Сохо.В марте сравнили цены с рядом магазинчиками цены возле отеля дешевле всего! Номер 307 с видом на бассейн, 830 с видом на выход из отеля и аквапарк.
Тапочки для рифов в Магазине на территории отеля 4$. Вечерком прошлись за территорию отеля, купили за 2$
Спасибо, что написали про убитые номера, хотя такого не должно быть ведь это же 5, и про такое, можно так назвать хамское отношение
Почему отель не комментирует эту ситуацию? Хотелось бы услышать и другое мнение
09:37 14.04.17
Здравствуйте, Уважаемые Гости!

Благодарим Вас за Ваш комментарий. Ваше мнение важно для нас. Очень приятно, что всё же Вы нашли положительные моменты в нашем отеле.
Хотелось бы прояснить пару моментов. Номера как на сайте-это естественно лучшие номера в отеле,высшей категории, (это реклама). Поэтому за них и требуется доплата, согласно прайс-листа. Ренновированных номеров в отеле не хватает и ренновациия будет продолжаться,с июля месяца.
Вам дали 830 с матрасами-это что-то из разряда фантастики. Скорее всего номер ещё был в стадии подготовки и Вам его дали на скорую руку. Ошибка персонала. Сейчас в этом номере живут Гости и жалоб от них не поступало, что они спят на матрасах.
На стаканы обратим пристальное внимание.С носильщиками провели беседу.

Ещё раз благодарю за комментарий.
Будем рады встретить Вас вновь.

С Уважением Алеся (Представитель отеля "Royal Albatros Moderna").
Полезный отзыв
Здравствуйте Инна , укажите пожалуйста дату вашей поездки
Уважаемый представитель отеля, хотелось бы знать когда закончится ренновация номеров в отеле. Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Инна
Россия
Северодонецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 577
  • Фото: 16
0 Благодарностей