АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
480 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в марте 2017
20.03.17 - 27.03.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уверена, что этот отель - один из лучших в Хургаде. Он выигрывает даже в сравнении с некоторыми пятизвездочными

Отдыхали здесь с 20 по 27 марта 2017 года. За исключением моря (неожиданно для этого времени года оно оказалось довольно холодным - 19-20 градусов, и очень напоминало Балтийское), все было просто супер. Прекрасные ребята на рецепшин, замечательный номер, разнообразное, очень вкусное питание. Удалось насладиться даже ногой ягненка!!! Всем своим друзьям посоветую именно этот отель. Есть, правда, и негатив, но качества обслуживания в отеле он не касается. На территории Меркурия находятся несколько магазинчиков. Хочу предостеречь отдыхающих от покупки изделий в магазине, где торгует нейкий МАТТА. Красавчик, с пронзительным взглядом карих глаз, он с удовольствием с вами поболтает о жизни, а потом незаметно подменит выбранное вами платье на другое, но бракованное. Так случилось со мной и моей подругой. Тщательно выбрали несколько платьев в национальном стиле, просмотрели все швы, померили. Пошли за деньгами, пакет с платьями оставили на несколько минут. В итоге продавец МАТТА все три платья заменил на другие, бракованные. Это мы увидели уже дома. По всей полочке шли косые непрокрашенные полосы. Носить такие платья невозможно. Я бы настоятельно рекомендовала хозяевам отеля избавиться от наглого обманщика-продавца. Согласитесь, одно дело, когда подлог и обман покупателей процветает на рынке, и совсем другое - когда это происходит на территории отеля.

Добавлено: 12.04.2017 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 367 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:02 13.04.17
Уважаемaя Milana ,Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте .Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля замечательный номер, разнообразное, очень вкусное питание и остались полностью довольны Вашим отдыхом. В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Мне бы хотелось, чтобы хозяин отеля разобрался с арендатором магазина и продавцом МАТТА, которые находятся на территории отеля, и лишил их аренды площади за обман покупателей - постояльцев отеля Меркури. Разве отель не несет ответственности за подлог и обман в магазинах, которые расположены на территории отеля Меркури? Я сфотографировала бракованные платья, но не вижу, как можно это фото приобщить к своему отзыву, то есть поставить на всеобщее обозрение. Всем отдыхающим могу сказать: будьте бдительны, и не доверяйте наглым продавцам-обманщикам, особенно МАТТЕ.
Полезный отзыв
Я согласна с миланой по поводу продавца который торгует платьями, нам тоже подменил,но я в ттеле заметила..полотенце выгоревшее всунул...да и не особенно он и приветлив..грубит..если несколько раз заходишь и не поеупаешь...но вот по поводу других......я не знаю их имен,но масла и мази я покупаю только в отеле и не первый раз...ездили в магазин в хургаду с девченками что предлагают на пляже-дороже ...а злесь и торговаться можно и попробуешь а на завтра приходишь и можешь купить...чай тоже -ходи пробуй любой каждый день а потом ,что понравиться,покупай.каркаде и дегевле и есть трех сортов..и опчть-торгуйтесь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 224) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Милана
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 480
  • Фото: 0
0 Благодарностей