АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 950
Фото: 0
Отдыхал Парой в
марте 2017
27.03.17 - 03.04.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день!Хочу оставить свой отзыв о данном отеле...

Добрый день!

Хочу оставить свой отзыв о данном отеле.

Начну с того, что поездку в Египет именно в этот отель мы планировали задолго, прочитав кучу положительных отзывов о нём. Итак, взяли путёвку на конец марта, зарегистрировались в программе лояльности отеля и…

Ну что сказать, отель оставил о себе противоречивые чувства. По порядку начну с плюсов:

- шикарная территория, которую постоянно убирают, поливают, вылизывают короче… Территория вся в цветах, огромная… В темное время все это подсвечивается, очень красиво;

- приветливый и вполне ненавязчивый персонал отеля. Огромный привет охраннику 3-го корпуса, усатый в очках;

- приличные бары на территории, в которых можно заказать коктейли (как алкогольные, так и безалкогольные) и натуральный кофе, капучино. Отдельно хочется отметить, пожалуй, лаунж бар. Очень здорово. Хочешь – сидишь под навесом на улице, хочешь – внутри. Диваны с подушками, столики с пепельницами. Тут варят очень неплохой кофе (подают в чашечках), делают опять же коктейли (в стеклянных стаканах) со льдом. Всё это приносят официанты (о них чуть позже). В барах вечером поют (под минусовку), играют на гитаре или флейте – правда репертуар одинаковый;

- достаточно приличная уборка номеров, доллар оставляли один раз за неделю (и одну шоколадку). Ахмед убирал отлично, крутил лебедей из полотенец всегда;

- неплохое пиво в барах отеля, есть всегда. Алкоголь – ну как везде в Египте – мыло-мылом. Наливают столько – сколько попросишь;

- чистые туалеты везде, с приятным запахом. В холе главного корпуса – в туалетах присутствуют тряпичные полотенца для рук (вытер – и выбросил в корзину);

- чистые бассейны, особо не воняющие хлоркой (кстати, я так и не понял, почему отель так гордится олимпийским бассейном – такой же, как и все, только прямоугольный и с дорожками);

- хорошие соки и розливная кола/фанта/ спрайт. Без противного привкуса химии...

- Guest Relation – девочки большие умнички, помогут, подскажут, посоветуют. Только уставшие очень – берегите их)

- каждый вечер в зимнем саду какая-то развлекательная программа (ну это на любителя). Тоже отношу к плюсам отеля;

- понравились отельные гиды от «Джоин Ап» в том плане, что не выпрашивали купить у них экскурсии. Ну то есть парили, конечно. Но мы сказали, что были везде и ехать не хотим. Никто не угрожал, не упрашивал – не хотите, как хотите. Ездили с местной фирмой на Райский остров и на квадрациклах. Нашли их ещё дома. Дешевле – раза в 2.5 – 3 от цен отельных гидов;

- хоть и не относится к отелю – «Джоин Ап» в очередной раз понравился.

Ну, пожалуй, все. Теперь минусы:

- ОГРОМНЫЙ минус отеля – питание. Вот тут печаль-печальная. И не сказать, что мало – хватает, голодным не будешь. Просто оно однообразное изо-дня в день. Ну просто однообразное. Одинаковые завтраки, обеды, ужины. Да, вкусная рыба на обед и ужин. Но один день, два, три…но на четвертый её уже и даром не хочется. И так всё. Гриль – да, каждый вечер. Но, 5 вечеров из 7 есть курицу – можно и закукарекать. Да, один вечер была идейка, один – утка. Выдавали понемногу, можно, конечно было становится в очередь второй раз, но… Фрукты: апельсины (кислющииие), дыня (никакая), полусгнившие бананы, редко финики. И все((( Свежие огурцы разметались сразу, помидоров не было вообще (жесть, впервые такое вижу) только иногда в салате, за которым всегда стояла очередь((( Абсолютно отвратительные сосиски (как и везде в Египте) на завтрак и такая же нарезка (режут при тебе и дают понемногу), невкусные говяжьи котлетки. На обед – говядина на пару (или курица) и рыба, иногда сендвичи с невкусной колбасой, на ужин – кура гриль и рыба в кляре. Супы – 2 вида: грибной и из брокколи (вода и какая-то перетертая мешанина). В последнюю ночь перед отъездом долго гуляли и зашли в главный ресторан, который работал ночью – всё тоже самое, только вообще без мяса((( Имела место быть дубовая (а не чёрствая) выпечка, мне кажется в отеле уровня 5 звезд за этим должны были бы следить. Не знаю, чем там кормят деток, оставляли с дома и слава Богу – детское питание не сильно отличается. Отдыхали в четверке рядом (Голден Топаз – закрыт, печальное зрелище) 3 года назад, питание было лучше в разы. Обидно, на первый взгляд Десерт был заполнен полностью, то есть не бедствует. Официанты тоже не радуют быстротой уборки (хотя столы неплохо сервируются приборами). Кстати, в части главного ресторана, которая находится на улице разрешают курить. Сам курю, но стараюсь не мешать окружающим. Неприятно жевать, когда рядом курят как паровозы. Немцев курящих было больше всего, поели и сидят, дымят, столики занимают просто так;

- рестораны Аля-карт. Были в мексиканском, итальянском и рыбном. Ни о чем. Рыбный, правда не плох, рыба вкусная и салат из свежих овощей. После первых двух ходили в основной ресторан доедать.

- в баре на пляже и возле бассейна можно перекусить после 12:00. На пляже жаренная картоха (вот она ничего, но тоже каждый день) с кетчупом и подобием майонеза, а так же гамбургеры (с невкусными говяжьими котлетками или хот доги с сосисками из главного ресторана, которые остались с завтрака). У бассейна – супы, паста и пицца (есть можно, если уж совсем проголодался). В эти два бара постоянно стоит очередь!

- море. Тоже не понимаю, почему отель так гордится своей лагуной. До обеда – ну еще можно мириться, после обеда (отлив) – болотце, усеянное разлагающимися медузами, бррр. Да, можно пойти на открытое море, но: 1. Заход между мертвыми кораллами плохой и узенький, при наличии волны может бросить на него, есть возможность пораниться. 2. Нет спасателей, т.е. в случае какой-то беды нужно полагаться только на себя. Один плюс – места на пляже валом, все сидят у бассейнов.

- регистрировались в программе лояльности. Бред полный. Принесли «корзину» фруктов: 2 банана, 2 яблока и апельсин))), чайно-кофейный набор (2 стика кофе и с десяток пакетиков чая) – не пополняли больше.

- воду носят в мини бар (фанта/кола/сок – раз в 2 дня, обычная – 1,5 л ежедневно). Но, если видят, что сок, фанта или кола стоИт не тронута, больше не ставят. Мелочь, но неприятно.

- НИКТО в отзывах не писал одну достаточно неприятную вещь, а именно, разным посетителям одевают разные браслеты: из стран бывшего соцлагеря – красные, немцам (они вообще привилегированные) – зеленые, арабам – по-моему желтые, и т.д. Так вот очень неприятно, когда работник ресепшена чуть не выпрыгивает от радости из штанов, когда к нему подходит немец и в упор не замечает русскоговорящего, разве что стать у него перед глазами на расстоянии 30 см. Кроме того, немцы без записи могут на завтрак посещать рыбный ресторан. Вообще непонятно, ведь цена за тур у них и у нас приблизительно одинакова (мы общались с немцами), у них была чуть больше за счет бОльшего количества ночей, да и перелет длиннее. В том же лауж баре при заходе немца, официанты мчались к нему в припрыжку, к русскоговорящим могли не подходить и минут по 10, при этом видя, что мы его ждем, а просто стоять и смотреть вдаль с задумчивым видом. Мы оставляли сначала по баксу, а потом надоело. Неприятно себя чувствовать человеком второго сорта((( Кстати о лаунж баре впечатление испорти один из официантов. Обслуживать нашу компанию начал официант, принял наш заказ и по нашей просьбе принес пустые бокалы, за что был отблагодарён, на протяжении вечера подходил к нам неоднократно, приносил лёд без напоминания и чистые пепельницы. Второй (здоровый такой, круглолицый) с десяток раз подходил просто так, спрашивал всё ли у нас хорошо или просто стоял и смотрел. Этому ничего не перепало, да и не за что было. Но, видимо, он тоже очень хотел бакшиш, поэтому и маячил перед глазами, наглец.

- про мебель и интерьер писать не буду, устраивало всё. Только одно, стены тонкие, слышно все, что делается в соседнем номере.

- да и ещё. Поселение – отдельная песня. Хотели в корпус три или шесть. Поселили в третий, но промариновали часа четыре. Тема такая: сторговались за 10 баксов, только работник ресепшена просил немного подождать: минут 20, потом еще 20, потом 15 и так до бесконечности. Если бы сказал сразу, что ждать нужно столько времени – пошли бы куда поселил. А так полдня отдыха потеряно. Ну это так, заселение, как известно только с 14:00. Поэтому тут винить-то и не кого.

Ну где-то так.

Подведя итог, скажу следующее:

1. Не понимаю, откуда берутся столь восторженные отзывы об этом отеле. Отель не плох, но не более того. На пятерку не тянет, хотя на ресепшене висит какая-то грамота о том, что это лучший отель Хургады 2015 года. Может и был. В 2015 году, но не сейчас. Может и кризис виной (хотя, повторюсь, на первый взгляд отель был заполнен полностью), но отдыхали в египетских четверках, которые были на голову выше этого отеля. Все кто ехали из отеля на киевский рейс были мягко говоря не в восторге от него.

2. Приедем ли мы ещё раз сюда – вряд ли, только если ценник на тур будет более адекватным.

3. Буду ли рекомендовать своим друзьям – пожалуй нет.

Добавлено 12.04.17 17:44 (8 891 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:01 13.04.17

Немного о браслетах. Надевают их туристам совсем не по национальному признаку. Если бы у нас были браслеты "арабского" цвета, нам бы не наливали спиртного. Кроме того, в этом отеле некоторые туристы находятся на полупансионе - тоже, другой цвет. Зелёные выдают тем, кто имеет заслуги перед отелем в виде многократных посещений))). Либо тем, кто поселился в более дорогих сьют и клаб номерах - в корпусах у лагуны. Ввиду их (корпусов) удалённости от лагуны, поселившимся в них гостям дают возможность позавтракать недалеко от дома)). Кстати, зелёный браслет даёт возможность записаться в а-ля карт рестораны в любое время.

14:00 15.04.17

Желтые браслеты - это полупансион. Арабские браслеты. - синего цвета. Мы уточняли информацию о браслетах. - нам сообщили что еще цвет браслета зависит от туроператора. Мы бронировали на booking.com и у нас браслеты были белого цвета.

20:31 15.04.17

Ну не совсем согласен. Никакой араб не будет подходить к бару за спиртным. Религия не позволяет, а отношение к ней у арабов несколько другое, чем у нас. Да и внешность у них такая, что специальный браслет им не нужен. Что касается зеленого браслета. Немецкая пара, с которой мы общались, жила в корпусе №4, от которого до главного ресторана были считанные метры, в отличии от рыбного, который находился за лагуной. Да и в Египте они вообще были впервые, не говоря о многократных посещениях Десерта...

15:34 02.05.17

Что ж, спорить не буду - последний раз был в отеле в 15-м году, возможно отстал от жизни. Не исключено, что "вашим" немчикам оказали любезность или они заплатили за проживание чуть больше. Вообще, зелёные браслеты ещё называются vip - браслетами. К их обладателям, как некоторым гостям ни обидно, и отношение немного иное.

15:48 02.05.17

Впрочем, персонал реагирует не на цвет браслета, на на цвет оставляемой купюры. Запоминают человека, а не его браслет. И относятся соответственно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (1)