за последние 30 дней
Самый обычный египетский отель с завышенным рейтингом
Буду краток. Претензии по существу. В Египте 2-ой раз. 1. Отель не свежий, что выдает обшарпанная мебель в холле и стены с отбитыми углами. Номерной фонд Стандартов отвратительный в плане состояния. 2. Грязный номер с щелью 1,5 см под входной дверью и такой же щелью между балконной дверью и рамой, где за места эксцентрика вкручен шуруп, что создавало сквозняк. На просьбу исправить прилегание балконной двери, отельеры исправили с 3-его раза.Просьба о замене номера при загруженности отеля на тот момент на 60 процентов отказали с формулировкой мест нет (даже за доп плату). 3. Пляж находится в 300 метрах от гостиницы, но дорога к нему дискомфорта не причиняла, ну если только назойливые продавцы). Пляж и аквапарк закрывался в 17.00, т.е те кто на нем уже находился, то их просили собираться, боьше на него никого из вновь прибывших не впускали. Бары прекращали свою работу. Вход в море пологий, песок, детям в самый раз. 4. Анимации-НЕТ. На просьбу дать волейбольный мяч, сказали поспрашивать пойти по отдыхающим они у кого-то видели), а свой у них лопнул недавно))). 5. Еда-нормальная. 6. Отношение персонала к русскоговорящим туристам - ужасное. Немцы,голландцы,французы в почете. Честно говоря, после 3-х дней такого отношения, я перестал с ними любезничать и почти начал применять "язык жестов и силы",после чего они стали более сговорчивыми. Отель рассчитан в основном на немецкую публику. Во время отдыха, когда я наблюдал за всем этим, меня посещала мысль откуда такой рейтинг отеля на сайте....Когда я приезжаю на отдых, я не ищу отрицательных моментов, чтобы потом грузиться и тем более не отдохнуть морально и физически. Я был в многих странах, отелях, были разные впечатления и хорошие и не совсем....но то что бы я зарегистрировался на сайте и написал отзыв - это впервые....Насколько он меня взбудоражил, что до сих пор не остыл)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на лучшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, мы уверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, команда сети отелей Sindbad Club.
Вы действительно хотите удалить комментарий?