за последние 30 дней
Отель не плохой, рекомендовать можно, но сам туда не поеду больше.
Историю отдыха писать не буду, коротко и по делу:
- плюсы:
1) Большая территория, чистая, ухоженная, много зелени. Уборщикам и садовникам респект.
2) Много бассейнов (не считал сколько), несколько с подогревом.
3) Много водных горок (около десятка), не однотипные.
4) Хороший бассейн для маленьких деток с подогревом, с кучей горок, качелей (как игровая площадка, только в воде)
5) Детский клуб и игровая площадка
6) Хорошая уборка номера (практически идеальная). Парню который убирал наш номер (4329), большое спасибо, всегда был с улыбкой на лице, дружелюбен, хорошо выполнял свою работу.
7) Пиво из стеклянных бутылок.
- минусы:
1) Фрукты
Выбор маленький был, когда отдыхали: яблоки, дыня не всегда, финики, апельсины, бананы 3-4 дня, клубника 1 раз, еще какой то один фрукт я его не знаю))), тарелка была всегда полной его по ходу ни кто не ел))), много неспелых - не тот сезон для фруктов.
2) Пляж и расстояние до него.
Сам пляж по площади неплохой, на котором отдыхают с 3-х или 4-х отелей Albatros, но для двух отелей включая наш, было выделено около 10% лежаков на песчаном пляже и весь левый пирс. Если отдыхаешь с детьми, очень неудобно - опасно на пирсе. Мест на песке всем не хватит точно, если отели заселят на 100% (был заселен где-то на 50%). С правой части пляжа выгоняют - не ваш. Идти с ребенком 7-10 минут до пляжа. Если лень идти, ездит автобус от отеля каждые 30 минут. Всегда ходили пешком, так как на автобус не попадали - не хотели ждать. Сам пляж чистый, убирают быстро, даже окурков не найти закопанных в песок после свиней, лежаки не ахти, матрасы - норм.
3) Обслуживающий персонал (конкретно официанты и бармены - многие но не все).
У них совершенно разное отношение к русскоговорящим и к немцам (из европейцев их было больше всего). Все напитки которые носили на подносах, я замечал, они носили только немцам (коктейли, пиво в стекле, в том числе в пивных бокалах), нам приходилось довольствоваться картонными и пластиковыми стаканчиками, я не привередлив, но было обидно, как классовое разделение. Может быть немцы "покупали" официантов на весь отдых за чаевые, поэтому и относились они к ним по другому, только я не готов платить им до того пока они сами не обслужат так как "облизывали" немцев. Не жалко доллара - двух при каждом приеме пищи потратить (утром, днем и вечером), чтоб за твой столик приносили напитки, которые ты попросишь, в стеклянной таре, но только там видимо пока не внесешь предоплату, на тебя не обратят внимания (если ты из СНГ). В барах складывалось впечатление, что тебя не замечают зачастую, занимаются своими делами (моют стаканы, что то перекладываю) пока не произнесешь "экскюзми" или с не очень довольным тоном спрашивают "уот". Ну а если перед тобой стоит немец, то можешь минуту точно простоять пока они с ним не на болтаются. По итогу я забил на них три буквы и старался не обращать внимания.
- ни плюс ни минус:
1) Анимация - как везде, вечерняя не очень порадовала.
2) Питание - ожидаемо, ничего особенного, хватало всего. Только для детей, которые могут есть то что и взрослые, для совсем маленьких выбор скудный. Расстроило отношение поваров, которые готовили "популярные" мясные блюда: жарили курицу, шашлык на гриле, когда подходил турист с тарелкой накладывали очень скромную порцию (мне минимум 3 таких порции нужно чтоб поесть нормально), приходил еще за добавкой не проблема, а вот если подходил официант с тарелкой или отдыхающий местный житель - совершенно другая картина, одному местному даже после меня хороший кусок куриной грудки отломали, а у меня в тарелке порубленные кусочки курицы "красовались" причем больше половина шкурок)))). Наверно нужно было вести себя наглее.
3) Номер - тоже ожидаемый для 4-ки. Правда очень не понравился душ открытый. Когда моешься, вода течет на пол в ванную к унитазу. В итоге болото в ванной комнате, которое шлепками разносишь по номеру, нужно быть оч аккуратным.
4) Алкогольные напитки - недорогой местный алкоголь на любителя. Бренди или коньяк по вкусу напоминал смесь этого напитка и недорогого виски, виски уровень Grants, Black Velvet. Если кто любит качественный крепкий алкоголь - берите в Duty Free. Вторую половину отдыха не пил из алкоголя ничего. Пиво неплохое, наливали из бутылок, вино возможно тоже (много кто из европейцев его постоянно пили, я не пробовал.
Недалеко от отеля есть ТЦ СЕНЗОМОЛЛ, удобно для туристов которые не умеют и не любят торговаться и боятся быть обманутыми. Там относительно не плохой выбор одежды середняковых брэндов, за невысокую стоимость, цены фиксированные, в некоторых еще можно поторговаться (вещей там купили на всю семью, пришлось еще один чемодан покупать чтоб увезти все),есть продуктовый гиппермаркет, в нем есть небольшой отдел сувениров не дорого (не по 1-3 $ за магнитик, а за 0,3 $). В ТЦ есть детский развлекательный центр от 0,25 $ до 1 $ за аттракцион, желаемую сумму зачисляют на пластиковую карту за 10 фунтов, на каждом аттракционе и автомате указана стоимость. В ТЦ можно купить симку местных операторов. Магазин детских игрушек только один, известных мировых брэндов в нем не нашел, найти чем порадовать ребенка можно
Как туда добраться: выходите за шлагбаум отеля к дороге (вам ехать на право по ходу движения), можно воспользоваться такси (цена в зависимости от степени загара) может и 5$, почти всегда 2 просят, скидывают до 1, по итогу возили за 10 фунтов (0,6$) (расстояние до ТЦ 3-5 км), главный аргумент для них "Bus" (маршрутка по нашему)))), которая стоит до торгового центра 1-2 фунт на человека, мы 3-ем с ребенком платили по 5 фунтов (таксисты часто проверяют знаешь ли ты цену на БАС, если говоришь 1 фунт тогда за 10 тебя быстро домчат, если есть желание переплачивать). Маршрутки (белого цвета) ходят днем каждую минуту, при посадке сказать нужно СЕНЗО МОЛЛ и Вас остановят рядом или подвезут к ТЦ, такси стоят на дороге у отеля. Назад вечером после 22 00 маршруток меньше от ТЦ едет, таксистов очень много стоит на выезде из ТЦ, на их "гуд прайс" отвечать нужно "тэн паунд")))(10 фунтов), или жду "бас", будут просить больше не соглашайтесь, все равно завезут. Один раз уехали назад около 23 00 на такси за 15 фунтов, хотя за минуту до этого было пожелание от другого таксиста, что за 10 фунтов мы только пешком дойдем)))) Позднее время не аргумент, не сдерут денег, боятся не стоит, просто стойте на своем, что вы можете и на маршрутке мол доехать за фунт на человека))) маршрутки ходят и ночью только меньше. Прежде чем садиться в такси озвучите сумму и валюту (доллары или фунты).
Что могу сказать по итогу, рекомендовать отель можно для семейного отдыха, с не очень маленькими детьми, сам больше не поеду туда, по крайней мере пока не поменяется отношение персонала.
Первый и надеюсь последний отдых где мне было не комфортно, когда я приходил в бар попросить воды в бутылке или кофе (спиртное я не пил), и в ресторане когда обращал внимания на лица официантов. Некоторых официантов я бы перевел в уборщики (им нельзя работать с людьми, когда делят нанациональности, особенно которые в китайском ресторане обслуживали, а уборщиков (более приветливые) - в официанты. Не на одном курорте такого дискомфорта я не ощущал, везде с обслуживающем персоналом как с товарищами общаешься, они по крайней мере виду не подают, а тут уровень как савдеповская обслуга "по-египетски".
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1336/1335413_48709437644_50x50.jpg)
Спасибо заранее за ответ.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/45/44369_48707641368_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
А нам очень уж расхвалили этот отель. Летим в конце мая. Надеюсь, фруктов будет побольше...
Я так понимаю, отношение к славянам не победить?..
На чем там еще можно "прогореть"?
Откуда вылетали?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/45/44369_48707641368_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1336/1335413_48709437644_50x50.jpg)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за подробный отзыв. Благодарю за точное описание ваших критических замечаний, и я уверяю вас, что они направляются в соответствующие отделы. Мне очень жаль, что у вас было ощущение, что отличаются между странами, которое не является обычным для нас. Мы надеемся, что вы хорошо добрались домой и очень рады, если вас можем приветствовать снова у нас
С уважением,
Гест релейшн Кристина
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/909/908785_48707666039_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1336/1335413_48709437644_50x50.jpg)